Перейти к публикации

Bruant

Members 2019
  • Публикации

    100
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bruant

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Настоящее имя
    Che

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    807
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего второго автомобиля
    406c
  • Год выпуска вашего второго автомобиля
    2002

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Bruant

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    70 бел. рублей Китайский M-Tex
  2. Bruant

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    Всем добрый день! Как и обещал, пишу о результатах замены расходомера: замена помогла! Фобласу за подсказку огромное спасибо! Машина поехала! На перегазовке обороты растут до 5000 В движении, на дороге счас снежная каша, очень скользко, часто вмешивалась система ESP, но все же на 3 передаче при 3000 оборотов по воздуху расходомер показал 1050 (было около 600-700), а давление топлива 1150 бар (раньше максимум был 950)
  3. Bruant

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    Фоблас и подсказал обратить внимание на показания расходомера А выдал расходомер следующее: на холостых: 540-560 на перегазовке стоя на месте педаль в пол и держу, обороты 3900-4000 больше не растут, расходомер: 370 в движении на 3 передаче педаль в пол обороты 3000-3500 больше 3500 не растут, расходомер: 600-700, самое большое значение было: 730 Порекомендовали замену расходомера. после замены отпишу ушла ли проблема
  4. Bruant

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    Педаль газа в положении "педаль в пол" по диагностике показывает педаль акселератора 99%
  5. Bruant

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    Регулятор в качестве эксперимента менял, поставил вместо своего с другой машины, тоже Б/У, на другом регуляторе обороты на прогазовке стали доходить до 4500, при этом давление топлива в рейке на пике доросло до 1150 бар и машина на пробной поездке по ощущениям побежала резвее, именно поэтому и начал подозревать свой регулятор
  6. Bruant

    Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.

    Добрый день! интересует вопрос касательно давления топлива в топливной рейке на моторе 2.2 HDI 2002 года Машина плохо тянет после 2500 оборотов, форсунки все после проверки на стенде - все ок, по программе PP2000 смотрел в параметрах двигателя какое давление топлива в рейке: на холостых держит около 300 бар, садил человека за руль и смотрел сколько под нагрузкой: на разгоне больше 980 бар показаний не было, на одном из форумов нашёл инфу, что под нагрузкой давление топлива должно доходить чуть ли не до 1500 бар. Правда ли это? И ещё, не на ходу, когда просто газуешь (педаль в пол) мотор раскручивается только до 3900 оборотов, дальше обороты не растут. У меня предположение что это из-за недостаточного давления топлива в рейке. Подозреваю, что электромагнитный клапан на ТНВД надо менять. Поправьте, если ошибаюсь. ФАП вырезан и удален его программно, ЕГР заглушен, пневмодозаторы удалены.
  7. Bruant

    Ремонт стрекозы DELPHI COM2000

    Ошибка подрулевого переключателя управления светом знакома многим владельцам Пежо и Ситроен. Как правило, причина в износе контактов на шлейфе в самом переключателе. Первые признаки — время от времени на приборке моргает индикатор включения ближнего света фар, что у меня и было. При этом все исправно работало, автосвет включался когда положено, ближний, дальний, противотуманки — все работало в штатном режиме. Но, со временем, могло и отказать. Я решил не ждать пока сломается. У меня стоит стрекоза DELPHI COM2000 На 5 фишек и ESP За рабочую такую б/у стрекозу на разборках просят от 60$ и выше, а те, кому ну очень уж нужны деньги, не стесняются и 100$ ломить! — привет тебе, АВТОПРИВОЗ! Поскольку острой необходимости покупать стрекозу в сборе у меня не было, и вспомнив запись в бортовике DVS406 решил заказать запчасть из Китая, но не переключатель в сборе, а сам шлейф. Нашёл два варианта: зелёный (как писал продавец: точная копия оригинала) и желтый (чуть дороже зеленого, с более толстыми жилами). Заказал желтый, цена с доставкой: 2 доллара 50 центов. Пришёл шлейф месяца за полтора. На вид шлейф довольно качественно сделан Меняется он просто, снимаем руль, достаём стрекозу. Вынимаем лапки управления магнитолой и круиз-контролем Аккуратно раскрываем корпус и вынимаем переключатель поворотов Стягиваем переключатель света и вынимаем шлейф Шлейф наклеен на пластиковую опору Состояние контактов старого и нового шлейфов Как видно, у китайского шлейфа действительно более толстые жилы Видно как сильно изношены контакты на родном шлейфе Качество китайского шлейфа очень даже хорошее, единственный промах китайцев — нет выреза под паз на пластиковой основе, исправил это ножницами. Наклеил новый шлейф на основу (шлейф приехал уже с наклеенным в нужных местах двусторонним скотчем) и собрал переключатель, самое сложное: не потерять фиксаторы с пружинками при сборке, так и норовят выскочить и улететь. Ну вот и все, ставим стрекозу на место и радуемся полностью исправной системе управления светом и всего то за два с половиной бакса! Китай, он такой ;)
  8. Спасибо! Все сделал! Действительно не было постоянного плюса на 9 пине, теперь все работает как надо!
  9. Предохранители целые, дело в том, что предыдущий владелец туда запускал свои очумелые ручки и наворотил делов с проводкой, теперь надо все восстановить
  10. Доброго времени суток! Пежо 406, 2000 года в рестайловой морде, бортовой компьютер тип В, при каждом выключении питания пропадают настройки времени и даты, как от скидывания клеммы с аккумулятора. Как я понял на экран должно приходить два плюса, может кто-то подсказать: на какие пины приходят эти два плюса? И какой из них постоянный а какой только с поворотом ключа должен подаваться или как-то по другому должно быть? спасибо всем кто откликнулся!
  11. Bruant

    YouTube-ры "пилят" видосики

    Люба — звезда Ютюба, сцена 3, дубль 2, всем внимание, камера приготовиться, МОТОР!
  12. Нашёл несколько фото двухлетней давности о доукомплектовке купехи штатной навигацией, абсолютно бесполезной вещью в наши дни. Блок навигации отдали мне абсолютно бесплатно. Распиновку проводки я нашёл в интернете, но, она и не пригодилась, поскольку фишка под блок навигации была в багажнике под обшивкой уже с завода. Кроме блока нави нужна ещё антенна GPS, по заводу ставилась она за щиток приборов и выглядела вот так Я же просто взял внешнюю антенну от Пежо 807, на ней три фишки: радио, GPS и GSM, так что можно даже телефон на неё подключить. Основание родной антенны уже порядком "устало", покрытие облезло, поэтому заменить его надо было хотя бы с эстетической точки зрения. Снимается антенна легко: вынимаем задний плафон освещения салона, и вот оно — крепление антенны! Откручиваем гайку, отсоединяем фишку радиоантенны и достаём её. На антенне от 807 есть маленький выступ сбоку на квадратном посадочном основании, спилил его болгаркой. Поставил новую антенну и подключил радио и блок навигации. В основание вкрутил короткую антенку, которая стояла раньше, смотрится неплохо. Через шнурок активировал присутствие навигации на борту. Теперь можно проверить работу: радио ловит, спутники видит До активации вкладка навигации была не активна После активации вкладка нави стала активной Единственное, не читает навигационный диск, видимо, мертва лазерная головка сидирома. Осталось найти кронштейн крепления блока навигации в багажнике и обшивку багажника с местом под привод навигации. Плюс ещё одна бесполезная опция к комплектации.
  13. Сделал это я ещё полгода назад, но руки до бортовика все не доходили. Чёрной пластик как-то скучноват, на мой взгляд При фейслифтинге в купешке пластик сменил цвет с черного на серебристый (закос под алюминий) Я же решил попробовать сделать аквапринт, интересно было попробовать сделать самому. Насмотревшись видеороликов в интернете и купив пленку и баллончик с активатором, приступил к делу… Пластик снимается без проблем, поэтому описывать процесс не буду. Далее отрезаем необходимый по размеру кусок пленки, оклеиваем края малярным скотчем, набираем в подходящую емкость воду температурой 25-30 градусов, аккуратно укладываем пленку воднорастворимой стороной на воду, следим, чтобы вода не попала наверх, ждём 120-180 секунд пока растворится желатиновый слой, распыляем активатор на верхний слой, ждём 20-30 секунд и медленно погружаем в воду деталь под углом. Затем аккуратно достаём, промываем под струей тёплой воды, нужно смыть остатки желатина Сушим и покрываем лаком. Рекомендуют деталь перед нанесением пленки красить краской, я не красил, просто зашкурил, и обезжирил пластик. Для первого раза получилось неплохо, есть, конечно, косячки, в последствии переделаю. было-стало
  14. Недавно делал компьютерную диагностику купешки и заметил что в параметрах BSI есть пункт состояния ремня безопасности водителя: Интересно было то, что в этот момент ремень не был пристегнут. Тогда я сделал тест индикаторов приборки и, оказывается, лампочка непристегнутого ремня на приборке есть: Стало интересно почему же оповещение о непристегнутом ремне не работает? Может быть ее и не было, а может ее отключили, дабы не раздражала лишний раз. Из всех мной опрошенных купеводов индикатор работал только в купешке у Саши, и, по его словам, индикатор работал изначально. Значит были купехи с этой опцией! Тут я вспомнил про одну белую двухконтактную фишку под водительским сиденьем, которая была заглушена. Ее то и решил проверить, замкнул контакты и вот он! Понятно, что система работает на размыкание: есть контакт — лампочка загорается, нет контакта — значит ремень пристегнут. Осмотрев замок водительского ремня, никаких проводов не нашел, только от пиропатрона преднатяжителя. Значит в моей машине замок ремня без концевика. И как только я это выяснил, сразу же захотелось добавить эту опцию :) Интересно, получается: те, у кого есть эти индикаторы непристегнутых ремней, стараются от них избавиться, у кого их нет — наоборот. Итак, варианты: 1 — купить замок с готовым концевиком 2 — доработать свой замок Решил остановиться на втором. Снимается замок лекго Корпус из двух половинок, склеенных между собой. Аккуратно разъединил их, прогрев немного феном Механизм простой К двум пластиковым деталям прикрепил контактные пластины без ремня они контактируют, с ремнем — нет, то что нужно Тестируем: без ремня и с ним Все работает, можно собирать. Корпус склеил суперклеем Отмерял длину провода и припаял контакты к фишке Поставил замок на место, уложил провод и подключил фишку. Все, плюс одна бесполезная опция :) Всем удачи!
  15. Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя. Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся. Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :) По каталогам подшипник нужен 35х55х20 мм, такой и был куплен. Итак, чтобы его заменить, нужно: — снять ремень навесного — открутить гайку на 14 и снять прижимной диск я зафиксировал диск с помощью ключа от болгарки Снимая диск, не потеряйте шайбу, которая стоит на валу! — теперь нужно снять стопорное кольцо — и с помощью съёмника снимаем саму муфту, если бы у меня был съёмник поменьше, можно было бы все сделать на месте, но мне пришлось открутить компрессор и опустить его ниже, чтобы налез съёмник, трубки системы кондиционера, при этом, не откручивал, система заправлена Подшипник в муфте закернён Перед тем, как выбить, раскернил подшипник и очень аккуратно, чтобы не повредить муфту выбил его Вскрыл новый подшипник смазки в нем оказалось маловато набил хорошенько смазку в новый подшипник запрессовал его в муфту и закернил Ну вот, можно ставить Сборка в обратной последовательности Пробный пуск, все супер, только звук мотора, красота! Кондей работает, гула нет. Цена вопроса: $10
×