Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Восстановление омывателя фар

Nikit

444 просмотра

Всем привет.
В общем омыватель фар у меня стоял по заводу. Но до меня в рабочем состоянии не дошел, был заглушен насос, а заглушки на бампере были приклеены на двух сторонний скотч. Ну и как-то в один из выходных дней мне стало скучно сидеть дома и я полез разбирать, что там и почем. Какое было у меня разочарования, когда я обнаружил, что у меня из всех компонентов, был только не рабочий насос, заглушки бампера и одна форсунка.

Полазив на сервисбоксе и найдя схему с номерами запчастей, понял что мне не хватает двух опор форсунок, форсунки, рабочего насоса высокого давления, шлангов, тройника и хомутов.

Схема и номера

По номерам стал прицениваться. И просто офигел: форсунка 25 у.е. опоры форсунки по 95 у.е х2. плюс насос, плюс шланги, тройник и хомуты. В итоге хорошо так все за 200 у.е.
В Минске на разборке наткнулся на комплекты опора + форсунка на две фары 140 у.е. что то же не мало.
На АЛИ нашел комплекты +-60 у.е. Но в нашей стране лимит 22 евро, остальное налог. При этом доставка месяц. Решил не торопится подождать. Одну форсунку приобрел у Plama за символические деньги с поломанным креплением (кстати не пригодилась, лежит в запасе).
На разборках в Гомеле таково вообще не держат.
В итоге что. Нашел частника в Минске, который разбирал машину. По фото у видел характерный бампер. Позвонил и договорился за весь комплект 50 у.е. Съездил в Минск, купил, поставил. Мораль всей басни такова, если хотите что-то дорогостоящее купить не торопитесь, подождите и купите за адекватные деньги.

весь комплект


Как то так. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: $50

Пробег: 252000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...