Перейти к публикации

SETKASAM

Members
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз SETKASAM выиграл 29 декабря 2020

Публикации SETKASAM были самыми популярными!

О SETKASAM

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    4007
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SETKASAM

    Смена шин по сезону.

    Всем добра. Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон. 2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже. Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал. Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зимних нешипованных шин NEXEN 225/65/17. Шины почти как новые и по смешной цене, примерно 67€ за комплект.
  2. Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После границы по Белоруссии ехал преимущественно 130 км/ч, всего 550 км. Итог: по приезду домой средний расход за
  3. Всем добра. Вот и Польша ввела усиленный контроль при пересечении её границ. Как итог можно отметить огромные очереди, вернее пробки за последние два-три дня на территории Германии из желающих проехать в Польшу. . Вчера в 13.00 попал в пробку на 41-м км от границы на А4 в сторону Герлица или Згоржельца. До 18.00 смог продвинуться только на 2 км. . К вечеру пробка на данном направлении начиналась уже с 47-го км. Ночевали в пробке, прямо на автобане. Пояснительная записка для полицейских и BAGов. . Утро сегодняшнего дня. Со старта удалось взять около 6-7 км. с ходу. Потом ещё окол
  4. SETKASAM

    Продаю

    Всем бобра. Выставляю свой автос на продажу. Машинка на белорусской регистрации, находиться и продаётся в Белоруссии г. Гомель. Посмотреть также можно по ссылке cars.av.by/peugeot/4007/15837031 В бортовике в принципе о машинке практически все написано. За репост, отдельное всем спасибо. Пробег: 150000 км
  5. SETKASAM

    Разменял 150 т.км

    Всем бобра. Ну вот и разменял 150 кусков. . Весной был заменен самостоятельно блок дроссельной заслонки за 30 минут, а стоимость его приобретения на тот момент составила 120 американских или примерно 7200 российских рублей. Из глобального ничего не ломалось. Только плановые ТО и другие расходники: сайленблоки, стабилизационные тяги, втулки стабилизатора и тормозные колодки. В общем полет нормальный. Всем добра и ровных дорог.
  6. Всем бобра. Как бы подходило время провести уже профилактику по сайлентам заднего поперечного рычага. Так как сайлнтблоки с болтами там с рождения еще не менялись, то перед визитом на сервис были приобретены вместе с сайлентблоками MOOG арт. MISB13781 также и новые болты арт. BLT00049 от ENA и новые гайки от Hyundai/Kia арт. 5455926000. Гайки к слову с буртиком. качества и формы отличной и за смешные деньги, рекомендую. . . . В общем сайлентблоки поменяны в нижних рычагах и продолжаем катать дальше. Всем добра и ровных дорог.
  7. SETKASAM

    Накладка под хром

    Всем бобра. Заказал с Алика накладку, пришла быстро. Правда валялась в бардачке около двух недель пока руки до установки дошли. как-то так и вот так Скотч, который наклеен на самой накладке нифига не держит, так как наклеен вровень с выступом накладки и практически из-за этого нет пятна контакта. Посему переклеил на другой скотч, тоже когда-то заказывал с Алика. Накладку заказывал так от нечего делать, даже не знал понравиться ли. Теперь вижу не зря и вид не портит и клавиши обозначил. В общем подошла и понравилось. Стоимость в районе 100 рублей. На сайте указано, что для ФЫЧа, однако
  8. Всем бобра. Неделю назад перекрасил дверной серый пластик в графитовый цвет. Однако при сборе дверной карты и установке ее обратно в автомобиль для меня произошло разочарование… В автомобиле естественно света меньше, чем на улице или в гараже при покраске под искусственным светом и мои сабли цвета графит полностью потерялись на всем остальном фоне, почти слились с остальными деталями дверной карты. Салон стал ИМХО совсем скучным! Слева графит, справа родной. Графит на солнце смотрится неплохо, но при монтаже на дверь по мне ваааааще не смотрится Было принято решение перекрасить сабли опять
  9. Всем бобра . В общем как приехали на днях, заказанные мной рулевые тяги, так и поехал на завтра в сервис менять их вместе с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги брал SIDEM, рулевые наконечники — LEMFОRDER . . . На ощупь, под пыльниками наконечников смазки положено с завода минимально, хотя могу ошибаться. Посему, уж очень долгая жизнь им наверное не светит Все старое открутилось без проблем и было поменяно на новое. Далее заехал на регулировку колес. . Всем добра и ровных дорог.
  10. Всем добра. Вчера произвел такую же смену масла на безиновом Пыже, а сегодня загнал в сервис на подъемник уже и дизеляку. Масло вошло ровно столько же как и вчера в бензиновый Пыж, оно и понятно ведь раздатка и редуктор у них одинаковые и заливные емкости также. В общем вошло в раздатку и редуктор чуть более литра. Заливал в обе машинки вот такое масло. Масло слилось старое потемнее чем с бензинового, но не совсем гуталин. меняем в редукторе меняем в раздатке Прокладки под сливную и заливную пробки поставил (поставили) медные, которые мной заранее были закуплены. артикулы на фото
  11. Всем бобра. Сменил жижу в раздатке и в редукторе. залил вот такое маслице При сливе отработанного масла оно на цвет было не совсем темным. Сейчас замена получилась почти на 120 т.км. Вошло масла где чуть больше 1-го литра, пришлось распечатать 2-ю литрушку и от туда долить в шприц около 50 мл. Куда больше вошло в редуктор заднего моста или в раздатку не знаю, так как менял все вместе, а сервисмены в шприц залили сразу литровую банку. Прокладки под сливную и заливную пробки сменил на медные. Стояли алюминиевые и немного прикипели. Шайбы брал медные MF660066 — 2шт. и MB001294 — 2 шт. Есл
  12. Всем бобра. На днях заменили мне передний левый рычаг www.drive2.ru/l/534552592806576349/, после чего поехал я в другой сервис на развал-схождение. Мастер после осмотра заявил мне, что на правом переднем рычаге надорван задний сайлентблок, который необходимо заменить, а потом велком на развал-схождение. Я в принципе немного удивился, что проблема с сайлентом, но потом понял что скрипы в подвеске иногда не от замененных втулок втабилизатора, а и от сайлентблока. Когда выехал с данного сервиса автос на каждой кочке-неровносте и в повороте такой издавал резиновый скрежет, что я даже очканул, вида
  13. Всем бобра. Неделю назад менял на сервисе шаровую переднего левого рычага. Как итог погнули передний рычаг, на котором к тому же пошла трещина. То самое место и так с внутренней стороны При проезде неровностей стабилизационная тяга стучала о рычаг, ввиду нарушения геометрии рычага. Благо все мной было обнаружено в тот же день и сервис согласился устранить свой косяк заменой рычага на новый за их счет, правда при условии установки рычага не с конским ценником. Остановились на CTR CQM20L. Вчера рычаг вечером "приехал", а сегодня с утра я погнал в сервис на замену. Заменили оперативно. Вс
  14. Всем бобра. Драйвовчане, нужна срочно помощь в выборе левого переднего рычага. Загнал машинку на сервис поменять сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов, рулевых наконечников и шаровую левого переднего рычага. Забрал автос после ремонта, поехал на развал-схождение т.к. в данном сервисе его не делают. По дороге подстукивание было на неровностях. Сделал развал-сход, еду обратно подстукивание с левой стороны продолжается как будто стойка стаба накрылась медным тазом, заезжаю на сервис обратно и объясняю цель визита очередного. При осмотре как итог: нарушена геометрия рычага в результате вы
  15. Всем бобра. На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона. За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-краской прямо по структуре пластика. После 2-го слоя. Перед установкой И на своём месте В общем ка
×
×
  • Создать...