Перейти к публикации

SETKASAM

Members 2019
  • Публикации

    53
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SETKASAM выиграл 29 марта

Публикации SETKASAM были самыми популярными!

О SETKASAM

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    4007
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SETKASAM

    Покраска бампера

    Всем бобра. Какое-то время назад мне покоцали на парковке передний бампер. Так ничего критичного, затиры и места краску стерли до пластика, в остальном все целое. По рекомендация обратился в парочку сервисом по покраске и в итоге остановился на одном. Ценник там объявили 130 американских, занимаются гарантийной покраской, там же красил бампер тесть на ЛК200 (чёрный металлик) и сестра жены на Ниссан Сентра (белый акрил). Остались довольны, да и я видел что сделана покраска достойна. В итоге отдаю в данный сервис свой автос, говорю чтобы обязательно сделали контрольный выкрас после подбора краски для сравнения с оригиналом. Через пару-тройку дней звонок, приезжайте все готово. Приехал и прих… л от увиденного, бампер конкретно окрашен не в цвет автос, отличие не в оттенок или там два, а в наверное в пару тонов. В живую ещё больше по моему отличается Как-то так И вот так Спрашиваю спокойно главного, что за хрень… Он мне, знаю, наш косяк, так получилось, не смогли подобрать ничего лучше. То есть, не могли подобрать ничего лучше и все равно покрасили не посовещавшись с клиентом?.. Как вам подход? В общем проходят годы, меняются технологии, инструменты, краски, лаки, отвердители и т.д., а люди наши никак не меняются, все такие как и прежде. Как в большинстве своём не умели работать, так их капитализм за почти 30 лет и не научил работать. Или, действительно это наш менталитет и с этим ничего не поделаешь… Ну да ладно о грустном. Сажусь в автос и еду сам на подбор по фотоспектрометру или как он там правильно называется. Люди подбирают мне образец, привожу его на сервис и делаем контрольный выкрас, после прикладываем к бамперу и крылу, результат очевиден, почти в цвет подбор. . . конечно смартфон не передаёт реальный цвет . Ну и как вам… Я не претендую на победителя в номинации "Один в один", но это гораздо лучше попадает в цвет в отличии подбора и покраски от сервиса. То есть, я дилетант при помощи подборщиков смог подобрать, специализирующийся сервис по покраске — нет. Удивительно или просто парни отнеслись наплевательски и реально накосячили, а там думали авось прокатит, но не прокатило. Теперь думаю, перекрашивать или погонять так, а потом когда сколы появятся уж и перекрасить по новой… Всем добра и ровных дорог.
  2. SETKASAM

    Так сколько же ходит вариатор…

    У меня проблем с вариком никогда не было, посему контакт не подскажу. Москва и Ростов конечно вам не интересны. https://peugeot-club.by/profile/5262-avnov/ Этот пользователь производил ремонт у нас в РБ, обратитесь к нему за контактом и попутно проконсультируйтесь по проблеме. Т.к. данный человек, я так понимаю глубоко изучил проблему своего вариатора и может действенно помочь вам как с контактом, так и с номерами запасных частей и вообще в каком направлении двигаться. А у 5008 разве варик....
  3. SETKASAM

    Поменял тягу стабилизатора заднего еще раз.

    Да, не за что. Удачи. Если, что надо кидай клич на Драйве, здесь в принципе в пустую, тем более по нашим авто. Я лично, перспективы в плане консультации и помощи на этом сайте никакой не вижу. Так сказать он инертный и почти мертвый, скорее мертвый. данный сайт копирует мои блоги и БЖ с Драйв2Ру, своей целевой подписки явно им не хватает. Надо как-то разобраться и закрыть свою страничку на этом сайте..
  4. SETKASAM

    Так сколько же ходит вариатор…

    У нас правильный диагноз варику могут выставить единицы, а еще тем более своевременно. А так да. Если б знал бы, при первом гуле поехал бы СТО ремонтироваться. Однако единицы СТО вам на тот момент могли бы помочь, т.к. будут пенять на ступичные, потом на сами шины, потом на трипоиды, потом предложат поменять жидкость в варике с фильтрами. А когда всё это поменяли и перепробовали, он бы (в смысле варик) всё равно накрылся. И что в итоге: много чего поменяно за деньги хорошего и живого на новое, а варик все равно сдох.... Неизбежная реальность общения с нашими сервисами.
  5. SETKASAM

    Кое что с Алика

    Что-то подошло на крепление брызговиков, что-то подойдет в подкапотке на крепление пластика в районе замка капота, что-то можно ставить как крепление подкрылков и пластиковой защиты под бампером на уровне фар. Там идет 3 разновидности крепежей: под отвертку и просто с гвоздиками но крупнее. В ЕМЕХе посмотри какие тебе нужны крепежи, сфоткай их, и по фото сделай поиск на Алике и будет тебе счастье)). Крепление накладок внутренних порогов то же не такие. Крепление защиты наружных порогов, если не ошибаюсь, там больше похож на клипсу дверных карт или даже она и есть. Точно не помню. При съеме накладок защиты порогов наружной надо быть аккуратней, т.к. от времени и постоянного воздействия воды, жары, холода, агрессивной среды зимой в ввиде соли и реагентов, данные крепежы становятся хрупкими и достаточно легко ломаются. Вообще заказывал 5-6 видов клипс-креплений с Алика. Большинство из них подходят к разным маркам: VAG и BMW, Тойота и Митсу. Заказывал на всякий случай и на будущее, т.к. жаба давит отдавать за один крепеж от 25 центов до полутора доллара за штуку. А если их нужно будет 4-5 или больше десятка, как у меня когда-то на молдингах БМВ. Посему отдал по 1-му доллару за упаковку (от 20 до 50 шт) и теперь всегда под рукой есть чем закрепить нормальным, а также жертвую друзьям и знакомым по надобности.
  6. SETKASAM

    Поменял тягу стабилизатора заднего еще раз.

    Отдельно тяга корректора не продается, только в сборе и стоит очень дорого. Б/у варианты смотреть только в рашке на АВИТО, но как быть с доставкой, да и ценник также не гуманный. Посему выход либо колхозить, либо регулируемые тяги брать для Тойота по-моему (но последние также не дешевые, но уже можно брать). Отдельные лица заказывали шарниры с Алика, я не вижу смысла в этом, т.к. время доставки большое и к тому же сейчас в Имексе найдете любой по вкусу и цене шарнир, а шпильку в любом строительном магазине. Проверьте у себя работает ли сам блок корректора, то есть рычаг к которому крепиться тяга ходит свободно в блоке или нет, бывает просто закисает и из-за этого ломаются тяги. Тогда нужно приобретать и блок. В моем случае сломали тягу заднюю, когда вваривали соединительное кольцо на выхлопную трубу около банки глушителя. У сервисмена дрогнула рука, монтажка соскользнула и перебила тягу корректора. Вы уже надеюсь знаете какая она хрупкая. Многим ломают на диагностике, посему перед диагностикой, всегда показывайте диагносту ее целостность и предупреждайте, а после диагностики убеждайтесь что всё также она целая. По данному вопросу забейте на Драйв2Ру в поисковик, там много кто выкладывал по данной теме свои наработки. К примеру, но без размеров https://www.drive2.ru/l/471173718924591569/ Есть, как я помню на OUT-CLUB или CP-Club раздел посвященный данной проблеме и выложены размеры передней и задних тяг корректора.
  7. SETKASAM

    Замена направляющих задних суппортов

    НЕ не клинит, полет нормальный, чего и всем желаю.
  8. SETKASAM

    Так сколько же ходит вариатор…

    Один из драйвовчан, недавно контрактный варик взял да еще и с раздаткой что-то в районе 40 кусков россии + снять-поставить+доставка+жижи заменили и фильтра с прокладкой. И на выходе по-моему он не выскочил за 70 килорублей российских. ИМХО, 2200 у.е. слишком не кашерный ценник
  9. SETKASAM

    Кое что с Алика

    Получай, https://ru.aliexpress.com/item/50-6-Fender/32851048353.html?spm=2114.13010708.0.0.1c7f33edEHm6NX
  10. SETKASAM

    Подобрать давление

    Что значит на 18-х катаются единицы...., вообще на 18-х в РБ или единицы на Аутлендере XL, 4007-м, C-Crosserе? По первой части: На Аутлендере XL, 4007-м, C-Crosserе катаются на 18-х колесах половину владельцев, вторая половина на 16-х и 17-х и не только в РФ, почти такая же ситуация и в РБ. На данном сайте, мне кажется вообще более-менее стоящей информации по большинству вопросов не найдешь, здесь можно рассчитывать только на удачу и случай. По второй части: Ответы уже получил на Драйв2РУ от тех кто давно пользует 18-е тапки, оптимальное давление 2.2. Да и вообще вопрос не сюда задавал, а на своей странице на Драйв2РУ, которую этот белорусский сайт дублирует у себя. Как-то так.
  11. SETKASAM

    Подобрать давление

    Всем бобра. На моем авто в данное время установлены шины Хакка в размере 225/55/18, катаюсь на них с давлением 2.2 и практически 90% один в салоне. Конечно о каком-либо комфорте говорить в таком размере не приходиться в довесок с нашей жёсткой подвеской. На ровной трассе терпимо, но как только ловишь небольшие дырки или бугорки в асфальте, то просто жесть. Пробовал качать 2.3, пробовал и 2.1, результат тот же, по ощущениям ничего мало-мальски не меняется. Вопрос, а с каким давлением в шинах размером 225/55/18 вы в основном катаетесь на своём авто…
  12. Всем бобра. Суть вопроса такова. Возник интерес сколько т.км. уже выходили варики у вас без поломки или сколько т.км. отходили до ремонта. Хотелось лично для себя (а может еще кому-то будет интересно) сделать анализ по данной теме, насколько это возможно исходя из опыта пользования только владельцами из числа драйвовчан Так как: — одни "профессионалы" приговаривают, что их ресурс от 150 до 200 т.км. — сами же Митсубиси Моторс, дают ресурс варику в 250 т.км в среднем (где-то у них читал) — у некоторых владельцев накрылись варики в пределах 150 т.км, у других к 200 т.км. (здесь же на драйве от них была инфа) — другие без ремонта перевалили даже за 300 т.км (сам свидетель 2-м таким авто) Поэтому велком в комменты с указанием объема вашего авто, пробега и уточнением ломался или полет нормальный. Например: — 2.4 полет нормальный, 170 т.км — 2.0 ремонт на 150 т.км. Репост приветствуется. Всем добра и ровных дорог.
  13. То ли сервисмен криворукий в первый раз менял, то ли заводской дефект на гайке. А теперь в подробностях. Около трех недель назад мною (на сервисе) были заменены стойки заднего стабилизатора. В первые дни после замены все было нормально, тихо и безмятежно, однако спустя неделю стал появляться небольшой стук откуда-то сзади и только при проезде больших неровностей на малой скорости. Езжу в последнее время мало и только по ровным дорогам, а тут заезжаю к товарищу во двор после оттепели, а там как будто после обстрела — вся дорога в выбоинах и проплешинах. Двигаюсь со скоростью черепахи)), быстрее невозможно и сцука на каждой такой выбоинке-проплешине стучит сзади что-то. Стук был как буд-то что-то завалилось в багажнике за обшивку в район крыла и на ямках бьется по корпусу или глушак болтается и также бьется об корпус авто.Но я сразу подумал на стойку стаба ввиду того, что первый стучок вылез в принципе через пару-тройку дней при переезде неровностей на малых скоростях и можно сказать с каждым днем становился отчетливее. Ну что же думать нечего, поехал в сервис. Сервисмены конечно вначале напрочь отмели, что это тяги заднего стаба, давай перед качать, рассказывать мол передние опорники на подходе. Я им, ребята стук идет конкретно сзади и справа, а по опорникам им еще тысяч 40-50 ходить наверное, там нет ни стука, ни люфта. Да и в прошлый раз вы же сами диагностировали, что подвеска почти в идеале, за исключением передних втулок и тяг заднего стаба. Что и было в итоге заменено. Пошли к задней оси, посмотрели и действительно задняя правая стойка стабилизатора стучит. А стучит потому, что предыдущий их коллега по сервису, устанавливая мне данную стойку скорее всего сорвал резьбу на гайке т.к. перед установкой деталей всегда с мастером осматривают их по моей просьбе на предмет целостности и отсутствия дефектов. И как бы результат их осмотра каких-либо косяков в деталях не выявил. В результате того, что резьба была сорвана — гайка не докрутилась и не зажала плотно стойку как надо и этого хватало издавать тот самый стук как будто в нише правого крыла ключ завалялся или домкрат плохо закреплен. В итоге прикупил еще одну стойку стабилизатора заднего правую и сегодня с самого утра заменили у них на сервисе. Менял уже другой сервисмен. Вот в таком коробасе идёт стойка GMB. В автомобиле наступила снова тишина. Заехал по пути в тот самый двор, где живет мой товарищ дабы проверить тяжку в тех же условиях. Проверку тяжка прошла успешно, все в норме и без стуков. Тьфу, тьфу, тьфу. С виду сделана добротно, пыльник фиксируется с обеих сторон обжимными кольцами. Резинки пыльник эластичные, но ощущение что под ними смазки совсем мало. Смазку не добавляли, т.к. не хотели случайно порвать пыльник при снятии обжимного кольца. А так всегда добавляю, если пыльники не окольцованы со всех сторон. А знал ли предыдущий сервисмен о том, что сорвал резьбу на стойке при установке в первый раз и утаил данное обстоятельство, Х.З. Но я склоняюсь к тому, что даже если и не он сорвал, а гайка уже была с дефектом, то в процессе установки все равно данный дефект проявился бы и ему об этом стало бы известно и о чем бы он сообщил. А т.к. ничего не сказал, то СКОРЕЕ ВСЕГО он и НАКОСЯЧИЛ. Всем добра и ровных дорог.
  14. Всем привет. Возникла необходимость в замене задних тормозных колодок. Знаю, что они в принципе выполняют гораздо меньшую роль при торможении в отличии от передних. Однако совсем бюджет не хочется ставить… Посему, МитсуПыжеСитро-воды, подскажите, какие "цена-качество" тормозные колодки воткнуть на заднюю ось наших авто. Всем заранее спасибо и ни жезла, ни монтажки. Пробег: 101000 км
  15. SETKASAM

    Замена клапана PCV

    Проверил клапан, дулся в обе стороны да и болталась там игла или шарик внутри уже вовсю. То есть, клапану пришел писец. В наличии был клапан SAT, вот его то и поставил временно, хотя как говорят ничего не бывает более постоянного, чем временное. . У нового клапана оказалось чуточку меньше посадочный диаметр со стороны, где одевается шланг. Как назло под рукой и в гараже не смогли найти подходящий обжимной хомут. Вышли из положения применив вместо хомута пластиковую стяжку. Встал на место старого идеально. Откручивается ключом на 24, перед этим снимаем шланг с клапана. Всем добра и ровных дорог.
×