Перейти к публикации

SETKASAM

Members 2019
  • Публикации

    55
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SETKASAM выиграл 29 марта

Публикации SETKASAM были самыми популярными!

О SETKASAM

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    4007
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SETKASAM

    Громкая связь, типа…

    Всем бобра. Ввиду комплектации отсутствовала громкая связь в автомобиле. Не то чтобы мне без неё приходилось туго, однако порой в трафике её не хватало. Озадачился выходом из данной ситуации. Можно было приобрести новое головное устройство с функцией блютуз и камерой заднего вида, но я слушаю в основном радио да и привык парковаться по зеркалам и парктроникам, или по стуку)) В общем на просторах у дяди Алика нашёл временное решение данной проблеме. Вот такой девайс за смешные деньги и главное, что он обеспечивает достаточно качественную и устойчивую связь и для вызывающего, и для вызываемого абонентов. Заказ пришёл за 20 дней, упакован хорошо. В комплекте: 1.само устройство 2.держатель на козырек 3.переходник в прикуриватель 4.кабель для зарядки (короткий) 5.инструкция (на английском) Весь наборчик Спаривается со смартом на ура и очень быстро. Можно привязать 2 телефона к нему. Блютуз работает на расстоянии до 10 метров стабильно без сбоев. Если слушать через него музыку со смарта, то звук тут уже никакущий. На сколько хватает заряда для автономного использования, пока точно не знаю. В таком положении заряжал первый раз во время поездки. Заряда через свой кабель от смарта, т.к. родной ну очень короткий. Как видите длины в нем не более 30-35 сантиметров. Производитель указывает, что заряд держит устройство якобы 7 дней. Я уже катаю с ним 2 недели, правда в режиме отключения при длительной стоянке на ночь. Пока работает на первом заряде, но у меня и поездки за день в среднем около 30 км. Если находишься не далеко от авто до 15 метров и если вы не отключили устройство или не отключили на смарте блютуз, то при звонке вы ничего скорее всего не услышите, т.к. девайс умудряется иногда даже на таком расстоянии поддерживать связь с вашим телефоном и естественно все разговоры переводятся на него в автомобиль. В целом довольно неплохое решение наличия громкой связи в автомобиле. Однозначно рекомендую как временное решение по громкой связи, а кому-то может быть на постоянно, тем более ценник данному решению примерно 10$ и 3 недели ожидания в моем случае. Да и, на самом устройстве присутствует клавиша соединения вызова, клавиша его включении-отключения, а также регулятор громкости. Всем добра и ровных дорог.
  2. SETKASAM

    Типа летняя омывайка.

    Да, контора вроде как неплохая. Однако смущает рецептура разбавления очень сильно. Если в составе 5% спиртов, 5% эфиров, 5% ПАВ - то что с ними будет когда разведешь 1:40? Что там останется от моющего эффекта.........наверное ничего. Посему наверное возьму летнюю омывайку от прибалтиской конторы ВЕСТА.
  3. SETKASAM

    Типа летняя омывайка.

    Всем бобра. Заехал вчера в магазин авто запчастей купить летней омывайки. Не оказалось готовой, но предложили вот такой концентрат на лето. Производство ЛАВР Разводится 1:40 листилированной водой. . Кто, что скажет за данный продукт. Всем добра и ровных дорог.
  4. SETKASAM

    Покраска бампера

    Режет, но не настолько чтобы тратить нервы и впадать в печальку по данному поводу. Все равно у нас ни один сервис не хочет брать на себя ответственность за итог, а скидывают мне на откуп.
  5. SETKASAM

    Покраска бампера

    Всем бобра. Какое-то время назад мне покоцали на парковке передний бампер. Так ничего критичного, затиры и места краску стерли до пластика, в остальном все целое. По рекомендация обратился в парочку сервисом по покраске и в итоге остановился на одном. Ценник там объявили 130 американских, занимаются гарантийной покраской, там же красил бампер тесть на ЛК200 (чёрный металлик) и сестра жены на Ниссан Сентра (белый акрил). Остались довольны, да и я видел что сделана покраска достойна. В итоге отдаю в данный сервис свой автос, говорю чтобы обязательно сделали контрольный выкрас после подбора краски для сравнения с оригиналом. Через пару-тройку дней звонок, приезжайте все готово. Приехал и прих… л от увиденного, бампер конкретно окрашен не в цвет автос, отличие не в оттенок или там два, а в наверное в пару тонов. В живую ещё больше по моему отличается Как-то так И вот так Спрашиваю спокойно главного, что за хрень… Он мне, знаю, наш косяк, так получилось, не смогли подобрать ничего лучше. То есть, не могли подобрать ничего лучше и все равно покрасили не посовещавшись с клиентом?.. Как вам подход? В общем проходят годы, меняются технологии, инструменты, краски, лаки, отвердители и т.д., а люди наши никак не меняются, все такие как и прежде. Как в большинстве своём не умели работать, так их капитализм за почти 30 лет и не научил работать. Или, действительно это наш менталитет и с этим ничего не поделаешь… Ну да ладно о грустном. Сажусь в автос и еду сам на подбор по фотоспектрометру или как он там правильно называется. Люди подбирают мне образец, привожу его на сервис и делаем контрольный выкрас, после прикладываем к бамперу и крылу, результат очевиден, почти в цвет подбор. . . конечно смартфон не передаёт реальный цвет . Ну и как вам… Я не претендую на победителя в номинации "Один в один", но это гораздо лучше попадает в цвет в отличии подбора и покраски от сервиса. То есть, я дилетант при помощи подборщиков смог подобрать, специализирующийся сервис по покраске — нет. Удивительно или просто парни отнеслись наплевательски и реально накосячили, а там думали авось прокатит, но не прокатило. Теперь думаю, перекрашивать или погонять так, а потом когда сколы появятся уж и перекрасить по новой… Всем добра и ровных дорог.
  6. SETKASAM

    Так сколько же ходит вариатор…

    У меня проблем с вариком никогда не было, посему контакт не подскажу. Москва и Ростов конечно вам не интересны. https://peugeot-club.by/profile/5262-avnov/ Этот пользователь производил ремонт у нас в РБ, обратитесь к нему за контактом и попутно проконсультируйтесь по проблеме. Т.к. данный человек, я так понимаю глубоко изучил проблему своего вариатора и может действенно помочь вам как с контактом, так и с номерами запасных частей и вообще в каком направлении двигаться. А у 5008 разве варик....
  7. SETKASAM

    Поменял тягу стабилизатора заднего еще раз.

    Да, не за что. Удачи. Если, что надо кидай клич на Драйве, здесь в принципе в пустую, тем более по нашим авто. Я лично, перспективы в плане консультации и помощи на этом сайте никакой не вижу. Так сказать он инертный и почти мертвый, скорее мертвый. данный сайт копирует мои блоги и БЖ с Драйв2Ру, своей целевой подписки явно им не хватает. Надо как-то разобраться и закрыть свою страничку на этом сайте..
  8. SETKASAM

    Так сколько же ходит вариатор…

    У нас правильный диагноз варику могут выставить единицы, а еще тем более своевременно. А так да. Если б знал бы, при первом гуле поехал бы СТО ремонтироваться. Однако единицы СТО вам на тот момент могли бы помочь, т.к. будут пенять на ступичные, потом на сами шины, потом на трипоиды, потом предложат поменять жидкость в варике с фильтрами. А когда всё это поменяли и перепробовали, он бы (в смысле варик) всё равно накрылся. И что в итоге: много чего поменяно за деньги хорошего и живого на новое, а варик все равно сдох.... Неизбежная реальность общения с нашими сервисами.
  9. SETKASAM

    Кое что с Алика

    Что-то подошло на крепление брызговиков, что-то подойдет в подкапотке на крепление пластика в районе замка капота, что-то можно ставить как крепление подкрылков и пластиковой защиты под бампером на уровне фар. Там идет 3 разновидности крепежей: под отвертку и просто с гвоздиками но крупнее. В ЕМЕХе посмотри какие тебе нужны крепежи, сфоткай их, и по фото сделай поиск на Алике и будет тебе счастье)). Крепление накладок внутренних порогов то же не такие. Крепление защиты наружных порогов, если не ошибаюсь, там больше похож на клипсу дверных карт или даже она и есть. Точно не помню. При съеме накладок защиты порогов наружной надо быть аккуратней, т.к. от времени и постоянного воздействия воды, жары, холода, агрессивной среды зимой в ввиде соли и реагентов, данные крепежы становятся хрупкими и достаточно легко ломаются. Вообще заказывал 5-6 видов клипс-креплений с Алика. Большинство из них подходят к разным маркам: VAG и BMW, Тойота и Митсу. Заказывал на всякий случай и на будущее, т.к. жаба давит отдавать за один крепеж от 25 центов до полутора доллара за штуку. А если их нужно будет 4-5 или больше десятка, как у меня когда-то на молдингах БМВ. Посему отдал по 1-му доллару за упаковку (от 20 до 50 шт) и теперь всегда под рукой есть чем закрепить нормальным, а также жертвую друзьям и знакомым по надобности.
  10. SETKASAM

    Поменял тягу стабилизатора заднего еще раз.

    Отдельно тяга корректора не продается, только в сборе и стоит очень дорого. Б/у варианты смотреть только в рашке на АВИТО, но как быть с доставкой, да и ценник также не гуманный. Посему выход либо колхозить, либо регулируемые тяги брать для Тойота по-моему (но последние также не дешевые, но уже можно брать). Отдельные лица заказывали шарниры с Алика, я не вижу смысла в этом, т.к. время доставки большое и к тому же сейчас в Имексе найдете любой по вкусу и цене шарнир, а шпильку в любом строительном магазине. Проверьте у себя работает ли сам блок корректора, то есть рычаг к которому крепиться тяга ходит свободно в блоке или нет, бывает просто закисает и из-за этого ломаются тяги. Тогда нужно приобретать и блок. В моем случае сломали тягу заднюю, когда вваривали соединительное кольцо на выхлопную трубу около банки глушителя. У сервисмена дрогнула рука, монтажка соскользнула и перебила тягу корректора. Вы уже надеюсь знаете какая она хрупкая. Многим ломают на диагностике, посему перед диагностикой, всегда показывайте диагносту ее целостность и предупреждайте, а после диагностики убеждайтесь что всё также она целая. По данному вопросу забейте на Драйв2Ру в поисковик, там много кто выкладывал по данной теме свои наработки. К примеру, но без размеров https://www.drive2.ru/l/471173718924591569/ Есть, как я помню на OUT-CLUB или CP-Club раздел посвященный данной проблеме и выложены размеры передней и задних тяг корректора.
  11. SETKASAM

    Замена направляющих задних суппортов

    НЕ не клинит, полет нормальный, чего и всем желаю.
  12. SETKASAM

    Так сколько же ходит вариатор…

    Один из драйвовчан, недавно контрактный варик взял да еще и с раздаткой что-то в районе 40 кусков россии + снять-поставить+доставка+жижи заменили и фильтра с прокладкой. И на выходе по-моему он не выскочил за 70 килорублей российских. ИМХО, 2200 у.е. слишком не кашерный ценник
  13. SETKASAM

    Кое что с Алика

    Получай, https://ru.aliexpress.com/item/50-6-Fender/32851048353.html?spm=2114.13010708.0.0.1c7f33edEHm6NX
  14. SETKASAM

    Подобрать давление

    Что значит на 18-х катаются единицы...., вообще на 18-х в РБ или единицы на Аутлендере XL, 4007-м, C-Crosserе? По первой части: На Аутлендере XL, 4007-м, C-Crosserе катаются на 18-х колесах половину владельцев, вторая половина на 16-х и 17-х и не только в РФ, почти такая же ситуация и в РБ. На данном сайте, мне кажется вообще более-менее стоящей информации по большинству вопросов не найдешь, здесь можно рассчитывать только на удачу и случай. По второй части: Ответы уже получил на Драйв2РУ от тех кто давно пользует 18-е тапки, оптимальное давление 2.2. Да и вообще вопрос не сюда задавал, а на своей странице на Драйв2РУ, которую этот белорусский сайт дублирует у себя. Как-то так.
  15. SETKASAM

    Подобрать давление

    Всем бобра. На моем авто в данное время установлены шины Хакка в размере 225/55/18, катаюсь на них с давлением 2.2 и практически 90% один в салоне. Конечно о каком-либо комфорте говорить в таком размере не приходиться в довесок с нашей жёсткой подвеской. На ровной трассе терпимо, но как только ловишь небольшие дырки или бугорки в асфальте, то просто жесть. Пробовал качать 2.3, пробовал и 2.1, результат тот же, по ощущениям ничего мало-мальски не меняется. Вопрос, а с каким давлением в шинах размером 225/55/18 вы в основном катаетесь на своём авто…
×