Перейти к публикации

SETKASAM

Members 2019
  • Публикации

    55
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SETKASAM выиграл 29 марта 2019

Публикации SETKASAM были самыми популярными!

О SETKASAM

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    4007
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SETKASAM

    Расход дизеля на трассе Peugeot 4007

    Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После границы по Белоруссии ехал преимущественно 130 км/ч, всего 550 км. Итог: по приезду домой средний расход за 1000 км пути составил 9.2 л на 100 км при средней скорости 116 км/ч. Автос в дороге показывает себя надёжно. Это расстояние проезжаю с одной остановкой на границе, примерно за 10-11 часов. В этот раз делал две остановки, т. к. выехал в 6 вечера по польском и уже через 1.5 часа темно, границу прошёл за 30 минут. В Гомеле уже был в 5.15 по белорусском времени. В общем в этот раз на всю дорогу ушло 10 часов. Всем добра и ровных дорог.
  2. Всем добра. Вот и Польша ввела усиленный контроль при пересечении её границ. Как итог можно отметить огромные очереди, вернее пробки за последние два-три дня на территории Германии из желающих проехать в Польшу. . Вчера в 13.00 попал в пробку на 41-м км от границы на А4 в сторону Герлица или Згоржельца. До 18.00 смог продвинуться только на 2 км. . К вечеру пробка на данном направлении начиналась уже с 47-го км. Ночевали в пробке, прямо на автобане. Пояснительная записка для полицейских и BAGов. . Утро сегодняшнего дня. Со старта удалось взять около 6-7 км. с ходу. Потом ещё около 2-х км в течении полу часа и все стоим плотно. . Два часа и ни на сантиметр вперёд. . Всего без какого либо движа простоял 3.10 С утра пробка начиналась уже с 62-го км. Едут поляки на легковых. Затареные по самое нихочу, тащат также и бумагу туалетную с немцев, т.к. в своих маркетах бумагу, крупы, макарычи и сахар разобрали под действием паники. . Впереди за 15 км до границы стоит товарищ. За вчерашний день с 7 утра как попал в колейку, проехал только полтора км. Стоим вторые сутки! Вдоль трассы ни единой палатки или тем более центра в плане медицинской помощи или хотя-бы взять питьевой воды. За все время в пробке продвинулся только до 27 км от границы. Только что проехались по очереди волонтеры. Предлагали водичку и даже кофе + выдали нуждающимся по пакетику с булочкой, яблоком, грушей, паштетом, джемом и маслом. . Так что извиняюсь перед немцами, что ранее подумал, мол и вовсе их никогда не будет. Вот, как бы и все. Планируйте хорошо свои поездки. А лучше по возможности от них отказаться. Всем добра и ровных дорог. Не поддавайтесь панике и всеобщему помутнению разума в данной ситуации. Соблюдайте простые правила гигиены и минимизируйте контакты с другими лицами. Если что-то, где-то и вдруг происходит серьёзное, то это происходит не просто так, а хорошо продуманное и спланированное мероприятие властьимущими лицами или финансовыми корпорациями с одной простой целью… Первых, а это богатых сделать ещё богаче, а ДРУГИХ — сами знаете кого, нагнуть ещё больше.
  3. SETKASAM

    Продаю

    Всем бобра. Выставляю свой автос на продажу. Машинка на белорусской регистрации, находиться и продаётся в Белоруссии г. Гомель. Посмотреть также можно по ссылке cars.av.by/peugeot/4007/15837031 В бортовике в принципе о машинке практически все написано. За репост, отдельное всем спасибо. Пробег: 150000 км
  4. SETKASAM

    Разменял 150 т.км

    Всем бобра. Ну вот и разменял 150 кусков. . Весной был заменен самостоятельно блок дроссельной заслонки за 30 минут, а стоимость его приобретения на тот момент составила 120 американских или примерно 7200 российских рублей. Из глобального ничего не ломалось. Только плановые ТО и другие расходники: сайленблоки, стабилизационные тяги, втулки стабилизатора и тормозные колодки. В общем полет нормальный. Всем добра и ровных дорог.
  5. Всем бобра. Как бы подходило время провести уже профилактику по сайлентам заднего поперечного рычага. Так как сайлнтблоки с болтами там с рождения еще не менялись, то перед визитом на сервис были приобретены вместе с сайлентблоками MOOG арт. MISB13781 также и новые болты арт. BLT00049 от ENA и новые гайки от Hyundai/Kia арт. 5455926000. Гайки к слову с буртиком. качества и формы отличной и за смешные деньги, рекомендую. . . . В общем сайлентблоки поменяны в нижних рычагах и продолжаем катать дальше. Всем добра и ровных дорог.
  6. SETKASAM

    Накладка под хром

    Всем бобра. Заказал с Алика накладку, пришла быстро. Правда валялась в бардачке около двух недель пока руки до установки дошли. как-то так и вот так Скотч, который наклеен на самой накладке нифига не держит, так как наклеен вровень с выступом накладки и практически из-за этого нет пятна контакта. Посему переклеил на другой скотч, тоже когда-то заказывал с Алика. Накладку заказывал так от нечего делать, даже не знал понравиться ли. Теперь вижу не зря и вид не портит и клавиши обозначил. В общем подошла и понравилось. Стоимость в районе 100 рублей. На сайте указано, что для ФЫЧа, однако хорошо встает и наши панели, только одна сторона чуточку меньше и надо разобраться куда этой стороной клеить. Кому интересно вот ссылка ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.45c933edbXLsmX Всем добра и ровных дорог.
  7. Всем бобра. Неделю назад перекрасил дверной серый пластик в графитовый цвет. Однако при сборе дверной карты и установке ее обратно в автомобиль для меня произошло разочарование… В автомобиле естественно света меньше, чем на улице или в гараже при покраске под искусственным светом и мои сабли цвета графит полностью потерялись на всем остальном фоне, почти слились с остальными деталями дверной карты. Салон стал ИМХО совсем скучным! Слева графит, справа родной. Графит на солнце смотрится неплохо, но при монтаже на дверь по мне ваааааще не смотрится Было принято решение перекрасить сабли опять, только в кварц 630-й как и панельки воздуховодов, только слоев положить по минимуму. заодно решил перекрасить и панельки управления медиа и круиз-контролем. Вначале запылил их графитом, а после задул кварцем немного дабы были немного темнее кварца. Собственно детальки уже перед полировкой. Правда вначале прошелся легенько шкуркой 2000-й с водичкой дабы мелкий мусор убрать, а далее уже кругом с пастой и потом на финише войлочным кругом. Все сделал в принципе быстро, времени на каждую детальку затрачивал по минимуму, так как из косяков только осевшая кое где пыль, а отсюда и небольшая шероховатость поверхности, которую без проблем убрал. Свет искусственный и на деталях в разных плоскостях смотрится по разному на данном фото цвет панелек более точно передан с тем, что если смотреть в живую отполированная сабля установлена. свет дневных ламп здорово ее осветляет, в живую темнее и так смотрится на самом авто уже и так и когда закрыта дверь и на нее мало попадает дневного света Ну и такой вид приобрели вставки на руле. Если сравнивать с планками воздуховодов, то заметно что получились потемнее, значит того что хотел в принципе получил. Полировал простым шуриком; и насадками с Алика Заказывал в прошлом году за 250 р. вроде как. Всем добра и ровных дорог.
  8. Всем бобра . В общем как приехали на днях, заказанные мной рулевые тяги, так и поехал на завтра в сервис менять их вместе с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги брал SIDEM, рулевые наконечники — LEMFОRDER . . . На ощупь, под пыльниками наконечников смазки положено с завода минимально, хотя могу ошибаться. Посему, уж очень долгая жизнь им наверное не светит Все старое открутилось без проблем и было поменяно на новое. Далее заехал на регулировку колес. . Всем добра и ровных дорог.
  9. Всем добра. Вчера произвел такую же смену масла на безиновом Пыже, а сегодня загнал в сервис на подъемник уже и дизеляку. Масло вошло ровно столько же как и вчера в бензиновый Пыж, оно и понятно ведь раздатка и редуктор у них одинаковые и заливные емкости также. В общем вошло в раздатку и редуктор чуть более литра. Заливал в обе машинки вот такое масло. Масло слилось старое потемнее чем с бензинового, но не совсем гуталин. меняем в редукторе меняем в раздатке Прокладки под сливную и заливную пробки поставил (поставили) медные, которые мной заранее были закуплены. артикулы на фото. Заказываем каждого артикула по 2 шт., одинаково идут в раздатку и в редуктор. Ну и сегодня поймал цифирь, скоро полтораста кусков. . Всем добра и ровных дорог.
  10. Всем бобра. Сменил жижу в раздатке и в редукторе. залил вот такое маслице При сливе отработанного масла оно на цвет было не совсем темным. Сейчас замена получилась почти на 120 т.км. Вошло масла где чуть больше 1-го литра, пришлось распечатать 2-ю литрушку и от туда долить в шприц около 50 мл. Куда больше вошло в редуктор заднего моста или в раздатку не знаю, так как менял все вместе, а сервисмены в шприц залили сразу литровую банку. Прокладки под сливную и заливную пробки сменил на медные. Стояли алюминиевые и немного прикипели. Шайбы брал медные MF660066 — 2шт. и MB001294 — 2 шт. Если меняем масло только в раздатке или только в редукторе, то берем по 1 шт. каждого артикула. Завтра поменяю автос и загоню дизеляку на смену масла в раздатке и редукторе. Всем бобра и ровных дорог.
  11. Всем бобра. На днях заменили мне передний левый рычаг www.drive2.ru/l/534552592806576349/, после чего поехал я в другой сервис на развал-схождение. Мастер после осмотра заявил мне, что на правом переднем рычаге надорван задний сайлентблок, который необходимо заменить, а потом велком на развал-схождение. Я в принципе немного удивился, что проблема с сайлентом, но потом понял что скрипы в подвеске иногда не от замененных втулок втабилизатора, а и от сайлентблока. Когда выехал с данного сервиса автос на каждой кочке-неровносте и в повороте такой издавал резиновый скрежет, что я даже очканул, видать мастер конкретно расшевелил надорванный сайлент. В общем после осмотра заехал в магазин автозапчастей за сайлентом. В наличии Фебест, еще какой-то китай названия не запомнил и SASIC арт. 2250021. В общем взял последний за 12 $, хотя никогда их запчасти не пользовал. . Вот и его артикул На первый взгляд изготовлены добротно и аккуратно, читал за них что поставщики на конвейеры ПСА. Правда или нет и сколько отходят, время покажет. Но на первый взгляд качеством изготовления приятно удивлен был. Качу обратно в сервис, машину на подъемник, снимают рычаг аккуратно дабы не повредить тягу автокорректора, выпресовывают сайлентблок и я опупел от увиденного. Розовым цветом выделены места разрыва, зеленым место надрыва и красным овалом большая площадь в микронадрывах. Перевернув на другую сторону, все стало ясно со скрипом. Со всех 4-х сторон в местах скручивания разрывы! С тягой надо всегда предупреждать и фиксировать, что она не сломана ибо в случае поломки скорее всего на недобросовестном сервисе вы ничего не докажете и придется приобретать тягу автокорректора вместе с датчиком, т.к. отдельно тяга не продается. Ценник новой детали в несколько сотен американнских, б\у немного меньше, однако проблема найти. Запрессовали новый сайлент в рычаг по стрелкам и установили рычаг на автос. Выехал после иэтого, проехался, ЛЕПОТА. Далее развал-схождение. . Ну и наконец-то домой. Машинка идет ровно, руль вытавлен в ноль! Приятно рулить. Впереди еще замена сайлентблоков задних поперечных рычагов и рулевых наконечников на Лемфердер (диагноз на подходе) приобретены, а также на всякий случай заказал еще и рулевые тяги SIDEM, а к сайлентам болты и гайки новые и заменю все в куче. Кто дочитал до конца спасибо. Всем добра и ровных дорог.
  12. Всем бобра. Неделю назад менял на сервисе шаровую переднего левого рычага. Как итог погнули передний рычаг, на котором к тому же пошла трещина. То самое место и так с внутренней стороны При проезде неровностей стабилизационная тяга стучала о рычаг, ввиду нарушения геометрии рычага. Благо все мной было обнаружено в тот же день и сервис согласился устранить свой косяк заменой рычага на новый за их счет, правда при условии установки рычага не с конским ценником. Остановились на CTR CQM20L. Вчера рычаг вечером "приехал", а сегодня с утра я погнал в сервис на замену. Заменили оперативно. Все за счет сервиса и рычаг, и работа. Гарантия на рычаг год, но думаю через год ничего уже все равно предъявишь. Вот он новый рычаг от CTR . Сколько отходит CTR как рычаг…ХЗ. Буду надеется, что долго. Всем добра и ровных дорог.
  13. Всем бобра. Драйвовчане, нужна срочно помощь в выборе левого переднего рычага. Загнал машинку на сервис поменять сайлентблоки задних поперечных нижних рычагов, рулевых наконечников и шаровую левого переднего рычага. Забрал автос после ремонта, поехал на развал-схождение т.к. в данном сервисе его не делают. По дороге подстукивание было на неровностях. Сделал развал-сход, еду обратно подстукивание с левой стороны продолжается как будто стойка стаба накрылась медным тазом, заезжаю на сервис обратно и объясняю цель визита очередного. При осмотре как итог: нарушена геометрия рычага в результате выпрессовки старой шаровой + трещина в рычаге около уха, которое обрамляет шаровую (примерно 0.5 см, а может больше) + само ухо опустилось по краю на сантиметр-полтора от положенной заводской штамповки. Как так можно работать, ХЗ. Ну да поехали дальше. Та самая трещина Свежее повреждение . . Сервис косяк свой признал, готовы за свой счет поставить новый рычаг, но не оригинал с их большим ценнкиом или ЛЕМ с ТРВ. Посему всем сведущим вопрос, а что можно поставить из не оригинала, который более менее достойно себя зарекомендовал и пожалуйста с артикулами если можно. Из наличия прямо сейчас в городе только Фебест и Патрон, а еще Стеллокс с годовой гарантией, которые я естественно ставить не хочу. Остаются время поставки 4-6 дней: VEMO арт. V370109 — говорят неплохие, но сам лично не юзал их продукцию. SIDEM арт. 71470 — много чего их пользовал, крепкий середняк по мне и даже выше среднего. LYNXAUTO арт. C5393L — вааааще ни разу ничего из их продукции не пробовал и отношусь очень скептически. еще есть CTR арт. CQM-20L , но ХЗ подходит он к нашим автосам или нет…кто, что ставил подскажите. Китай или скрытый китай, а также другие мутные бренды отметаются. Репост приветствуется.
  14. SETKASAM

    Покраска накладок воздуховодов

    Всем бобра. На днях продолжил осежать или изменять цвет серого пластика салона. За основу был снова выбран кварц 630-й. . . . . . . В общем кварц 630 на воздуховода смотрится ИМХО не так интересно как на центральном тоннеле, как бы немного светлее ввиду большего солнечного освещения. Поэтому уже раздумываю над очередным перекрасом или в антрацит если найду или в графитовый цвет. Также параллельно покрасил накладку, где расположен прикуриватель в чёрный металлик грунт-краской прямо по структуре пластика. После 2-го слоя. Перед установкой И на своём месте В общем как-то так. Всем добра и ровных дорог.
  15. SETKASAM

    DCS GETRAG, обновил ПО

    Всем бобра. Вчера свершилось, наконец то я обновил программное обеспечение коробки. . Заехал в ФрансаЦентр — Гомель, подключились компом, установили связь между автосом и заводом изготовителем коробок Getrag успешно. Оказалось, что у меня коробка с момента выпуска не перепрошивалась по поводу обновления вааааааще ни разу. Короче минут 15-20 и мне, вернее на авто установили последнюю актуальную версию программного обеспечения. В общем друзья, машинка в городе поехала намного интереснее. Время перехода с передачи на передачу, заметно сократилось, отклик на педаль газа стал эффективнее и чуточку, это субъективно стало плавнее переключение коробки. Друзья, если у кого коробас робот и вы не обновляли ПО или не знаете о том обновлял либо нет предыдущий владелец до вас, то обязательно скатайтесь на проверку актуальных обновлений. Оно того стоит однозначно! Просто проверка без установки примерно 7$ или 500 российских. В моем случае, проверка с установкой обновления обошлось в 40 бел. рублей или 19$, или 1250 российских. Хотя месяц назад процедура данная стоила 15$. Попросил также сделать запись какое именно обновление залили. Да, к тому же в городе за два дня езды заметил, что при одинаковом трафике и стиле вождения расход топлива после прошивки упал примерно на пол литра точно и этому я был приятно удивлён. Обычно у меня при ровной езде выходило около 10 на сотню или чуть меньше, а тут второй день рисует меньше 9.5 л. Поехал как пенсионер стал выдавать меньше 9 литров, я не поверил своим глазам, может оно так и должно было быть, ХЗ. А вот на трассе такого подарка не произошло. В том же скоростном режиме, с кондероми и на круизе — расход практически тот же. По крайней мере сегодня проехался за городом 100 км, расход упал где-то на 0.3 л. Может быть при более длинном пробеге ещё на 100-200 милилитров уменьшился, а может и нет. В общем друзья обновляйте ПО, ну и конечно всем добра и ровных дорог.
×
×
  • Создать...