Разводка выпуска — часть подготовительная (заливная горловина топливного бака)
Как оказалось, рестайлинг затронул и горловину топливного бака!
До 2002 года трубка шла по передний стенке ниши заднего колеса и входила в верхний угол бака, а после 2002 года ее пустили строго вниз под нишу запасного колеса с входом в заднюю стенку бака.
Именно со вторым вариантом горловины я и имел дело. Из-за нее вторую банку глушителя разместить было очень сложно.
Решил переделывать на вариант до 2002 года, но, как оказалось, сделать это было не так просто: замена горловины протянула за собой замену крепежного пластика, на котором висит сам лючок.
Кроме того нужно было покупать бак с входом в верхний угол! И тут снова беда — в этом баке стоит стакан с насосом фирмы Bosch, а в моем баке VDO (стаканы разного размера), то есть, замена бака тянет за собой замену стакана с насосом!
Поразмыслив я решил оставить свой бак и мудрить с горловиной
Поставил трубку и вымеряв расстояние от нее до бака поехал покупать маслостойкий патрубок, уголки и хомуты!
В итоге получилось так.
Теперь заливная не мешает и можно мудрить с разводкой выпуска. :-)
В связи с чем сразу же отрезал ненужную часть защиты арки
Цена вопроса: $40
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет