Борьба с кариесом
Вскрывать безобидные вздутия заводской резиноподобной мастики я начал еще в предыдущей записи. У же тогда стоило насторожиться, увидев результат санации переднего правого лонжерона. Но жизнь меня не особо чему учит)) В воскресенье утром, наивно полагая прикончить процесс устранения коррозии дня за два-три, я взялся за болгарку и отвертку. Когда-то я увидел багажник таким
После демонтажа всех обшивок на обеих арках обнаружились маааленькие пятна ржавчины. Вот такие
Ну мелочи ведь, правда? Суровая правда жизни постучала кованным сапогом в мою жизнь после вскрытия мастики со стороны колеса
левая арка
правая арка
Уже не так и радужно, но этим не закончилось. В поисках границ зоны поражения кариесом пришлось отсверлить рифленые пластины с арок со стороны багажника.
тут уже вырезан самый смак(
а вот и сама пластина
Внимательный зритель сможет рассмотреть на фото пластины дырочку от самореза, которым неизвестный герой что-то когда-то прикрутил к арке. Через дырочку между листами металла попадала вода (подозреваю, что и близко не дистиллированная) и результат можно лицезреть. Со второй стороны никто арку не дырявил, поэтому, хоть пластину все же и пришлось отсверлить, но ржавчины было раза в четыре меньше по площади, да и не такая сильная.
Усилитель лонжерона, на который опирается передняя подушка балки. Слева выглядел на пять баллов. После протирания тряпкой на мастике нашлась трещинка толщиной с волосок и длинной сантиметра четыре. Берем отвертку и вскрываем. Тадаммм
нежданчик
Усилитель в итоге отсверлил, под ним ожидаемый рассадник ржи.
С правой стороны еще при покупке обнаружилось вздутие мастики на лонжероне возле такого же усилителя. Не фоткал, т.к. это место после нескольких часов ебли просто ненавижу)) Усилитель отсверлил, пришлось вырезать кусок металла, к которому усилитель был приварен и лонжерон немного резанул (горизонтальную плоскость). Обратил внимание на вздувшийся стык в правой же арке. Расшил, вычистил ржу.
Это из самого трудоемкого. В процессе исследования днища понял несколько вещей:
1. Если днище выглядит хорошо, это не означает, что ему еще не днище. Заводское резиновое покрытие неплохо работает первые 20 лет, но потом из союзника превращается в коварного врага, собирая под собой влагу, соль и при этом до последнего маскируя симптомы проблем.
2. Хочешь, чтобы кузов прожил еще — не поленись и простучи/прощупай каждый квадратный сантиметр днища и арок. В 80% случаев в углах и на отбортовках мастика уже отслоилась от металла. Я нашел немало таких мест, причем во многих из них коррозия еще не поселилась. так что сарай еще побегает.
В этой связи я понял, почему Serjmehanik как-то говорил мне, что старые пежо после нанесения на днище антикора начинают усиленно гнить. Действительно, не убрав все отслоения заводской мастики и залив поверх своим антикором, мы не даем металлу ни малейшего шанса на выживание.
За длинные выходные успел вырезать из кузова все лишнее, обработать преобразователем ржавчины поподгонять латки из оцинковки. В основном использую наш преобразователь ЗиМ, для ответственных мест типа передних стаканов раскошелился на SONAX
Выровнял вмятины в полу. Нелегкое прошлое сарая можно оценить по из характеру
неплохо так приложились пузом вмяв трехсторонний угол в салон))
Вырезал из могиканина кусок пола с кронштейном подвесного. В переднеприводный кузов становится без проблем, так что слухи о кардинальном отличии переднеприводных и полноприводных кузовов в части ширины тоннеля не состоятельны. Разницы нету. проверено.
А вот передний подрамник довольно сильно отличается.
Этот кусок говна уже проходит преображение, чтобы встать на сарай, но это будет уже немного другая история…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет