Клапанные крышки на герметик!
Распространенная проблема трехлитрового мотора — течь масла из-под клапанных крышек.
Беда в прокладках, которые от времени и воздействия высокой температуры дубеют и начинают пускать масло.
Года полтора-два назад я отдавал машину на ТО и мне уже садили на герметик клапанные крышки, не так давно масло вновь потекло. Решил сделать все сам.
Купил герметик (взял Витю Рейнза) и понеслось.
Да, кстати, подсмотрел в интернете интересную особенность капота у 406 купе! Нужно снять с верхних шарниров газовые упоры капота
сам капот поднять выше чтобы совместились два отверстия на левой (водительской) завесе капота и вставить в эти отверстия болт, отвертку или подходящий металлический стержень (я вставил болт и для надежности навернул с другой стороны гайку),
то капот фиксируется практически вертикально! Очень удобно подлезть к задней голове :-)
Поднял крышки, на пластиковых крышках прокладки повыкавыривал, они просто стали пластмассовыми, на металлических крышках резинки еще ничего были. Состояние распредов очень даже, все красиво.
Обезжирил крышки, прошел герметом, поставил все на место, выдержал два дня чтоб герметик хорошенько высох.
Ну и сделал уборку под капотом, чистота — залог здоровья ;-)
UPD
Две из четырех крышек сразу же потекли, вскрытие показало, что в некоторых местах я пожалел герметика, слой был настолько тонкий, что герметик даже не достал до поверхности.
Переклеил эти две крышки — теперь все отлично, нет ни капли масла.
Вывод: не жалейте герметик :)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет