Про развал-схождение.
Хочу поделиться со всеми результатом своего эксперимента. На майских праздниках решил заняться машиной. За зиму накопил (накупил) запчастей, да и тех осмотр заканчивался в апреле. У меня была разбита правая рулевая тяга. Ранее были куплены 2 тяги оригинал и 2 наконечника тоже оригинальные.
Моя задача на выходные была поменять тяги и наконечники с минимальным отклонением, что бы не скушало резину пока доеду с дачи на развал-схождение. Скажу что ничего сложного в процедуре замены нет и если подойти ко всему как на СТО то я думаю за час можно управиться. Но у меня это затянулась на день. Очень много время уходит на то почистить, то смазать, все обсмотреть. Когда я вывесил перед на подставки и снял колеса первым моим разочарованием были мокрые пыльники тяг. Сразу проверил уровень жидкости в бочке, он в норме. Стянул пыльники и начал откручивать тяги. Газовым ключом открутить без проблем. И потом стало ясно почему были влажные пыльники.
Но т.к замена рейки в мои планы не входила, я немного шлифонул ржавчину наждачкой и продолжил начатое. Начал мыть в бензе свои на вид целые пыльники и о чудо заметил в обоих по маллюсенькой дырочке. Началась длинная пауза, т.к я был на даче. Пока брат вез мне новые пыльники (sasic) я делал замеры старых тяг с наконечниками.
И подготовил новые. Приехали пыльники и я все собрал. Тяги садил на синий резьбовой герметик. На следующий день поехал на развал-схождение, руля не грамма ни куда не тянуло и слесарь на СТО сказал, что одно колесо только поправил, а второе было как нужно. Ну и теперь к самому главному, а то немного отошёл от темы. Давно меня смущало что такую большую и шикарную машину носит по дороге при наезде на неровности как тазик, а то и хуже. И вот перед своим ремонтом я как то вычитал (не помню как звать автора, но точно помню что белая 607)так вот он писал что схождение на задней оси нужно выставить от -0.11 до -0.13 и тогда машина поедет ка по рельсам. Слесарь сказал что это отклонение и он не даст гарантию. Я согласился. У меня получилось сделать -0.12. С того момента как я выехал с СТО у меня не сносит заднюю ось вообще! Машина теперь едет как по рельсам, руль стал острее. Даже по гравийке на скорости 80 её не кидает. Как подписано у Rector — управляется как карт. Я очень доволен что решился. Проехал уже пару тысяч жора резины пока не заметно.
Цена вопроса: $85
Пробег: 183000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет