Подколбашивает двигатель(сезон продолжается)
После чистки дроссельной, замены катушки и свечей зажигания решил залесьть в форсунки.А конкретно заменить уплотнит.кольца, заодно и промыть колхозным способом(насмотрелся в интернете ;-) ).
Сразу изготовил проводку подключения форсов.Понадобились:блок питания, провода, кнопка без фиксации, лампа с авто, клемы.
Для промывки:очиститель карбюратора, шприц 5ml, шланг переходной, пластиковые хомуты.
Полез, куда боялся, но рискнул.

отключил АКБ, стравил даву с топливной

снял фиксаторы

отсоединил топливный быстросъём и клемы катушек форсунок

открутил два болта крепления рампы к кронштейнам и осторожным расшатыванием тянем на себя рампу

и вот они с плачевным видом :-(

снял фиксатор и извлёк форсу, просто достаётся

моя промывочная станция

подключение форсунки

нагнетаем давление, щёлкаем кнопкой

распыл нормальный

всё собираем с новыми кольцами

кольца
И тут началось-впихать невпихуемое, новые кольца конкретно толще старых, блин…Пришлось переставить старые и с маслицем нормально зашли.
Что хотел поменять, то не поменял.Буду подбирать колечки на работе.И вообще, отвезу форсы на диагностику.Мож, кто знает хорошую контору по бенз.форсункам в Минске?
Спасибо за просмотр!Не ломайтесь!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет