Пилим, варим. Вторая жизнь кузова.
По не вполне понятным для самого себя причинам работы по кузову оттягивались как могли. Но срок окончания доверенности на авто неумолимо приближается, после чего переоформление будет сопряжено с определенными сложностями. В общем отступать стало некуда. Приступил…
И выяснил, что чуйка не подводила, сюрпризы вылазят. Начну с того, что внешность обманчива. При первом осмотре полы выглядели вполне неплохо. Видимой ржавчины было очень мало. А теперь реальная картина))
пол водителя до обработки
и после
пол перед пассажир до
и после
пол зад справа до
и после
пол зад слева до
и после
Чернота на полу — последствия работы преобразователя ржавчины Sonax. Казалось бы, откуда такие площади, если все так красиво было "до"? Все дело в "волшебных пузырьках")) Кроме шуток. При рассматривании полов под косо падающим освещением стали заметны многочисленные участки, на которых краска лежала слегка неровно (местами это было заметно и не вооруженным взглядом, но примерно в 50% случаев надо было специально присматриваться и под разными ракурсами). Краска на таких участках слетала от легкого прикосновения наждачки. В 50% случаев обнажался металл с серыми окислами, а в остальных случаев — коррозия, пусть и поверхностная, но имела место. В результате каждый сантиметр полов исследован, все пупырышки вскрыты и обработаны (с ужасом думаю о необходимости такой же процедуры с внешней стороны), настало время сварки. Вмятины на полу все отрихтовал, разорванный металл сзади справа заварил. Перешел к латкам над лонжеронами спереди. По заводу там два слоя металла. И оба сгнили. Как вырезано — видно на фото. Подогнал латку на первый слой, места сварки предварительно обработаны сварочным грунтом, приварил, сверху кислотник, потом эпоксидник.
Поверх латка второго слоя, технология та же, по периметру приварена к полу, посередине — к латке первого слоя.
В общем, как тут и было)) Со второй стороны все аналогично. Теперь осталось победить задние арки и места передних креплений балки к кузову.
Во время перекура сравнил три динамика одного типоразмера (16 см)
слева направо: оригинал, HELIX, DLS
Как говорится, почувствуйте разницу))) Хеликсы и ДЛС будут установлены в сарае. В задние двери ни те, ни другие так просто не станут, в переднюю — по установочной глубине хеликсы становятся, но очень хочется впереть туда ДЛС. Короче, ни дня без геморроя).
И покрасил, наконец элементы передней и задней подвесок. По мере завершения работ с кузовом, можно ставить корча на колеса)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет