Перейти к содержанию

Полный привод. Работа над ошибками.КПП. Редуктор.


лосик

653 просмотра

Начну с исправления допущенных ранее ошибок.
1. Утверждение о том, что данная деталь…

…отличается на полном и переднем приводе. Укороченную версию я действительно собственноручно снял со своей полноприводной мишки. Однако, в наши ряды затесались глазастые Шерлоки в лице Kentyurik))) Он на фото разглядел то, что я не заметил вживую, а именно следы кустарного укорачивания. Более того, человек проделал немалую работу в части поиска упоминаний о разных вариантах этой тяги. И не нашел. Что дополнительно подтвердило гипотезу об идентичности детали в переднем и полном приводе. В общем, короткую снял, длинную поставил.
2. Здесь ( www.drive2.ru/l/487054789998280857/ ) я писал, что при переборке гидроцилиндра подошло фторопластовое уплотнение от ксантии номер 5272.29. При сборке второго цилиндра понял, что нифига не подходит. У него правильные наружный и внутренний диаметры, а вот ширина 3 мм вместо необходимых 4мм. Пока поставил назад старые и попробую изготовить копии из фторопласта. Посмотрим, что в итоге получится.

А пока о приятном. Замена сальников в КПП. Под замену попали три сальника (два в дифференциале и сальник первичного вала) и резиновое уплотнительное кольцо. Сальник первичного вала такой же как и во всех ВЕ3. Работа по замене стандартная. Единственное, Serjmehanik подрегулировал шайбой люфт подшипника до уровня идеала). Обратите внимание, как выглядит оригинальная втулка в возрасте 30+ (вот что бы я так выглядел в преклонном возрасте).

Сальники дифа разные. Левый оригинал, номер 3121.22, размер 38х58-10, правый оригинал, номер 3121.20, размер 42х56-5,3. Правый стоит в съемной крышке, уплотняющейся кольцом. В оригинале номер 2212.13, размер 63,22х1,78. На его место встало как влитое кольцо размером 63х2.

Редуктор. Под замену опять три сальника и резиновое кольцо. Сальник хвостовика. В оригинале номер и размеры сейчас уже не найду, а поставил то, что на фото. Встало без проблем и по размеру.


Проблема была в том, чтобы снять фланец хвостовика. О крепится зачем-то к хвостовику болтом М8, да еще и болт на герметике адской фиксации. В общем болт сломал, пришлось высверливать. Нафига он там не очень понятно, так как фланец посажен на хвостовик с конским натягом. Стянуть мне его удалось только подогревая горелкой и затягивая болт съемника гайковертом. Без гайковерта моих слабых сил и возможностей съемника было недостаточно. А вот назад (правда тоже в нагретом на 70-80 градусов состоянии) фланец напрессовался именно тем болтом М8 (вернее тем, что я вкрутил взамен сломанного). Сальники полуосей одинаковые. В оригинале номер 3121.13, размер 45х62-10. Оригинал в принципе есть, но стоит нескромно, подобрал кортеко (тоже не даром, примерно по 13$ штука, но это раза в 2-3 дешевле оригинала). Номер по кортеко 01033413В. Один из сальников полуоси стоит в съемной крышке, которая по традиции уплотняется кольцом. В оригинале номер 3010.13, размер 78х84-3. В место них поставил точно такие же по размеру, 78х3.
На этом с заменой сальников и уплотнений все. Ну почти все. Я ухитрился вскрыть и подобрать уплотнения и для гидронасоса. Но об этом в другой раз))

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...