Замена подшипника муфты компрессора кондиционера
Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя.
Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся.
Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :)
По каталогам подшипник нужен 35х55х20 мм, такой и был куплен.
Итак, чтобы его заменить, нужно:
— снять ремень навесного
— открутить гайку на 14 и снять прижимной диск
я зафиксировал диск с помощью ключа от болгарки
Снимая диск, не потеряйте шайбу, которая стоит на валу!
— теперь нужно снять стопорное кольцо
— и с помощью съёмника снимаем саму муфту, если бы у меня был съёмник поменьше, можно было бы все сделать на месте, но мне пришлось открутить компрессор и опустить его ниже, чтобы налез съёмник, трубки системы кондиционера, при этом, не откручивал, система заправлена
Подшипник в муфте закернён
Перед тем, как выбить, раскернил подшипник и очень аккуратно, чтобы не повредить муфту выбил его
Вскрыл новый подшипник
смазки в нем оказалось маловато
набил хорошенько смазку в новый подшипник
запрессовал его в муфту и закернил
Ну вот, можно ставить
Сборка в обратной последовательности
Пробный пуск, все супер, только звук мотора, красота! Кондей работает, гула нет.
Цена вопроса: $10
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет