Перейти к публикации

Замена заднего подшипника колеса и диагностика ходовой

Jester

297 просмотров

Всем доброго дня.
На выходных выдалась хорошая погода и решил проверить всю ходовую после зимы.
И был очень расстроен. После пробега в 50 тыс мне опять пришлось менять задний ступичный подшипник. Причем появился сильный люфт + гул. И опять же после попадание влаги (замечена ржавчина внутри). Вроде по лужам сильно не езжу, но все таки уж мало он ходит. Ставил всегда SNR. И поэтому владельцем 407 и Ситроенов С5 и С6 сколько у вас ходят задние подшипники?
Замена несложная.

снятие старого


Самое главное это головка на 40 для снятие гайки + сьемник для снятия самой ступицы.

новый подшипник


Но это не самое главное. После полной диагностики приговорили : 2 передних стабилизатора + 2 нижние шаровые (кстати ставил китай по совету продавца и отходили 40 тыс) + 1 задний стабилизатор и самое главное порвался пыльник на внутреннем шрусе правой полуоси и придется менять трипоид. Но вроде нашел его отдельно так что ждите отчет о его замене.
Симптомы умершего трипоида — вибрация на разгоне + вибрация при старте на повороте
Всем спасибо кто читает журнал.

Цена вопроса: $60



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...