Перейти к содержанию

Начинается время офигительных историй…


лосик

495 просмотров

Начался процесс детального изучения покупки (нормальные люди делают это перед покупкой, но "нормальный" — это не про меня) и устранение мелких косяков.
Стартануло все с необходимости замены вакуумника, нагло сосущего атмосферу. Кроме навязчивого шипения присутствовали повышенные холостые и некоторый расколбсас в работе мотора на холостых. На снятие старого ушло часа три. А все потому, что вакуумник с педалями не вытащить, а выкрутив ось, на которых и держатся по идее педали, выдрать их из педального узла я не мог. Онлайн консультации с Serjmehanik говорили, что такого не может быть, а глаза говорили об обратном)) В итоге рванув со всей мочи вакуумник с педалями наружу, я смог увидеть дополнительный кронштейн, удерживающий педали от снятия. Подозреваю, что он стоит только на круизных машинах, т.к. вся его видимая функция — место размещения датчика нажатой педали сцепления. Крепится он двумя саморезами под крестообразную отвертку. И разумеется, с отверткой к ним не подлезешь)) Минут пятнадцать трахался откручивая их битой и трещеткой. Снял кронштейн, вытащил вакуумник. Подключил к шлангу запасной НЕ прикрутив ГТЦ. Завел — сосет воздух. Огорчился. Второго запасного нету. Поехал к Сержмеханику за другим. Там решил на месте проверить его работоспособность, подключив шлангом вместо самандовского опять БЕЗ гтц. Ясен пень сосет. Причем мои манипуляции были настолько убедительны что даже Серж не сразу заметил, что в них не так. В общем, выяснил, что я дебил и вакуумник БЕЗ гтц могу подключить только я и, взяв на всякий случай вакуумник у Сержа, подул ставить свой. Мой запасной в итоге оказался нормальным, в обратном порядке все собралось чуть быстрее, но не намного)) Уплотнительная резинка между гтц и вакуумником от возраста стала нифига не уплотнительной. Идеально подошла манжета от ремкомплекта переднего суппорта (у меня их за годы скопилось штук пять ненужных).
Завелся. обороты стали ниже, но мотор чуть подтраивает. Решил сделать ему небольшое ТО с заменой воздушного фильтра, свечей и ВВП.
Свечи оказались оригинал и на вид очень неплохие, правда практически не зажаты. Заменил на новые оригинал. Провода… Три провода стояли одного производителя, один — другого. Ничего страшного? А вот в таком ракурсе?


Левый провод — одиночка. Я вообще хз, как через него импульс проходил, потому что наконечник в том месте, где у нас контакт в катушке, ИЗОЛИРОВАН. Нашел в гараже комплект б/у проводов еще от старого мотора саманда 1,8, оттер их от грязи и поставил. Дошла очередь до фильтра.

Кто знает, что означает на нем маркировка "329/05", а именно "/05"? Случаем не год выпуска?))
Под раздачу попал еще и регулятор давления топлива. Продавец сказал, что заменил нерабочий родной тем, что под руками был. А был у него под руками на 2,7бар. Нашел и поставил родной на 2,5.
После мини ТО мотор заработал почти идеально (регулировка клапанов однозначно рекомендуется), тихо и холостые замерли в районе 825-850.
Самая ржака, что нашел в багажнике четвертый высоковольтный провод из комплекта. Нафига его поменяли на хз что — загадка. Может, конечно, он с обрывом, но замена оказалась в итоге ничуть не лучше.
Проманавшись с вакуумником и ТО приступить к разбору салона толком не успел. Вытащил только ковер из багажника. а там…

ТАДАММММ


Пол девственнен, что не может не радовать. Заглянув по машину увидел пару вмятин в полу под ногами, но это дело поправимое)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...