Автомат, давай, до свиданья! Привет, Шестиступка!
О да! Я сделал это!
Автоматическая коробка передач снята! Нет, она исправна, полностью рабочая! Почему заменил? — потому что хотел механику, а тут подвернулась очень редкая 6-МКПП от Пежо 407 купе 3.0
Описывать процесс замены не вижу смысла, все кто менял сцепление смогут заменить коробку, да и записей про замену автомата на механику в интернете полно, даже с описанием переделки проводки.
Расскажу про проблемы, с которыми я столкнулся при переходе на 6-МКПП:
Первое: полуоси! Про то что они не подойдут я догадывался, но, сравнив их длину с полуосями от родной 5-МКПП подумал что все должно быть хорошо, и напрасно!
Сняв автомат
Маховик от автомата сиротливо висит… но это не на долго
я выставил на полу гаража обе коробки и полуоси и принялся вымерять…
Выше автомат с полуосями, ниже меха и полуоси от 407
Как видите — комплект от 407 длиннее, и прилично, на 5-6 см с каждой стороны!
А вот что сделал я чтобы добиться нужной длины полуосей:
с лева на право: наружный ШРУС от 406 автомат, левая ось от 406 автомата (кстати, эта позиция оказалось не верной) левый внутренний ШРУС от 407 механика, коробка 6-МКПП, подвесной вал с внутренним ШРУСом от 407 механика, ВНИМАНИЕ еще одна левая ось от автомата, и внешний ШРУС от автомата!
Вот такая вот получилась система приводов. Валы от автомата короче и это мне сыграло на руку!
Но не обошлось и без проблем: подвесной подшипник оказался смещен относительно кронштейна на 3.25 см в сторону колеса, пришлось заказывать у токаря проставочную втулку.
Вторая проблема вылезла с кронштейном крепления коробки к кузову.
У 407 кронштейн в виде вилки, мне же нужна была площадка со штырем, который бы входил в подушку коробки, и снова замеры, и снова токарь! Ездить к нему с кронштейном пришлось несколько раз, так как первый раз в моих замерах была ошибка и штырь нужно было перенести на 6 мм в сторону!
После того как все стало на свои места радости нет предела!
Вот она, шести ступенчатая мешалка!
Кулису поставил от 407, но и тут не повезло, тросики оказались короче на 1.5-2 см, тут меня выручил Паша и отдал кулису от своей купешки, именно из нее я и взял два тросика и поставил их в кулису от 407, эта кулиса ниже и с небольшим наклоном назад, мне она понравилась больше штатной от 406.
С помощью Peugeot Planet 2000 я перепрошил BSI с автомата на механику, полазив по программе нашел где меняется эта строка.
С заменой коробки так же были заменены:
— передние ступичные подшипники
— шаровые
— тяги переднего стабилизатора
— наконечники рулевых тяг
— сальники в коробке
— все жидкости
— смазка во всех ШРУСах
— выжимной подшипник
и кое что по мелочам
Э-рон-дон-дон
Вот теперь хорошо
Красота!
Ну вот, впереди доработка выпуска и маленький чип!
А пока все ;-)
P.S. Хочу выразить благодарность парням, которые мне помогали: это Паша — советы, подсказки и кулиса, Леша — спасибо за полуось от автомата, Саша — подсказки по электрике, твой бортовик не закрывал на компе, и про фишку датчика положения коленвала — просто в яблочко! И всем, кто верил в успех моей безнадежной затеи!
Особая благодарность моему отцу, если бы не он, работы длились бы очень долго и с большими трудностями!
P.S.S. кстати, теперь продаю автомат, полностью исправен! UPD — автомат продан!
Цена вопроса: $250
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет