Перейти к содержанию

Полный привод. Переделка задних полуосей под АБС. Диодный мост генератора Mitsubishi.


лосик

709 просмотров

Продолжаю возню с железками. У меня шесть задних полуосей (да, я — Плюшкин), из них 4 с зубчатками АБС Бендикс, а 2 контратные с туманного альбиона безАБСные. На сарае АБС БОШ, переходить на Бендикс нет ни малейшего желания. Долго думал, как быть. Рассматривал вариант и с подбором ШРУСов под БОШ (но задние ШРУСы уж очень мелкие по размеру) и снятие своих ШРУСов с последующей проточкой посадочного под венец АБС и изготовлением самих венцов. В общем один вариант гемморнее другого. Как всегда озарение пришло без предупреждения))

вот такая безАБСная полуось, обратите внимание на состояние пыльника возрастом в 30 лет


Из полоски бумаги путем использования точнейших инструментов)) был изготовлен трафарет

трафарет на ШРУСе


Белым маркером размечены будущие зубцы АБС

вот она, улыбка хоккеиста


Полчаса ювелирной работы болгаркой и на свет появились 29 зубцов, попутно успевшие залиться для большей сохранности эпоксидным грунтом


Чего не придумаешь от безысходности)
Кстати, на внутренних гранатах пыльники тоже как вчера с завода

Бонусом инфа для владельцев генераторов MITSUBISHI на 80А. Если при снятии генератора у вас (как и у меня) провернется плюсовой болт, унеся с собой диодный мост, можете не ломать голову над поиском подходящего. Берите как на фото. Хотя, если гена был не в идеале, то проще и дешевле заменить его целиком. Мне диодный мост обошелся в 17,5$

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...