Перейти к содержанию

Макраме из торпедной проводки и как превратить безкондейную торпедо в кондейную.


лосик

556 просмотров

В сарае родное торпедо имело с пассажирской стороны с десяток отверстий от саморезов (видимо не заморачиваясь там закрепляли что-то вроде рации). К тому же после демонтажа торпедо обнаручились следы КЗ в проводке в виде подплавленного разъема и перемотанных изолентой проводов. И до кучи в проводке круиза не хватало куска и как минимум одного разъема. При этом есть второе торпедо тоже с универсала 2,0, но на один год старше (1993), внешне в идеале, без кондея и климата. Почесал репу и решил превратить безкондейное торпедо в кондейное и из двух проводок на базе 1993 года собрать одну, но без косяков.
Сачала наделил торпедо кондейностью. Для этого нужно врезать датчик температуры салонного воздуха. Заботливые французы заложили в торпедо проводку под датчик, в пластиковом каркасе есть отверстие под датчик и необходимые для него крепежи. По сути нужно только сделать сквозную дырень и аккуратно все оформить снаружи.

место для датчика температуры с уже прорезанным сквозным отверстием

делай раз

делай два


В итоге ничто не выдает не заводское происхождение датчика на торпедо) Для того, чтобы получилось все аккуратно, вырезаем пену под наружным пластиком, в углах пластика делаем диагональные надрезы, НО НЕ ДО САМОГО КОНЦА, греем феном пока края пластика не начнут заворачиваться кверху и вставляем решетку датчика. Она отформует отверстие точно под себя, пластик остынет и сохранит новую форму.
Воодушевившись этим успехом, вооружившись схемой проводки круиза, выдрал из двух торпедо проводку и начал творить)


Выплел круизную проводку из жгута, восполнил ее утраченные фрагменты, вплел в новую проводку. Казалось бы все. А вот фиг. Ради интереса начал сравнивать наличие разъемов в обоих проводках и их наполнение. Так вот, в проводке 1994 года проводов процентов на 20 больше, чем в 1993. Появился дополнительный разъем спереди слева (оранжевый), дополнительное реле (с голубой колодкой), да и в других разъемах, одинаковых с 1993 годом, местами добавилось проводов, часть из которых ни к чему не подключены. Чтобы в будущем не ломать голову о том, почему у меня что-то не фурычит, максимально перенес проводки из одного жгута во второй. А это значит полностью расплел оба жгута, вытаскивал пины из одних разъемов и вставлял их в другие. Попутно вплел провода и под новые функции: для работы компа в приборке, для возможности установки переключателя света и поворотов от 406 с противотуманками на нем и т.д. Честно скажу, на это дело нервы нужны как канаты, мои были на пределе)) Но в итоге я победил. Наверное. Точнее узнаю, когда все подключу в машине и все заработает.

новый жгут

сдача от двух проводок

Заодно кое-что перепроверил по распиновкам приборок 405 и 806. Окончательные и полные распиновки обеих приборок скоро опубликую.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...