Опорный подшипник ч.2я
Приветствую!
Появилось время и деньги для замены правого опорного.С учётом недавнего опыта сразу поехал сюда:
К подшипнику докупил и стоечку стаба, т.к.уверен был, что и её придётся ломать, хоть ещё и хорошая.Кстати, последняя менялась в году 12м, фирма Лемфёрдер.
новая стойка SWAG
в профиль
её пыльник
Получилось слева стойка оригинал, справа SWAG-так, для тест драйва ;-), за неё тоже отдал 16руб.Подшипник тот же:
и его время пришло поработать
Отличие стоек, если визуально…, то на немецкой пыльник гофрированный, и при полном вывороте шарнира не натягивается, как на оригинальной, и сама стойка в комплекте с гайками.Хотя гайки обычные М12,самоконтр-ся есть в ОМА, такие же как и в SWAG.
оригинал
По времени с правой стороной возились 1ч 50мин, когда с левой-50минут.Ценник за работу тот же-40руб.
снято
стоечка могла ещё жить
опорнику кранты!Кстати, сепаратор пластиковый
Походу, я первый, кто менял опорные, старые 15лет прожили…
Да, замечание:руль туговат стал немного и каждая яма в него отбивает.Наверное, распорку снял, с ней руль по увереннее был…Поставлю позже распорку-сравню.Как-то, так…Сам бы фиг разобрал на коленях на асфальте.В этот раз стойку вместе с поворотным кулаком сымали, больт кулака не пошёл…
А новостей пока нет…Спасибо за уделённое внимание!
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 96 ₽
Пробег: 167800 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет