Перейти к содержанию

Bruant

Members
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Bruant стал победителем дня 20 июня 2021

Bruant имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Jack
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Испания[20]
  • Город
    Madrid

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406 Coupe
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикоррозийным грунтом и покрасил. Чёрной краски было совсем немного, поэтому покрасил тем что было. А пока сохла краска, вымыл впускной коллектор от старых потеков масла и заменил пластиковые трубки вентиляции кратерных газов на маслостойкие шланги. Поддону в этом цвете как будто чего-то не хватало. Из картона вырезал трафарет и добавил рисунок остатками чёрной краски. Все, посадил поддон на новый герметик, теперь мотор сухой от низа до макушки. было — стало
  2. В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса. После снятия вала можно доставать сальник. По образцу в магазине был куплен новый сальник. Сборка в обратной последовательности.
  3. CD-changer успешно подключён! вот распиновка если кому-то нужна: CD-changer Магнитола (разъём C - чёрный) 1 VAN b 7 3 GROUND 1 5 audio RIGHT 4 6 audio LEFT 10 7 VAN 2 8 POWER +12V 3 9 +VAN 9 10 audio GROUND 8
  4. CD-changer успешно подключён! вот распиновка если кому-то нужна: CD-changer Магнитола (разъём C - чёрный) 1 VAN b 7 3 GROUND 1 5 audio RIGHT 4 6 audio LEFT 10 7 VAN 2 8 POWER +12V 3 9 +VAN 9 10 audio GROUND 8
  5. CD-changer успешно подключён! вот распиновка если кому-то нужна: CD-changer Магнитола (разъём C - чёрный) 1 VAN b 7 3 GROUND 1 5 audio RIGHT 4 6 audio LEFT 10 7 VAN 2 8 POWER +12V 3 9 +VAN 9 10 audio GROUND 8
  6. @Kamlyuk спасибо, я прекрасно знаю что такое Ятур, и, повторюсь, Ятур мне абсолютно не интересен. Хочу доукомплектовать машину до заводской максималки, и, на сколько я знаю, с завода машина Ятуром никогда не укомплектовывалась
  7. Ну так что, у кого есть распиновка CD чейнджера Clarion? Спасибо, но ятур абсолютно не интересен
  8. Спасибо, распиновка магнитолы RT3 есть! осталось найти распиновку CD-changer Clarion.
  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста распиновку чтобы подключить CD-changer Clarion к родной магнитоле RT3, которая с телефоном, навигацией и цветным дисплеем, разъёмы на магнитоле и чейнджере на фото.
  10. Добрый день! Подскажите распиновку подключения CD-чейнджера Кларион к магнитоле RT3, та что с телефоном и навигацией, система с цветным монитором, машина 2002 года. Спасибо!
  11. Обороты плавают при холодном старте около двух-трёх минут, потом работа выравнивается.
  12. Нет, регулятор Бош, был с сеткой, просто её три год назад отломали на станции со словами: "сетка тут не нужна, от неё одни проблемы"
  13. Регулятор года 3 уже как без сеточки! Думаю, что свой ресурс он уже выработал, менялся от лет 7-8 назад.
  14. Дело в том что это началось месяца два назад, раньше все было хорошо, двигатель стартовал и прогревался на ровных оборотах Спасибо! Значит буду менять его.
×
×
  • Создать...