Перейти к содержанию

Разводка выпуска — часть подготовительная (заливная горловина топливного бака)


Bruant

1 032 просмотра

Как оказалось, рестайлинг затронул и горловину топливного бака!
До 2002 года трубка шла по передний стенке ниши заднего колеса и входила в верхний угол бака, а после 2002 года ее пустили строго вниз под нишу запасного колеса с входом в заднюю стенку бака.

Именно со вторым вариантом горловины я и имел дело. Из-за нее вторую банку глушителя разместить было очень сложно.

Решил переделывать на вариант до 2002 года, но, как оказалось, сделать это было не так просто: замена горловины протянула за собой замену крепежного пластика, на котором висит сам лючок.

Кроме того нужно было покупать бак с входом в верхний угол! И тут снова беда — в этом баке стоит стакан с насосом фирмы Bosch, а в моем баке VDO (стаканы разного размера), то есть, замена бака тянет за собой замену стакана с насосом!
Поразмыслив я решил оставить свой бак и мудрить с горловиной

Поставил трубку и вымеряв расстояние от нее до бака поехал покупать маслостойкий патрубок, уголки и хомуты!
В итоге получилось так.

Теперь заливная не мешает и можно мудрить с разводкой выпуска. :-)
В связи с чем сразу же отрезал ненужную часть защиты арки

Цена вопроса: $40

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...