Дым из-под капота!
На днях мой старый аккум начал подавать признаки скорой гибели, стартер стал дохло крутить и даже пару раз пришлось прикуривать. Неисправность генератора исключил сразу — установленный вольтметр показывает правильное напряжение в сети. Стартер за два года ремонтировал два раза (первый раз год назад переклеивали магниты и меняли щетки, и пол года назад еще раз меняли щетки, потому как прошлые были плохого качества) и, поскольку, стартер пол года как после ремонта — его поломку тоже исключил (но, как выяснилось позже, напрасно).
Ну и так как старый аккумулятор уже давно просился под замену и еще одну зиму не пережил бы, решил заказать новый аккум с доставкой.
Заказал польский MAFF на 75 ампер, привезли прямо к машине, поставил, завел, все супер!
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1530176462.png.748c6d445cef409a6142f2bb8757944e.png)
День отъездил без проблем. А вот вечером при очередной заводке стартер не провернулся, только реле щелкали, попробовал еще раз завести, опять глухо, НО…смотрю, из под капота дым пошел!
Думаю: ну все, приехал! Вылетаю из машины, поднимаю капот и скидываю клему с аккумулятора, осмотрел всю подкапотку и увидел что дымило — стартер, достал он меня уже!
На веревке затянули в гараж к другу, там я скинул стартер
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_1_1530176462.png.5871db01f4175894e30a5c25fca772d8.png)
Практика снятия-установки стартера уже не малая
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет