Перейти к содержанию

Пилим, варим. Вторая жизнь кузова.


лосик

634 просмотра

По не вполне понятным для самого себя причинам работы по кузову оттягивались как могли. Но срок окончания доверенности на авто неумолимо приближается, после чего переоформление будет сопряжено с определенными сложностями. В общем отступать стало некуда. Приступил…
И выяснил, что чуйка не подводила, сюрпризы вылазят. Начну с того, что внешность обманчива. При первом осмотре полы выглядели вполне неплохо. Видимой ржавчины было очень мало. А теперь реальная картина))

пол водителя до обработки

и после

пол перед пассажир до

и после

пол зад справа до

и после

пол зад слева до

и после


Чернота на полу — последствия работы преобразователя ржавчины Sonax. Казалось бы, откуда такие площади, если все так красиво было "до"? Все дело в "волшебных пузырьках")) Кроме шуток. При рассматривании полов под косо падающим освещением стали заметны многочисленные участки, на которых краска лежала слегка неровно (местами это было заметно и не вооруженным взглядом, но примерно в 50% случаев надо было специально присматриваться и под разными ракурсами). Краска на таких участках слетала от легкого прикосновения наждачки. В 50% случаев обнажался металл с серыми окислами, а в остальных случаев — коррозия, пусть и поверхностная, но имела место. В результате каждый сантиметр полов исследован, все пупырышки вскрыты и обработаны (с ужасом думаю о необходимости такой же процедуры с внешней стороны), настало время сварки. Вмятины на полу все отрихтовал, разорванный металл сзади справа заварил. Перешел к латкам над лонжеронами спереди. По заводу там два слоя металла. И оба сгнили. Как вырезано — видно на фото. Подогнал латку на первый слой, места сварки предварительно обработаны сварочным грунтом, приварил, сверху кислотник, потом эпоксидник.


Поверх латка второго слоя, технология та же, по периметру приварена к полу, посередине — к латке первого слоя.


В общем, как тут и было)) Со второй стороны все аналогично. Теперь осталось победить задние арки и места передних креплений балки к кузову.
Во время перекура сравнил три динамика одного типоразмера (16 см)

слева направо: оригинал, HELIX, DLS


Как говорится, почувствуйте разницу))) Хеликсы и ДЛС будут установлены в сарае. В задние двери ни те, ни другие так просто не станут, в переднюю — по установочной глубине хеликсы становятся, но очень хочется впереть туда ДЛС. Короче, ни дня без геморроя).
И покрасил, наконец элементы передней и задней подвесок. По мере завершения работ с кузовом, можно ставить корча на колеса)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...