Перейти к содержанию

История эволюции 406-го купе


Bruant

2 112 просмотра

Пообщавшись с драйвовчанами по поводу 406-го появилась идея собрать воедино всю информацию о создании и рестайле 406 купе, когда что и как изменяли и дополняли.

Итак:
Peugeot 406 (рус. Пежо 406) — автомобиль D класса, выпускавшийся в кузовах седан, универсал и купе.
Оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Дизайн был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Облик седана Peugeot 406 разработал Лорен Росси, а купе создали Давид Аркангели и Лоренцо Рамциотти (Davide Arcangeli, во время работы в Pininfarina, создал еще один проект — концепт Honda Argento Vivo (1995). Позже перешел в BMW, где разработал пятерку Е60/61, к сожалению во время проекта 5-ой серии в ноябре 2003(2004?) Давид умер от лейкемии, так и не увидев свою пятерку в металле… Светлая память)
Модель 406 в исполнении седан была представлена в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал.

Пуск серийного производства 406 купе 1-ого февраля 1997.
Первоначально планировалось произвести 70 000 автомобилей, Пежо произвел 107 631 авто (> + 53 %) среди которых 82 опытных экземпляра в течение этого периода.

Количество произведенных авто в каждом году в разных источниках разное:

1996 год — 56 автомобилей (скорее всего это были опытные экземпляры)
1997 год — 10 642 автомобилей
1998 год — 24 346 автомобилей
1999 год — 17 437 автомобилей
2000 год — 15 505 автомобилей
2001 год — 17 372автомобилей
2002 год — 10 712 автомобилей
2003 год — 7 462 автомобилей
2004 год — 4 099 автомобилей

1996 год — 80 автомобилей (скорее всего это были опытные экземпляры)
1997 год — 11078 автомобилей
1998 год — 24261 автомобилей
1999 год — 17511 автомобилей
2000 год — 15552 автомобилей
2001 год — 17364 автомобилей
2002 год — 10475 автомобилей
2003 год — 7386 автомобилей
2004 год — 3926 автомобилей

406 coupé

На начало выпуска купе копмлектовалось бензиновыми двигателями объемами:
— 2.0 16V (135Hp) с механической или автоматической коробкой (1997-1999)

2.0L (135hp) — XU10J4R — RFV

и 3.0 V6 24V (194Hp) с механической или автоматической коробкой (1997-1999)

3.0L V6 (194hp) — ES9J4 — XFZ

Обновление модели 406 происходило в два этапа:
— в 1999 году были обновлены дизайн (у седана и универсала, купе это не коснулось) и подвеска. Причем, при существенных изменениях внешнего облика, салон изменился незначительно: по большей части изменения затронули панель приборов, центральную консоль и сидения (с мая 2000 года кожаные сиденья стали шить в складку).
В период с 1999 по 2001 годы выпускались так называемые переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001-2002 году (в разных источниках по разному) появилась полностью мультиплексная проводка.
В октябре 2003 года, менее чем за год до окончания выпуска модели и замены ее Пежо 407, был произведен еще небольшой фейслифтинг, который затронул отделку переднего бампера, окраску наружных зеркал, пластик передней панели изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий), появился новый вариант обивки сидений и оформления обивок дверей.

Что касается кузова купе — он не подвергался изменению, до 2003 года.

Рестайлинг 1999 года в купе изменил панель приборов

1997-1999

1999-2004

и центральную консоль (управление климотом, экран бортового компьютера, магнитола с philips на clarion):

1997-1999

1999-2003

В период с 1999 по 2002 года обновилась линейка двигателей, на смену пришли:

— 2.0 16V (137Hp) с механической или автоматической коробкой (с 1999 года)

2.0L (137hp) — EW10J4 — RFN

— 3.0 V6 (207Hp) с механической или автоматической коробкой (с 1999 года)

3.0L V6 (207hp) — ES9J4S — XFX

— 2.2 16V (158Hp) с механической коробкой (с 2002 года)

2.2L (158hp) — EW12J4 — 3FZ

— 2.2 HDi (133Hp) с механической коробкой (с 2001 года)

2.2L HDi (133hp) — DW12TED4 — 4HX

Так называемый фейслифтинг в октябре 2003 года, затронул пластик передней панели, он изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий)

2003-2004

Так же был изменен передний бампер, а вместе с ним противотуманные фары

1997-2003

1997-2003

1997-2003

С новым бампером купе выглядит так:

2003-2004

2003-2004

2003-2004

Каких-либо других изменений в дизайне кузова не было

Последний Peugeot 406 Coupe носит N° 2107 в серии "ULTIMA EDIZIONE"
Последние символы VIN: 81690098
Цвет — Алый Красный (Scarlet Red)
продана в Испанию
Была поставлена на конвеер в четверг 28 октября 2004 года, а в субботу 30 октября 2004 года производство было остановлено…

ULTIMA EDIZIONE

дополниения тут

Жду дополнений и предложений, буду корректировать если что-то упустил или перепутал ;)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...