Разобран на 80%
Пыж почти разобран: вытащен и разобран мотор, снята КПП, в процессе разобрана почти вся передняя подвеска. Нетронутой осталась только задняя балка, разберу ее и, надеюсь, с сюрпризами будет покончено. Сегодня их было как-то многовато))
Казалось бы, что может быть проще демонтажа выхлопа? ВСЕ!)) При разборе машины легенда о длительном простое в основном подтверждается, все закоревшее настолько, что у ходовой машины такого не бывает. Части выхлопа под хомутами намертво сварились окалиной. Если еще задняя банка после энергичной обработки стыка молотком соизволила расстыковаться, то соединение средней части и приемной трубы победить не смог. И лямбду не выкрутил. С молотком и такой-то матерью пошла на витка два и встала. Болты крепления приемной к коллектору ожидаемо превратились в ржавое нечто. Хорошо хоть один болт сам вывалился из уха коллектора, болгарить пришлось только с водительской стороны.
Одна тяга переключения передач была привязана обувным шнурком. И давно судя по виду)) Зато две оставшиеся еле содрал, новые так плотно не сидят.
Чтобы установить съемник шаровых нужно скинуть тормозной диск. Говно вопрос? Где там… На каждую сторону ушло минут по сорок махания кувалдой. На внутренней стороне диска наросла такая окалина, что фланец ступицы оказался ею просто завальцован. Диски сточены как бритвы, подшипники ступиц планировались на замену. Бил не жалея. Руки до сих пор ноют)) Кстати, диски проявили офигенную тягу к победе и прочность. Расколоть их, не смотря на адский износ, удалось только после кучи пропилов. В снятом виде выглядят они вот так…
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_0_1530178742.png.86f467518667615fc1eba2adc6679d94.png)
С правой стороны при откручивании винтиков крепления диска к ступице ударной отверткой, лопнула форцевская бита.
Хотя надо отдать должное, 80% крепежа открутилось просто отлично.
После снятия правой полуоси выяснилось, что опорный подшипник тоже не жилец.
В общем за полдня ебли мотор в сборе с коробкой вытащен. По подкапотке изначально было видно, что ее мыли. А вот так выглядят места, куда керхер не добрался))
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_1_1530178742.png.153e709121bc4990829a42657baed712.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_2_1530178742.png.06d93c76e43e29fa96c6e899c8da1d13.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_3_1530178743.png.01e83d62998404a258c492a4c0ad238e.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_4_1530178743.png.b69a8cdebe0e27c404912516969e89a0.png)
У меня почему-то сразу возникли ассоциации с утонувшим в болоте танком)))
Порадовала отличная сцепа: лепестки без выработки, выжимной как новый (хотя все равно заменю его на SKF с полусферой), диск с двойными пружинами, пружины не звенят, толщина 7,5 мм.
На моторе стоял обычный маховик 2,0
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_5_1530178743.png.c7800011271ca4f8e443275680404da5.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_6_1530178743.png.0475b0dd97e8066359b20617991aab97.png)
В своих запасах нашел такой же, но с перламутровыми пуговицами, т.е. облегченный
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_7_1530178743.png.6e47be6b656646479238217075c6dfbd.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_8_1530178743.png.f85c5b41d1869f0b6e2a95af50aeb187.png)
В следующий заезд захвачу весы и взвешу. На глаз 1-2 кг разницы может набежать. Есть мысль поставить легкий. Тем более, что приемная труба оказалась без перегородки и будет заменена на перегородчатую (низов много не бывает).
Сдернул ГБЦ. Уже снималась (кернением помечены клапана), внутри чистая, в камерах сгорания нагара можно сказать нету. Зазоры увеличены, колпачки дубовые, клапаны люфтят, но насколько это много для 2,0 я хз.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_9_1530178743.png.b788ac2ebbd23618d28adf8605c7d7d7.png)
Цилиндры без видимого криминала. На конусность и эллипсность не промерял пока, но новое кольцо в середине хода имеет зазор в замке 0,55, в ВМТ 0,6. Хон просматривается слабо.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_10_1530178744.png.4ede41c9b7404134137d4d3b6bcaf3a0.png)
Собирать мотор на этом блоке, либо на одном из запасных еще не решил. Если на запасном, то сразу можно собрать турбовый низ. С 8кл атмоГБЦ степень сжатия все равно получится под 10. так что пока можно будет и поовощить. Не решил пока…
И на закуску самое вкусное. мне было известно, про поврежденный и ремонтированный поддон. Но я в жизни не подумал бы, что его можно ТАК отремонтировать.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_11_1530178744.png.56f01c94fcb19717e8d7136c4b3b53a3.png)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_06/entry_img_12_1530178744.png.9fd7e96d60f43a25b03207eac2cae95d.png)
СТАЛЬНАЯ заплата в АЛЮМИНИЕВОМ поддоне. Я сохраню его на память))) Но, самое интересное, НЕ ТЕК!))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет