Перейти к публикации

SETKASAM

Members 2019
  • Публикации

    44
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SETKASAM

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Игорь Николаеви
  • Viber
    +375296849114
  • Телефон Velcom
    +375 29 6849114

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2010

Информация

  • Город
    Гомель
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всём добра. Теперь я катаюсь на дизельном 4007-м. Ссылка на франко-яповский
  2. Всем привет. Возникла необходимость в замене задних тормозных колодок. Знаю, что они в принципе выполняют гораздо меньшую роль при торможении в отличии от передних. Однако совсем бюджет не хочется ставить… Посему, МитсуПыжеСитро-воды, подскажите, какие "цена-качество" тормозные колодки воткнуть на заднюю ось наших авто. Всем заранее спасибо и ни жезла, ни монтажки. Пробег: 101000 км
  3. SETKASAM

    Замена клапана PCV

    Проверил клапан, дулся в обе стороны да и болталась там игла или шарик внутри уже вовсю. То есть, клапану пришел писец. В наличии был клапан SAT, вот его то и поставил временно, хотя как говорят ничего не бывает более постоянного, чем временное. . У нового клапана оказалось чуточку меньше посадочный диаметр со стороны, где одевается шланг. Как назло под рукой и в гараже не смогли найти подходящий обжимной хомут. Вышли из положения применив вместо хомута пластиковую стяжку. Встал на место старого идеально. Откручивается ключом на 24, перед этим снимаем шланг с клапана. Всем добра и ровных дорог.
  4. Как обещался, на днях установил передние брызговики, которые были закуплены еще в мае месяце. Было Брызговики, как указывает производитель из полиуретана. Встали нормально, в комплекте было по 2 клипсы на каждую сторону. Установка заняла минут15 не более. Стало Как-то так. Всем добра и ровных дорог. Цена вопроса: $15
  5. SETKASAM

    Полировка ПЕЖОна

    Решился вчера на самостоятельную полировку автоса. Вымыл, обезжирил, загнал в отцовский гараж для полировки. Но от затеи с гаражом пришлось отказаться из-за его небольших габаритов и плохого освещения. Во дворе был натянут тент для защиты от солнечных лучей и автос был помещен под него. Для начала использовал удалитель царапин и шурик на аккумуляторе с оранжевой насадкой. Аккумулятор гурика начал сдыхать к концу обработки первого элемента. Пришлось его заменить на электрический и два удлинителя по 8 и 5 метров. После антицарапина кузов уже выглядел как после легкой полировки. Убрались легкие риски, вернее закамуфлировались. После того как кузов был пройден антицарапином, автомобиль повторно помыл и обезжирил перед нанесением полировальной пасты. Для полировки использовал круг с ворсом. Пасты ушло совсем ерунда, то есть банки в 300 грамм хватит как минимум на 3-4 полировки. Когда все было закончено, осмотрел результат. Что могу констатировать: заполировались мелкие царапки или стали менее заметны. Глубины цвета особо не добавилось, по крайней мере я этого почти не вижу. Может быть потому, что кузов и так периодически натираю быстрой полиролью, которая также придает и блеск и глубину. Ну и результат в фотографиях. Так смотрится днём при ясном солнце А так почти в конце светового дня в тени
  6. Месяц назад были заказаны в Имексе два уплотнителя дверей от GM для Нивы. Один пришел, второй почему-то сняли. Заказал еще раз один и в этот раз пришел уплотнитель для ВАЗ. Упакованы по разному Оба уплотнителя одинаковые, только вот джиэмовский типа был упакован правильнее, свернут кругляшом, а вот второй- упакован как проволока складками. Неделю лежал расправленным из упаковки, но так и не распямился. Его наклеил с пассажирской стороны, а тот что был упакован правильнее со стороны водителя. Ну и как всегда, преимущественно мои доработки проходят при посещении родителей в деревне. Спокойствие, никто не отвлекает, тишина, я и автос. Все приготовлено, можно начинать. Вот так смотрится с пассажирской стороны А так с водительской Приклеился уплотнитель хорошо и ровно. Как будет держаться не знаю, время покажет. Перед наклеиванием поверхность обезжирил, сам уплотнитель феном в районе скотча не прогревал, наклеил так.
  7. Прикупил по случаю про запас смазку для направляющих TRW, артикул PFG110. Соотношение цена-качество, ИМХО наверное лучшее. Цена вопроса: $4
  8. SETKASAM

    Полироль для хрома Grass

    Полироль для хрома это не развод. До этого был у меня Сонакс, отлично убирал разводы на хроме, помутнения легкие. А этот какой-то левак абразивный попался
  9. SETKASAM

    Полироль для хрома Grass

    Х.З., полированная сталь это или полированный алюминий. Больше похоже на полированную сталь. Кажется, что средство дерьмо полное и слишком образивное показалось. Им полировать для придания глубокого блеска смысла нет, скорее оно для чистки от отложений всяких на хроме
  10. SETKASAM

    Быстрая полироль

    Около месяца назад приобрел полироль "Быстрый блеск". Прошлый раз пользовал в аэрозольном баллончике похожую быструю полироль. Аэрозольный удобнее, более равномерное распыление. Пользуюсь ей примерно чрез день-два, удобная приблуда, если авто не сильно загрязнено. И пыль не особо прилипает и после дождя почище. Если же на авто появилась более-менее грязь, то конечно однозначно мойка дабы не поцарапать лакокрасочное. На каждый элемент хватает не больше пары пшыков, на капот естественно больше. Наношу примерно как при покраске. Авто немного запыленный, на фото видно. Та же пыль и что-то еще То же самое и со второй стороны И результат после нанесения полироли и легкого растирания мягкой махровой тряпочкой типа микрофибры. И вот такой был капот до обработки полиролью На капот пшыкнул полироли маловато, еще столько же добавил. Авто вчера каталось целый день по городу, переночевало под подъездом, утренний перепад температур + сейчас после сильных дождей асфальт во дворе местами в песке и пыль постоянно от проезжающих машин и утренней работы дворника. И результат на капоте после растирания полироли. Все делается вручную и легкими движениями без фанатизма. Короче, средством доволен. Времени на полировку уходит по утру примерно 5 минут на авто по кругу. Пользоваться ли им вам, пускай каждый решает сам, так как средство не панацея от грязи, а только от запыленности и может быть легкого загрязнения и не больше, но результат радует. Всем добра и ровных дорог.
  11. Прикупил полироль для хрома, попробовал в деле…ерунда полная. Разницы до и после никакой, а еще показалась слишком абразивной. ИМХО лучше не брать сей продукт. Вот так выглядит эта . По моему только больше мелких рисок появилось, а так без изменений.
  12. Случилась печалька, щетка со стороны водителя стала делать пропуски при чистке. Посмотрел и обнаружил небольшой отрыв в пару сантиметров ровно по середине резинки. Заказал комплект гибридных щеток АТ типа Чехия. Установил, чистят хорошо, без пропусков, без шума и скрипа, мягко. В данный период до морозов и снега подойдут отлично, а на зиму в старые щетки приобрету новые резинки. Цена вопроса: $10
  13. SETKASAM

    Али в помощь

    http://s.aliexpress.com/YbyYJB3m?fromSns=
  14. SETKASAM

    Али в помощь

    Заказал с Алика набор полировальных кругов для авто с переходником и насадкой. На вид сделано добротно, правда круги не более 10 см. в диаметре. В скором времени испробую, посмотрю что выйдет. В наборе 5 кругов, насадка и переходник По цене примерно 250 рублей РФ. Цена вопроса: $4
  15. Всем привет. Не знаю когда и где я ухандокал диски, а может и время пришло им. Короче стал замечать легкое биение на оттормаживании при скорости свыше 90-100 км/ч. Симптом знакомый мне по тестевому ЛК200 (за 250т.км два раза) и предыдущему моему авто ХЛ-ю на 105 т.км. С обоими авто в таком случае, причиной данному биению были подгулявшие диски. Поэтому заказал новые диски и колодки до кучи. Сегодня получил на Имексе их, сегодня же и поменял. С виду вроде как и нормальные Второй также как бы нормальный, но все таки причина была в них. Работа заняла не больше час по времени. Биение ушло, я доволен как слон. Новье и биение ушло Новые диски, новые колодки… Колодки как всегда взял Remsa. Цена-качество меня устраивают. Не пылят, не пищат, тормозят не ватно и не резко, ходят при моей езде не менее 30 -35 т.км легко. Померял старые диски штангелем, итого остаток примерно 23,5 мм, новые 24,5 мм. В принципе можно старые еще отдать на проточку, толщина позволяет. Но врядли буду это делать так как поставил новые. Однако как плюшкин упаковал в коробки от новых и оставил на всякий пожарный. Всем добра и ровных дорог. И кстати, кто имеет отношение…с наступающим днем ВМФ, в котором мой батя срочником отслужил 4 года и 2 месяца с 1961 по 1965 год. Пробег: 99000 км
×