Продолжение запила приборной панели от пежо 806
Изучение функционала приборок от 405 и 806 выявило несколько любопытных нюансов. В приборке 806 не оказалось контрольных ламп низкого уровня жидкости в задней подвеске (что ожидаемо) и круиз-контроля (а вот это сюрприз). Кроме того, в 405 есть контрольная лампа передних противотуманок и нет лампы задних, а в 806 наоборот (при этом на индикатор задних противотуманок судя по схемам заведен сигнал и от задних и от передних, т.е. не зависимо от того, какие противотуманки включены, горит один и тот же индикатор). Такое положение дел не слишком устраивало. приборок от 405 у меня две, одну принес в жертву, вырезав из нее иконки низкого уровня жидкости в задней подвеске, круиз-контроля и передних противотуманок. При этом приборка 806 лишилась девственности иконок воды в фильтре, перегрева КПП, и изображения молнии с диодом. Дополнительно на пустой желтый сектор будет выведен сигнал с ГБО, чтобы не уродовать салон дополнительным переключателем (кнопка включения гбо — отдельная история). Итог хирургии
если знать, куда смотреть, то, конечно, места стыков можно заметить. Для человека не посвященного в трудную судьбу приборки следы работ в глаза не бросаются)
Вторая проблема, требовавшаяся быстрого решения, — коммутация приборки. Сама приборка досталась мне с обрезанными разъемами. Но, во-первых, функционал приборки будет расширен (а значит в разъемы нужно добавить проводков), во-вторых хочу сохранить возможность замены в любой момент на родную приборку 405 (а это уже здравствуйте, переходники).
Начал с дозаполнения разъемов проводами. Разъемы приборки в плане соединения провода с пином отличаются от остальных разъемов в авто. Чтобы добавить либо заменить провод необходимо вытащить из разъема черную заглушку вставить новый провод и вставляя заглушку на место, вдавить его в усики пина. Заглушка цельная на весь разъем, извлекать ее достаточно трудно, поэтому канцелярским ножом я вырезал из заглушки только часть, которую действительно нужно извлечь для установки дополнительно провода.
из заглушки извлечен один сегмент
вставлен доп провод и заглушка водворена на место
Вот в таком порядке все разъемы приборки приобрели нужное количество проводов. перешел к переходникам.
Купил кусок двустороннего фольгированного текстолита толщиной два мм, поорезан на кусочки и обработан следующим образом.
примеряем в разъем
пробуем подключить второй разъем
Вуаля, все туго, четко, как в молодые годы)) При необходимости переходники вытаскиваются из разъемов и подключается родная приборка. Переход с одной приборки на другую — в пределах получаса.
И на закуску — "самая необходимая на данном этапе деталь" — распорка передних стаканов из нержи)) Вися на подъемнике рулится авто просто кайфово)))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет