Перейти к публикации

SETKASAM

Новичок 2014 - н.в.
  • Публикации

    41
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SETKASAM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Контакты

  • Настоящее имя
    Игорь Николаеви
  • Viber
    +375296849114
  • Телефон Velcom
    +375 29 6849114

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SETKASAM

    Пристрою грунт реактивный NOVOL

    Только то что на фото
  2. Временная запись . Если есть интерес у гомельских… Имеется в наличии несколько банок по 1-му литру. Цена за банку, 10$. . . . Цена вопроса: $10
  3. Запись больше для себя, так сказать для учета. Ранее заменил направляющие переднего суппорта с одной стороны на ремкомплект от Френкит, с второй стороны пришлось колхозить втулку из шланга, так как втулка родная стала непригодная (описано в предыдущем посте), а остальные ремкомплекты еще были в пути. Неделю назад получил оставшиеся ремкомплекты и поменял все по кругу. Пыльники направляющих оставил старые, так как из ремкомплекта пыльники не внушили доверия, какие-то показались жесткие. Ремкомплект задний
  4. Прикупил по случаю заглушки, хотя почти всегда езжу пристегнутым. В упаковке 2 штуки, материал толи пластик, толи полужесткая пластмасса. Цена 50 рублей. Всем добра и безопасного вождения.
  5. Откатал на предыдущем масле Хюндай ХТееr около 3,5 т.км. и решил сменить на Митсубиси. Угара на Хюндай не было, просто чем-то оно подсознательно меня не устраивало, решил сменить и все, даже не дожидаясь 6-7 т.км пробега. Фильтр, как всегда поставил Кнехт OC196, масла вошло чуть больше 4-х литров. Долил еще с пятой канистры примерно 300 мл. Было вот такое, которое сменил на Митсубиси. Всем добра и ровных дорог.
  6. Не знаю как у остальных владельцев ХЛ, 4007, C-crosser, но у меня что на Аутлендере, что на 4007-м при утреннем прогреве обороты сразу в отметке почти 1400 и потом медленно сползают к 750 оборотам. Время, за которое обороты придут в норму, уходит примерно пять минут в данный период, зимой где-то на 1-2 минуты дольше. Даже, если авто простояло после поездки пару часов и запустить двигатель снова, все равно надо пару минут, чтобы обороты опустились к отметке 750. Ошибок диагностика никаких не выдает, все в норме. Точно такое же проведение при прогреве мной также было замечено в свое время на совершенно новом авто Киа Сид 2014 г.в., думал что автос пока не обкатался наверное так надо. Автомобиль простоял после поездки 1,5 часа. Когда завел обороты были 1100, к 750 опустились примерно только спустя одну минуту не меньше. Так вот вопрос. Это норма для наших двигателей или же все таки неисправность и за какое время у вас после длительной стоянки обороты опускаются к 750. Всем добра и ровных дорог.
  7. Месяца полтора назад на сервисе сказали обратить внимание на втулки переднего стаба, так как им скоро нужна будет замена. Спустя неделю заказал втулки оригинал, артикул 4056A079. Еще спустя неделю Имекс мне их доставил. В заводской упаковке Митсубиси, вот только какие-то они пожестче в этот раз пришли, чем в прошлый. ХЗ, упаковка такая же, литье на вид такое же, номера теже и на на тех же местах, но довольно жесткие. Может левак подсунули… . В общем вчера я созрел в очередной раз на замену втулок, т.к. три недели назад меня прокатили. Записать вроде как записали на 9 утра, но приехав оказалось, что все подъемники и боксы заняты еще со вчеращнего дня и неизвестно когда освободятся. Короче тогда уехал. Вчера же заехал вечером, поменяли быстро, расплатился и поехал домой. По дороге домой при проезде ямок что-то начинало брякоть как будто стабилизатор болтается. Звоню в сервис, говорю что сейчас приеду обратно, что-то не то с подвеской. В ответ приезжайте завтра мы уже отпустили домой слесарей. Приезжаю сегодня в 10 утра на сервис, авто на подъемник, слесаря посмотрели со втулками все в норме, стояь правильно и зажаты. Давай копать дальше и оказывается пришел звездец тягам стабилизатора, от них то и стуки идут. При разборе старых тяг обнаружилось вернее вообще не обнаружилось под пыльниками смазки и все стало закоксовываться рыжиком. Но что интересно эти стуки резко усилились после замены втулок на новые. Ну да ладно, говорю сейчас прямо тяжки поменяете, отвечают нет проблем, гони на Бакунинский авторынок он рядом, покупай тяги и поменяем. Но мне не пришлось никуда ехать, так как в багажнике у меня давно уже был припасен комплект тяг стабилизатора. Стойки от Мазда, устанавливаются на МПВ, 323, Примаси. Длина 265 мм как и наши, шток немножко толще, палец ходит туго. Сколько отхаживают, сказать сложно, т.к. на Ауте на таких же проехал около 30 т.км. и в щадящем режиме, проблем никаких и стуков тоже не было, потом машинку продал. Один недостаток, в пыльниках ну очень мало смазки посему пришлось туда добавлять. Артикул стоек на фото, если кому интересно. После смены тяг стаба проехался по неровностям и ямкам. Автос даже стал как-то мягче и соответственно проезд неровностей происходит без стуков и бряканий. Ехать стало просто кайфово. В общем как-то так
  8. Как писал ранее, обнаружилась проблема с суппортами. Было решено заменить направляющие, так как было замечено, что верхние направляющие левой и правой стороны почему-то разные. Справа был ровный без проточки какой-либо, а левый с проточкой под втулку, а втулки самой не было. Брат полазил в отверстии под направляйку отверткой и сказал что там ничего нет. То есть какой-то верхний направляющий из двух "левый". Я стал искать направляющие, тут и обнаружилось что "левый" направляющий у меня справаой стороны. Верхний направляющий в оригинале если заказывать, то идет без сальника (втулки), которую отдельно надо заказывать, да и ценник на оригинал не кашерный. Правда подсказали вариант с комплектом направляек Крайслер, которые подходят нам и уже идут с манжетой в наборе. Ценник за набор 1000 руб. Мой мастер сказал, что заказывай Френкит ремкомплект и не парься, только в нем пыльники не очень. Так как пыльники на суппортах были в почти в отличном состоянии, так и сделал, заказал 2 ремкомплекта Френкит по 350 руб за каждый. Артикул на коробке. В комплекте: направляющая нижняя, направляющая верхняя + к ней резиновая втулка, 2 пыльника и смазка. Так дело было в деревне, а времени свободного перед поливом грядок еще хватало, то решил поменять направляющие, только ремкомлект один получил, второй должен быть в понедельник. Позвонил брату, который в прошлый раз занимался моими суппортами, но тот оказался занят. Решил менять сам, хотя этого никогда сам не делал, но видел. Вот тот самый левак направляющий, который стоял вверху. Никакой проточки на нем нет Справа нижний направляющий с проточкой, то есть верхний даже и не отсюда Два направляющих для сравнения: слева неизвестный, справа то что должно было стоять. В общем заменил оба старых направляющих на направляйки из ремкомплекта и перешел на левую сторону дабы сделать ревизию и замастырить временно самопальную втулку на верхний направляющий. И тут при разборе меня ждало удивление, когда я откинул суппорт и для разработки в отверстие скобы вставил верхний направляющий, то заметил легкое отталкивание. Попробовал еще раз, тот же результат. Пошарил отверткой в отверстии, что-то там явно было и это что-то наверняка резиновая втулка, которой не было на направляйке. Беру тонкую стальную проволоку, делаю крюк на конце 2мм и с помощью ее достаю из отверстия ту самую втулку. Втулка была разбухшая и увеличилась в диаметре примерно на 1-1.5 мм, то есть в утиль. Звоню снова старшему, говорю му…к ты, как не смог обнаружить эту втулку, я дилетант и то обнаружил. Далее при помощи резинового шланга соответствующего диаметру втулки была подготовлена замена оригинальной манжете. Так выглядит манжета собственного изготовления. Спасибо моему товарищу Эду за консультацию по данной теме. Ну и конечно же сделал как в оригинале три продольных пропила. Втулка была сделана, промазал смазкой ее еще и изнутри и одел на направляющий. Вставил направляющий со смазкой в отверстие, ничего не цепляет, ходит хорошо. Поразрабатывал чуточку еще и собрал суппорт на место. После получения второго ремкомплекта заменю самопал на новое. Всем добра и ровных дорог.
  9. SETKASAM

    Кое что с Алика

    Иногда случается так, что вам необходимо в своем авто расположить небольшой пакет. В багажник его ложить как бы неохота, сподручней на заднее сидение. Но на заднем сидении, скорее всего после нескольких торможений и поворотов, содержимое пакета разбросает по салону. Ну это ваааааще звездец. Авто не мое, а скрин с нета. Положить его на пол тоже не выход. Порывшись на Алике, нашел вариант, который как мне кажется наиболее предпочтителен, ИМХО. Вот такую модельку выбрал. Так это выглядит на Алике Заказал 4 крючка, за все отдал 150 рублей и 1,5 месяца ожидания без единого дня отслеживания. Качество хорошее, без каких-либо заусенцов. А так выглядит вживую. Толщина приличная, легко вставляется на штангу подголовника, не хрупкое и не совсем мягкое исполнение. Короче сделано добротно и без каких-либо посторонних запахов. Вес, думаю выдержит очень приличный, больше чем требуется. Единственное ньюанс, подлиннее бы на пол сантиметра была плоскость, которой крючок ложится на верхнюю часть спинки. Тогда бы крючок лег на спинку ХЛ-я, 4007, C-crosser совсем идеально. В общем я доволен. Один крючок повесил со своей стороны, второй хотел с права, но передумал. Еще по одному экземпляру подогнал старшому и товарищу. Один оставил на всякий случай в запасе.Заказывал у этого продавца, правда тогда доставка была бесплатной. s.aliexpress.com/BbAJ3AFv? Всем добра и ровных дорог.
  10. SETKASAM

    Санта-Барбара

    Заказал клапан вентиляционный Тойота под арт. 122040C010 . Ну вот, производитель Тойота и артикул соответствующий Клапан пришел, я его получил и расплатился, бросил в пакет в общую кучу заказов и поехал домой. Дома обратил внимание, что упаковка не Тойотовская, Как будто Тойота…, но упаковка то не соответствует а просто прозрачный пакет, на котором кроме наклейки Имекса и МГ о якобы клапане Тойота имелась еще одна наклейка с арт. ST122040C010 всем известной китайской фирмы SAT. С обратной стороны это уже не Тойота, а китайский SAT и с совсем другим артикулом. А под биркой Имекса с обратной стороны написан от руки артикул SATa… пипец какой-то. При помощи лупы удалось рассмотреть номер на самом клапане и он тоже оказался не Тойотовский, а фирмы GM арт. 96495288. Под данным артикулом в Имексе следующие производители находятся, правда первый сверху отметается, т.к. при заходе на него уже выдает другой номер. В общем это GM-овская приблуда. В МГ сказали что Тойота клапаны типа не производит, отвечаю что под арт122040C010 клапан должен быть в упаковке Тойота и на нем должен быть арт. 122040C010 в инете инфы полно на сей счет. Вот та самая упаковка что должна быть при моем заказе А производят ли они сами или упаковывают чужие мне все равно. Должен быть в картонной упаковке Тойота, а на самом клапане выштамповка 122040C010, по моему тут нечего выдумывать или додумывать, все предельно ясно. Вот и оригинальный артикул, все четко никакого САТа или ДжиЭм. Короче "Санта-Барбара" нервно курит. Представители Имекса говорят, привозите клапан будем пробовать разобраться, лять я нахожусь сейчас в другом городе говорю им, давайте на почту или в вайбере сброшу вам фотки и видео и нечего там пробовать, нагибайте поставщика, вопрос решаем. Клапан в упаковке целехенькой без вскрытия привезу на днях. Нет, отвечают без клапана самого никак. Офигеть, четыре года закупаюсь у них, а им не достаточно фоток моих с их упаковкой с их бирками, чтобы начать шевелиться самим и шевелить поставщика. Всем добра и ровных дорог.
  11. Нет, не подумайте, что я его до это согнул каким-то образом. Просто он у меня еще с покупки слишком смотрел вниз, практически на самой кромке заднего стекла. Вид был слегка уставшим как у подбитого испанского летчика. Было вот так Ну и собирался все это дело исправить, снял колпачек, открутил гаечку, а вот дворник сам снять не смог. Плотно сидел на направляющей, как прикипел. Собрал на место, думаю возьму у кого-нибудь съемник и потом сделаю. В общем потом растянулось на приличное время. С видом подбитого испанского летчика катался еще очень долго. Сегодня заехал к товарищу в гараж, он занимается немного ремонтом авто. Уезжая от него спрашиваю, а есть ли у него небольшой съемник, оказалось есть. Пять минут и дворник установили в ровное, горизонтальное положение. А так стало теперь выглядеть, можно было как по заводу слегка конечно наклонить, но с Эдом сошлись во мнении, что так лучше. Теперь по феншую. Всем добра и ровных дорог.
  12. Около месяца катались у меня в багажнике накладки на внутренние пороги и все не находилось времени для их установки. Еще и защита заднего бампера около 2-х недель уже как приобретена, но так и не установлена до сих пор. В общем случайно вчера заехал к товарищу в гараж, поговорили о том о сем. Он спрашивает меня когда накладки поставлю. Отвечаю ему, а прямо сейчас. Короче взял и примастырил. Качество накладок понравилось, приклеились очень здорово, легли ровно. А блестят, как у кота одно место. Подготовил обезжириватель и моток ленты . Добавляем изоленту на внутреннюю часть желоба. Вот на эту внутреннюю часть дополнительно наклеил изоленту, чтобы мягче и ровнее легла к ребру порога да и контакта прямого между мет. накладкой и лакокрасочным кузова не будет. Было до, вот так. Естественно порожек был промыт и обезжирен. А после стало так. Кроме того, для лучшего приклеивания, скотч на накладках прогревал немножко без фанатизма феном. Металл не конский, но и не китай. При приклеивании прижимал и протирал через тряпку со всей дури. Ни на одной накладке из четырех никаких вмятин или признаков что ее повело. Помогает этому также не очень толстый слой скотча, но зато широкий почти на всю прижимную площадь. Кстати, заводской скотч держит прилично и взялся сразу, наверное еще и потому, что дополнительно прошелся феном. А вот так смотрится на заднем порожке. Ну и немножко общего плана, если можно так назвать. За спиной уже стены гаражей, да и фотки делались на скорую, еще моей древней Сонькай с ее 8Мп. Так что за качество фоток её склоняйте. Вышло так, как вышло. В общем работ на полчаса, а я морозился месяц. Как выглядит с накладками теперь авто, доволен как слон. Кому интересны такие же накладки, есть еще парочка комплектов. С вопросами в личку. Всем добра и ровных дорог. Цена вопроса: 2 200 ₽
  13. Всем добра. Пару недель назад заметил, что авто как-то временами теряет в динамике, то есть "Мерседес, но уже не Бенц". Грешил на фильтр грубой очистки в баке, что-то похожее было у меня когда-то на Аутлендере и там вылечилось заменой этого фильтра, вернее типа фильтра. А спустя неделю симптом данный стал постоянным, ошибок при проверке на компе не выдало. Да, вот еще увеличился расход топлива ощутимо. Пообщавшись и проехавши со своим мастером на машине, было принято решение начать с проверки суппортов, а далее свечи, фильтр в баке и т.д. Ремонтно-проверочные работы были намечены на пятницу, а вчера мне срочно нужно было уехать за город к родителям. Ну и поехал, на пол дороги машинка стала по динамике овощем. Разгонялась тяжело при этом двигатель издавал рык как будто у меня на гаке груженый прицеп от трактора. Благо дорого не дальняя 25 км, посему как-то так доехал. С авто надо было что-то делать или оставлять и ехать обратно с братом, или вызывать эвакуатор т.к. ХЗ что вылезет на обратной дороге, или попытаться самостоятельно попытаться исправить проблему. Брат предложил ремонт на месте, а так как у него руки правильнее растут моих, то и флаг то есть ключи ему в руки. Комплект свечей и фильтр грубой очистки катаются всегда со мной в машине. Фильтр прошлый раз тоже вместе с ним меняли, поэтому все нам знакомо. Решили как и с мастером начать с суппортов, т.к. показалось что температура передних дисков выше обычного, хотя запаха никакого не было. И так начали с разбора передних суппортов. Начало положено Сняв колесо, взялись за суппорт. Направляющие открутились хорошо и достали их без особых проблем, но вот смазки на них почти не было. Цилиндры суппортов работали нормально. Нашли у бати в гараже Тойотовскую смазку направляющих, которой и промазали направляющие, поразрабатывали немного и все на место. Как-то так . Далее взялись за правый суппорт. Нижний направляющий вышел также без проблем, а вот верхний вышел не просто, туго и обнаружилось полное уже отсутствие смазки. Цилиндры работали нормально, а вот из-за верхнего направляющего, который иногда подклинивал и не давал возможность тормозным накладкам полностью возвращаться в исходное положение и были проблемы. В общем почистили, помазали поразрабатывали и все на место. Проверили, вроде ходит хорошо, с возвратом проблем нет. Заодно прошлись и по задним суппортам. Там тоже все направляющие уже были практически сухие, посему процедуру проделали ту же что и с передними суппортами.И так все установили на место, прикрутили колесики гаечками, домкрат с ключами не пяча садимся в автос, запуск двигателя, положение селектора в драйв, жму газ и о чудо машинка полетела. Динамика вернулась к прежнему состоянию, накат тоже стал лучше, настроение пипец как зашкалило, жизнь прекрасна и я счастлив как наркоман после дозы. Кстати, расход вернулся на место в свои привычные 10.5-11.0 в городе, а то меньше 13 не выходило даже когда откровенно пенсионерил. В общем парни, если ваша машинка как-то теряет немножко в динамике без видимых причин, типа троения или вылезших ошибок… смотрите суппорта и делайте им периодически профилактику. Еще вопрос к знающим. Хочу заменить направляющие. Есть ли смысл приобретения аналогов или только оригинал. Если можно аналог, то какой фирмы брать. Заранее всем спасибо. Всем добра и ровных дорог.
  14. SETKASAM

    Фото Гомельских Peugeot

    Типа Пыж - Яповский.
  15. Как говорят «ключ попользоваться дал все равно что про…л». Точно так произошло и со мной. Родственничек попросил у меня баллонник, ну дал. Проходит пару дней намечается, поездка в другой город. Звоню, говорю неплохо бы вернуть ключ. В ответ слышу, да я спрашивал про ключ, но не брал. Говорю ему вспомни и подумай еще раз. Нет, не брал и точка. Что делать…заехал в отцовский гараж, нашел какой-то баллонник, наверное еще от Жигулей, кинул в багажник и так прокатался некоторое время с ним. Потом как-то надо было перекинуть колеса и обнаружилось, что не совсем удобно им пользоваться. Во первых: у него прямой угол Во вторых: самый негативный момент -это внутренняя часть баллонника меньше нашего заводского из-за чего он не полностью садиться на гайку и как следствие иногда закусывает гайку, а иногда и слетал. Сразу же, после выявления недостатков было принято решение найти оригинальный ключ. Поиски б/у оригинала у нас в Белоруссии окончились ни чем, ноль предложений, а новые были в Минске. Что делаем дальше…беру каталожный номер и забиваю в Имексе. Получаю результат: 1 ключ по цене в 10$ с вероятностью поставки 70%, и множество ключей с 90-95% вероятностью поставки по цене уже от 20$. Заказываю на удачу там, где 70% по цене в 10у.е. и о чудо все прокатило, через 10 дней оригинал баллонник у меня на руках. На днях попользовал его, все отлично как и должно быть. Номерок для заказа 671752 Всем добра и ровных дорог.
×