Букет ошибок :( ___ (продолжение)
Как писал ранее, выбивало следующие ошибки:Esp System Faulty — УСТРАНЕНОABS System Faulty — УСТРАНЕНОВraking system faulty — УСТРАНЕНОSTOP — УСТРАНЕНОDepollution system faulty — УСТРАНЕНОParking assistance system faulty — требует замены правый задний парктроник
Были заменены 2 передних датчика ABS (DELLO 3045450G6) и задний правый (DELLO 3045450G7). Задний левый ещё оригинал стоит.
Но появилась вот такая ошибка ESP/ASR system faulty — причины буду искать позже. Скорее всего из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Ранее не калибровался вообще и на 720 влево показывало при диагностике. Теперь шлейф восстановлен, но сигнала так и не поступает… клиент скорее мёртв(((
Стрелка теперь спидометра теперь работает))) км бегут))), а так накатал более 1 000 км
По ходу ремонта был приведён в нормальное состояние переключатель поворотов (до этого был люфт). И самое главное найдена причина шумной работы двигателя — по крайней мере я так грешил…
Скинув общий ремень с генератора/кондея, была найдена причина — и совсем не в движке! Подклинивает шкив, шелест в натяжителе (как-будто нет смазки) ну и + ко всему добавляет значительного шума шкив кондея (подшипник скорее всего).
НУ ИИИИИИИИИ… ремешок порвался при обратной постановке его((( как только завёл двигатель. Благо, что не в пути на скорости).
Кстати без ремня расход стал не 9,5-9,8 л, а 6,5-7 л (климат, магнитолу не включал), обороты перестали плавать, как было ранее на 50 об/мин, и теперь на холостых не 900-950, а 750 примерно! Мог ли быть завышен расход из-за подклинивания и неисправности натяжителя и шкива? Подсоса воздуха нет, с движком, турбиной и EGR — всё отлично (хотя пробег более 350 т), а я грешил)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет