Первые впечатления от механики и сравнение с автоматом
Уже третий день как я получаю нереальное удовольствие от езды на моей Пиньки, автомат работал отлично, исправно, неплохо ускорялся и выстреливал на старте, НО, он не идет ни в какое сравнение с тем что делает с машиной механика в дуэте с 3.0 V6! Это просто нечто!
Это была бочка меда, теперь немного про ложку с дегтем (да, к сожалению, ложка есть)
Многие (я в том числе) думали что шестая передача позволила бы машине ехать по трассе 130 с оборотами двигателя около 2500-3000, ведь на родной пятиступенчатой мехи 130 км/ч = 3500 оборотов, и логично предположить что на 6 передаче обороты будут меньше.
Ну что ж, давайте сравним!
Показателей с 5-МКПП у меня нет, так что, встречайте батл:
4-Х СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ VS 6-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИКА
автомат:
90км/ч = 2100 оборотов (4 передача)
110 км/ч = 2600 оборотов (4 передача)
Очередь 6-МКПП:
90 км/ч = 2300 оборотов (6 передача)
110 км/ч = 2700 оборотов (6 передача)
130 км/ч = 3250 оборотов (6 передача)
(кстати, 200 км/ч на 6 передаче Пиня делает при 5200 оборотах)
Если верить информации владельцев купешек с 3.0 на 5-МКПП, то при 130 км/ч выходит 3500 оборотов, то есть разница совсем небольшая
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет