Перейти к содержанию

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера


Bruant

1 442 просмотра

Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя.
Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся.
Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :)

По каталогам подшипник нужен 35х55х20 мм, такой и был куплен.

Итак, чтобы его заменить, нужно:
— снять ремень навесного
— открутить гайку на 14 и снять прижимной диск

я зафиксировал диск с помощью ключа от болгарки

Снимая диск, не потеряйте шайбу, которая стоит на валу!

— теперь нужно снять стопорное кольцо

— и с помощью съёмника снимаем саму муфту, если бы у меня был съёмник поменьше, можно было бы все сделать на месте, но мне пришлось открутить компрессор и опустить его ниже, чтобы налез съёмник, трубки системы кондиционера, при этом, не откручивал, система заправлена

Подшипник в муфте закернён

Перед тем, как выбить, раскернил подшипник и очень аккуратно, чтобы не повредить муфту выбил его

Вскрыл новый подшипник

смазки в нем оказалось маловато

набил хорошенько смазку в новый подшипник

запрессовал его в муфту и закернил

Ну вот, можно ставить

Сборка в обратной последовательности

Пробный пуск, все супер, только звук мотора, красота! Кондей работает, гула нет.

Цена вопроса: $10

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...