Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Горе мне, лопнул поддон!

Nikit

447 просмотров

Наверное, было скучно, или я решил что-ли сделать ТО, поменять масло, фильтры? Спрашивал я у себя.

Кстати хорошее масло! рекомендую


А ведь все начиналось как обычно. Были куплены расходники. Приехал в гараж, слил отработку, поменял фильтр, начал закручивать пробку назад и тут что-то пошло не так. Вроде не зажимал прям так сильно или в голове помутилось, но этот щелчок в голове у меня до сих пор. Он сразу мне все прояснил! На сколько я попал(.
Отойти я не мог от происходящего несколько минут, хотелось сжечь эту машину и себя рука жопа! Вроде уже 1000 раз менял это масло, но сегодня явно был не мой день.
И тут началось самое интересное, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Отец дал совет: замазать холодной сваркой. Но быстро стало понятно, что это не решение проблемы.
После пары звонков, было ясно, вариант один это снятие поддона.
Во многих машинах процесс, на самом деле, несложный, открутить н-ное количество болтов крепящий поддон и все. Но не в моем случае.
Что бы снять поддон в автомобиле пежо 307 2.0i 2003 г.в. НАДО!:
1. Скинуть ручейковый ремень.
2. Открутить компрессор кондиционера. (частично)
3. Открутить ступичную гайку.
4. Открутить и сорвать шаровую.
5. Слить масло с коробки.
6. Вытянуть длинную полуось.
7. Открутить кронштейн нижней опоры двигателя с подвесным подшипником.
8. Открутить 3 болта крепления коробки к двигателю.
9. Открутить хренову тучу болтов крепящих сам поддон к блоку.
10. Оторвать поддон от заводского герметика, что тоже не сразу вышло.

Подтекал датчик уровня масла.

Номер, если кому надо!

На все про все ушло у меня порядка 2,5 часов. Наверное от испугу). Плюс я заодно решил разобрать вторую сторону. Думаю раз такое дело и сайлентблоки заодно поменяю, и опоры гляну.
Поддон решил менять, а не варить (трещина на резьбе). Возникает куча нюансов из-за этого.
Кстати, все, что не делается, к лучшему! Ручейковый ремень весь порепан (2 года и более 30 000 км не менял). Дело в том, что когда он рвется, есть великий шанс, что он подскочит под кожух ремня ГРМ. Последствия сами знаете какие! Недавно был случай, знакомый продал машину с таким двигателем. Надо было там поменять ремень ручейковый, он забил, в итоге встреча на ровном месте, да на большие деньги.

Мой под копот))

Пробег: 227600 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...