Перейти к содержанию

Опорный подшипник ч.2я


Jack C

600 просмотров

Приветствую!
Появилось время и деньги для замены правого опорного.С учётом недавнего опыта сразу поехал сюда:


К подшипнику докупил и стоечку стаба, т.к.уверен был, что и её придётся ломать, хоть ещё и хорошая.Кстати, последняя менялась в году 12м, фирма Лемфёрдер.

новая стойка SWAG

в профиль

её пыльник


Получилось слева стойка оригинал, справа SWAG-так, для тест драйва ;-), за неё тоже отдал 16руб.Подшипник тот же:

и его время пришло поработать


Отличие стоек, если визуально…, то на немецкой пыльник гофрированный, и при полном вывороте шарнира не натягивается, как на оригинальной, и сама стойка в комплекте с гайками.Хотя гайки обычные М12,самоконтр-ся есть в ОМА, такие же как и в SWAG.

оригинал


По времени с правой стороной возились 1ч 50мин, когда с левой-50минут.Ценник за работу тот же-40руб.

снято

стоечка могла ещё жить

опорнику кранты!Кстати, сепаратор пластиковый


Походу, я первый, кто менял опорные, старые 15лет прожили…
Да, замечание:руль туговат стал немного и каждая яма в него отбивает.Наверное, распорку снял, с ней руль по увереннее был…Поставлю позже распорку-сравню.Как-то, так…Сам бы фиг разобрал на коленях на асфальте.В этот раз стойку вместе с поворотным кулаком сымали, больт кулака не пошёл…
А новостей пока нет…Спасибо за уделённое внимание!
Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 96 ₽

Пробег: 167800 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...