Ремень ГРМ и многое другое
При покупке авто, информацией о том, когда меняли (да и меняли ли вообще) ремень ГРМ и ролики я не располагал, поэтому, одним из первых пунктов в списке того, что нужно сделать по машине, было именно это. Но кроме ремня под замену просились обе шаровые опоры передней подвески, две подруливающие тяги задней подвески и пыльник левого наружного ШРУСа, так же нужно было устранить течь масла из-под клапанных крышек (как оказалось, это болезнь этого мотора).
Итак, было куплено:
Ремень ГРМ DAYCO
Три обводных и натяжной ролик ремня ГРМ SKF
Ручейковый ремень DAYCO
Помпа METELLI
Верхняя опора двигателя ORIGINAL BIRTH
и "лапа" PATRON
Пыльник ШРУСа
Шаровые опоры RUVILLE
Подруливающие тяги Formpart
Профессиональный герметик
После докупил еще:
Опорные подшипники SKF
Отдал за всю эту красоту 437$
ремни, ролики, помпа, шаровые, тяги, пыльник и герметик
опора двигателя, лапа и опорные подшипники
Сам лезть в этот двигатель я не решился, это моя первая V-шка.
Договорился со знакомым "гайкокрутом" на замену ремня и роликов
Он предложил поменять и все остальное за одно.
Долго не думая я согласился, честно говоря, не очень хотелось сидеть выходные в гараже, когда погода шепчет: "отдолжи, но выпей кваса на берегу озера!" )))
И вот, отдал я свою ласточку с целым багажником запчастей…
Делали все почти два дня, в итоге:
— поменяли ремень ГРМ, три обводных ролика, натяжник, помпу, отрегулировали распредвалы (как оказалось были немного сбиты, не критично, но тем не менее)
— поменяли ручейковый ремень
— посадили все клапанные крышки на герметик (масло теперь не сочится)
— заменили опоры двигателя (вибрация на холостых ушла вместе с порванными подушками)
старая опора двигателя
старая лапа опоры
в подвеске:
подруливающие тяги сзади (больше не стучат)
новые опорные потшипники и шаровые опоры
заменили пыльник ШРУСа
а вот что осталось от опорных подшипников
За всю работу отдал 150$
Как же приятно сейчас работает мотор, просто поёт!
Цена вопроса: $587
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет