Перейти к содержанию

Полный привод. Установка под капот. Переборка рейки.


лосик

716 просмотров

Процесс неумолимо идет. Сборку мотор-коробка-раздатка запер под капот. Вошло плотно, но как там и было))


При этом выяснилось, что тяга, соединяющая нижнюю опору с подрамником, отличается в переднем и полном приводе

полноприводная короче


Из-за этого мотор стоит немного под другим углом и клапанка упирается в мою распорку из нержи. Придется переделывать)
Сайлентблок в этой тяге был убитый, попутно заменил на ЛЕМФЕРДЕР. Лайфхак по его выпрессовке для тех, кто с этим еще не сталкивался

подходят очень четко


Выяснилось, что тоннели в полу у полного и переднего привода все же разные(( Основное различие в том месте, где тоннель переходит в моторный отсек. В полном приводе проем шире сантиметров на пять. Из-за этого полноприводная труба у меня уперлась в моторный щит. Пришлось ее обрезать сразу за перегородкой, остальную ее часть буду хендмейдить по месту. Не страшно, но как минимум часа четыре на это уйдет. Времени жалко.
При установке приемной трубы психапнул и сваял наконец нормальные болты крепления приемной. На основе болтов М10 с круглой головкой. Выточу к ним медные гайки на 17 и пускай попробуют не открутиться.

эволюция крепления приемной трубы: оригинал, промежуточный вариант М8 и ПРАВИЛЬНЫЙ крепеж М10))


Бонусом получил длину болтов достаточную для того, чтобы наживлять гайки совершенно беспроблемно, что в сверхограниченном пространстве Х4 более чем актуально.
Полностью перетряхнул рулевую рейку, попутно всласть наколхозив. Правда при разборке выяснилось, что колхозили ее и до меня)) Полюбуйтесь, что стояло в ГУРовой рейке вместо родной втулки

набор от безГУР с самопальной запорной втулкой


Правда я ушел недалеко, поставив вместо этого трэша вот это

мой вариант колхозинга: втулка из капролона длиной 45мм с внутренней спиральной проточкой для подачи смазки во втулку


Размеры втулки подобрал не с первого раза, зато садится просто идеально: сама втулка устанавливается в корпус рейки с посадкой на горячую (градусов 70-80), внутренний диаметр при этом заужается примерно на десятку, что позволяет подогнать втулку под выработку на рейке.

втулка в корпусе рейки, выступание на страшно, места хватает

Подгоняется легко, капролон вполне сносно обрабатывантся наждачкой. В результате рейка за границей рабочей зоны ходит туговато, а в рабочей зоне — идеально. Ресурс прогнозировать трудно, но учитывая износостойкость капролона и то, что моя втулка более чем в два раза шире родной, думаю тысяч на 200+ должно хватить. Лет через 10 отчитаюсь)))
Заколхозил и "корявку". Вместо родной схемы с болтом, стальной втулкой и пластиком поставил вариант из нержавеечного болта и втулок из капролона. Люфтов нету, ходит мягко, ржаветь нечему, капролон в таком узле практически вечен.

ремкомплект корявки


В остальном все стандартно. Заменены все три пыльника (оригинал), тяги (оригинал), наконечники (один оригинал и один ЛЕМФЕРДЕР).
Теперь на рейку приятно глянуть)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...