Перейти к содержанию

передние тормозные диски и колодки


Bruant

796 просмотров

Правый тормозной диск просился под замену еще у предыдущего владельца, сильно бил при торможении.
Я с таким ездить не могу!
Поскольку мотор трёхлитровый, дело буду иметь с четырехпоршневыми супортами brembo, и отличия от обычных однопоршневых супортов, естественно, есть! Начну с проблемной правой стороны.

вот он

ДА, понятно почему так било при торможении, внутрянняя часть диска выработана до безобразия!

еще немного и диск разлетелся бы на кусочки!

Супорт разборный, стянут четырьмя болтами, к счастью, тормозную трубку, питающую два поршня внешней части супорта, отсоединять не пришлось (в противном случае долбался бы еще и с прокачкой тормозов), колодки и диск достал и так.

супорт в разобранном виде

Причина износа внутренней части тормозного диска ясна: нижний поршень внутренней части супорта закорел и не отходил обратно, пришлось разрабатывать…
Ну вот и все, поршень ходит легко, супорт вычистил, можно ставить новые колодки и диск

комплект передних колодок и дисков отдал бывший хозяин, так что цена вопроса равна нулю :D

Левая сторона в отличном состоянии, диск и колодки еще хоть куда, но все же заменил и их

левая сторона готова

Вот собственно и все, по итогу, 2 часа моего личного времени и ноль рублей затрат, поскольку запчасти достались в наследство.

А вот внутренняя сторона правого тормозного диска, как видите, стала перфорированной, почти как оригинальные brembo )))

мечта камикадзе! из серии про то, что тормоза придумали трусы :)

Ну вот, ведь совсем другое дело!

тему передних тормозов можно считать закрытой.

Цена вопроса: $0

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...