Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Разработка направляющих суппорта

SETKASAM

220 просмотров

Всем добра.
Пару недель назад заметил, что авто как-то временами теряет в динамике, то есть "Мерседес, но уже не Бенц". Грешил на фильтр грубой очистки в баке, что-то похожее было у меня когда-то на Аутлендере и там вылечилось заменой этого фильтра, вернее типа фильтра.
А спустя неделю симптом данный стал постоянным, ошибок при проверке на компе не выдало. Да, вот еще увеличился расход топлива ощутимо.
Пообщавшись и проехавши со своим мастером на машине, было принято решение начать с проверки суппортов, а далее свечи, фильтр в баке и т.д. Ремонтно-проверочные работы были намечены на пятницу, а вчера мне срочно нужно было уехать за город к родителям. Ну и поехал, на пол дороги машинка стала по динамике овощем. Разгонялась тяжело при этом двигатель издавал рык как будто у меня на гаке груженый прицеп от трактора. Благо дорого не дальняя 25 км, посему как-то так доехал.

С авто надо было что-то делать или оставлять и ехать обратно с братом, или вызывать эвакуатор т.к. ХЗ что вылезет на обратной дороге, или попытаться самостоятельно попытаться исправить проблему. Брат предложил ремонт на месте, а так как у него руки правильнее растут моих, то и флаг то есть ключи ему в руки.

Комплект свечей и фильтр грубой очистки катаются всегда со мной в машине. Фильтр прошлый раз тоже вместе с ним меняли, поэтому все нам знакомо. Решили как и с мастером начать с суппортов, т.к. показалось что температура передних дисков выше обычного, хотя запаха никакого не было. И так начали с разбора передних суппортов.

Начало положено


Сняв колесо, взялись за суппорт. Направляющие открутились хорошо и достали их без особых проблем, но вот смазки на них почти не было. Цилиндры суппортов работали нормально. Нашли у бати в гараже Тойотовскую смазку направляющих, которой и промазали направляющие, поразрабатывали немного и все на место.

Как-то так

.


Далее взялись за правый суппорт. Нижний направляющий вышел также без проблем, а вот верхний вышел не просто, туго и обнаружилось полное уже отсутствие смазки. Цилиндры работали нормально, а вот из-за верхнего направляющего, который иногда подклинивал и не давал возможность тормозным накладкам полностью возвращаться в исходное положение и были проблемы. В общем почистили, помазали поразрабатывали и все на место. Проверили, вроде ходит хорошо, с возвратом проблем нет.
Заодно прошлись и по задним суппортам. Там тоже все направляющие уже были практически сухие, посему процедуру проделали ту же что и с передними суппортами.

И так все установили на место, прикрутили колесики гаечками, домкрат с ключами не пяча садимся в автос, запуск двигателя, положение селектора в драйв, жму газ и о чудо машинка полетела. Динамика вернулась к прежнему состоянию, накат тоже стал лучше, настроение пипец как зашкалило, жизнь прекрасна и я счастлив как наркоман после дозы.
Кстати, расход вернулся на место в свои привычные 10.5-11.0 в городе, а то меньше 13 не выходило даже когда откровенно пенсионерил.

В общем парни, если ваша машинка как-то теряет немножко в динамике без видимых причин, типа троения или вылезших ошибок… смотрите суппорта и делайте им периодически профилактику.

Еще вопрос к знающим. Хочу заменить направляющие. Есть ли смысл приобретения аналогов или только оригинал. Если можно аналог, то какой фирмы брать. Заранее всем спасибо.

Всем добра и ровных дорог.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...