Полный привод. Переделка задних полуосей под АБС. Диодный мост генератора Mitsubishi.
Продолжаю возню с железками. У меня шесть задних полуосей (да, я — Плюшкин), из них 4 с зубчатками АБС Бендикс, а 2 контратные с туманного альбиона безАБСные. На сарае АБС БОШ, переходить на Бендикс нет ни малейшего желания. Долго думал, как быть. Рассматривал вариант и с подбором ШРУСов под БОШ (но задние ШРУСы уж очень мелкие по размеру) и снятие своих ШРУСов с последующей проточкой посадочного под венец АБС и изготовлением самих венцов. В общем один вариант гемморнее другого. Как всегда озарение пришло без предупреждения))
вот такая безАБСная полуось, обратите внимание на состояние пыльника возрастом в 30 лет
Из полоски бумаги путем использования точнейших инструментов)) был изготовлен трафарет
трафарет на ШРУСе
Белым маркером размечены будущие зубцы АБС
вот она, улыбка хоккеиста
Полчаса ювелирной работы болгаркой и на свет появились 29 зубцов, попутно успевшие залиться для большей сохранности эпоксидным грунтом
Чего не придумаешь от безысходности)
Кстати, на внутренних гранатах пыльники тоже как вчера с завода
Бонусом инфа для владельцев генераторов MITSUBISHI на 80А. Если при снятии генератора у вас (как и у меня) провернется плюсовой болт, унеся с собой диодный мост, можете не ломать голову над поиском подходящего. Берите как на фото. Хотя, если гена был не в идеале, то проще и дешевле заменить его целиком. Мне диодный мост обошелся в 17,5$
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет