Удаление катализаторов и X-pipe
Во время замены автомата на механику появилась отличная возможность заняться передней частью выпуска, а именно: удалить катализаторы. У 3.0 XFX ката аж 4 штуки! по две банки на каждую голову, на передних катах стоит по два лямбда-зонта (до и после катализатора) еще при покупке машины, более чем два года назад, компьютерная диагностика показывала ошибку: старение предварительных катализаторов, на приборке ошибка пока не горела, но еще тогда я решил, что в будущем буду вырезать каты.
Итак, машина разобрана, идеальная возможность добраться до выпуска!
Передние банки я просто выпотрошил оставив корпусы на месте, ну а вторые банки срезал, вместо них вварится резонатор.
Кто-то помнит что ранее я уже делал разводку выпуска на две стороны, при чем сделал два отдельных выпуска из каждой головы. Звук получился хорошим, тихим, в меру басовитым, но, как и говорил мне Banderos, когда стоишь за машиной, на холостых можно было услышать как работает два трехцилиндровых двигателя, при прогазовке звуки сливались в один мощный рык, но на холостых…
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет