Перейти к содержанию

Замена гофры


Nikit

858 просмотров

Машина стала издавать раллийный звук с хлопками)) В прибавку в 200-300 л.с я конечно не поверил! Заехали на яму, погазовали. Обнаружилась оторванная гофра от катализатора.
Для гомельских важно!
Полазил в интернете для оценки работы в Гомеле. Наткнулся на бошсервис, позвонил приценится.
1 000 000 б.р (50+ у.е)! Я чуть трубку не уранил. При этом сказали, что если все хорошо открутится, а так еще накидывай. Нет ну может конечно у их клеймо бош на сварной шов ставят, которое дает +10 лет от коррозии.
Короче для гомельских я делал, местные знают за линией сейчас уже евроопт, "Дато-сервис" официальное название не помню. Подъехал к ним. 200 000 без снятия 300 000 со снятием.
На рынке купил гофру. Лучше брать усиленную 200 000 б.р. размер 100 на 50 мм. Заодно решил переварить соединение резонатора и катализатора и "технологическое отверстие" для вкручивание 2-го лямда-зонда.
В итоге: работа 400 000 б.р.
гофра 200 000 б.р.
хомут 70 000 б.р.
соединение 220 000 б.р.
Машина стала шептать, средний расход по комп. 70% города, снизился с 9.2 до 8.6 в не тошнотной езде.
Спасибо что читали.

Цена вопроса: 890 000 ₽

Пробег: 226000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...