передние тормозные диски и колодки
Правый тормозной диск просился под замену еще у предыдущего владельца, сильно бил при торможении.
Я с таким ездить не могу!
Поскольку мотор трёхлитровый, дело буду иметь с четырехпоршневыми супортами brembo, и отличия от обычных однопоршневых супортов, естественно, есть! Начну с проблемной правой стороны.
вот он
ДА, понятно почему так било при торможении, внутрянняя часть диска выработана до безобразия!
еще немного и диск разлетелся бы на кусочки!
Супорт разборный, стянут четырьмя болтами, к счастью, тормозную трубку, питающую два поршня внешней части супорта, отсоединять не пришлось (в противном случае долбался бы еще и с прокачкой тормозов), колодки и диск достал и так.
супорт в разобранном виде
Причина износа внутренней части тормозного диска ясна: нижний поршень внутренней части супорта закорел и не отходил обратно, пришлось разрабатывать…
Ну вот и все, поршень ходит легко, супорт вычистил, можно ставить новые колодки и диск
комплект передних колодок и дисков отдал бывший хозяин, так что цена вопроса равна нулю :D
Левая сторона в отличном состоянии, диск и колодки еще хоть куда, но все же заменил и их
левая сторона готова
Вот собственно и все, по итогу, 2 часа моего личного времени и ноль рублей затрат, поскольку запчасти достались в наследство.
А вот внутренняя сторона правого тормозного диска, как видите, стала перфорированной, почти как оригинальные brembo )))
мечта камикадзе! из серии про то, что тормоза придумали трусы :)
Ну вот, ведь совсем другое дело!
тему передних тормозов можно считать закрытой.
Цена вопроса: $0
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет