Перейти к содержанию

SETKASAM

Members
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

SETKASAM стал победителем дня 29 декабря 2020

SETKASAM имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2010
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    4007
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. SETKASAM

    Смена шин по сезону.

    Всем добра. Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон. 2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже. Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал. Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зимних нешипованных шин NEXEN 225/65/17. Шины почти как новые и по смешной цене, примерно 67€ за комплект. Поехал на шиномонтаж и переобулся за 12 € по курсу. Шины отбалансировались на ура, на завтра выпал снег, проверил в деле. Звёзд с неба не хватает, но едет уверенно, тормозной путь нормальный. Замечено, на данных шинах автос едет легче, чем на Геолендер, расход топлива упал минимум на пол литра. Вообще Геолендер AT/S хоть и M+S сама по себе жёсткая, грубая, а ещё довольно тяжёлая тем более в размере 235\65\17 и ни грамма не годится даже для белорусской зимы, моё субъективное мнение. Кстати, NEXEN пришлось приобрести в дополнение к уже имеющимся зимним шипованным NOKIAN Hakka ввиду того, что в Польше запрещено использование шипованных шин. Мои шипованные Нокиан 225/55/18 на оригинальных дисках, ещё в очень достойном состоянии. Вот на них когда едешь, действительно чувствуешь себя зимой уверенно. Всех с Наступающим Новым годом, всем добра и ровных дорог.
  2. Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После границы по Белоруссии ехал преимущественно 130 км/ч, всего 550 км. Итог: по приезду домой средний расход за 1000 км пути составил 9.2 л на 100 км при средней скорости 116 км/ч. Автос в дороге показывает себя надёжно. Это расстояние проезжаю с одной остановкой на границе, примерно за 10-11 часов. В этот раз делал две остановки, т. к. выехал в 6 вечера по польском и уже через 1.5 часа темно, границу прошёл за 30 минут. В Гомеле уже был в 5.15 по белорусском времени. В общем в этот раз на всю дорогу ушло 10 часов. Всем добра и ровных дорог.
  3. SETKASAM

    Канистры для MOTUL

    Всем привет. В прошлом месяце довелось осуществлять доставку груза из Франции в Бельгию. Груз — 46 палет с пятилитровыми канистра и для Motul. Не знаю кому принадлежит сей бренд, так как адрес доставки был следующий: ECO N.V. I.Z. Hoge Mauw 350 BE-2370 — ARENDONK Тот самый адрес По этому адресу находится как бы центральный склад-офис, а разгрузку осуществили в одном квартале уже на другом складе. Непосредственно место выгрузки. Пообщался с менеджером. Тот пояснил, что действительно эти емкости для Motul, масло разливают где-то рядом в Ардендонке. Каждые полчаса приезжает транспорт за канистрами на склад. . Кстати, на складе было много емкостей разной вместимости от 1.0 л и выше. Самые большие примерно на 100 литров, и только пластмассовая тара. Сам склад, я бы не сказал что очень большой, около 5000 м². Уже на выезде В общем, Motul разливают в Бельгии, но кому принадлежит данная контора…, так и не понял. Возможно нашим соотечественникам, которые выкупили или зарегистрировали этот бренд в западной Европе, так как в продаже на заправках данной марки моторного масла ещё ни разу не видел. . Всем добра и ровных дорог.
  4. SETKASAM

    Дорога в поле. Германия.

    Всем привет. Не секрет, что одни из лучших дорог находятся в Германии. Иногда всречаются и такие дороги, прямо в поле и даже асфальтированные в одну полосу, для удобства сельскохозяйственной техники, особенно в районах с холмистой местностью.
  5. Всем добра. Вот и Польша ввела усиленный контроль при пересечении её границ. Как итог можно отметить огромные очереди, вернее пробки за последние два-три дня на территории Германии из желающих проехать в Польшу. . Вчера в 13.00 попал в пробку на 41-м км от границы на А4 в сторону Герлица или Згоржельца. До 18.00 смог продвинуться только на 2 км. . К вечеру пробка на данном направлении начиналась уже с 47-го км. Ночевали в пробке, прямо на автобане. Пояснительная записка для полицейских и BAGов. . Утро сегодняшнего дня. Со старта удалось взять около 6-7 км. с ходу. Потом ещё около 2-х км в течении полу часа и все стоим плотно. . Два часа и ни на сантиметр вперёд. . Всего без какого либо движа простоял 3.10 С утра пробка начиналась уже с 62-го км. Едут поляки на легковых. Затареные по самое нихочу, тащат также и бумагу туалетную с немцев, т.к. в своих маркетах бумагу, крупы, макарычи и сахар разобрали под действием паники. . Впереди за 15 км до границы стоит товарищ. За вчерашний день с 7 утра как попал в колейку, проехал только полтора км. Стоим вторые сутки! Вдоль трассы ни единой палатки или тем более центра в плане медицинской помощи или хотя-бы взять питьевой воды. За все время в пробке продвинулся только до 27 км от границы. Только что проехались по очереди волонтеры. Предлагали водичку и даже кофе + выдали нуждающимся по пакетику с булочкой, яблоком, грушей, паштетом, джемом и маслом. . Так что извиняюсь перед немцами, что ранее подумал, мол и вовсе их никогда не будет. Вот, как бы и все. Планируйте хорошо свои поездки. А лучше по возможности от них отказаться. Всем добра и ровных дорог. Не поддавайтесь панике и всеобщему помутнению разума в данной ситуации. Соблюдайте простые правила гигиены и минимизируйте контакты с другими лицами. Если что-то, где-то и вдруг происходит серьёзное, то это происходит не просто так, а хорошо продуманное и спланированное мероприятие властьимущими лицами или финансовыми корпорациями с одной простой целью… Первых, а это богатых сделать ещё богаче, а ДРУГИХ — сами знаете кого, нагнуть ещё больше.
  6. SETKASAM

    Как соблюдают ПДД в Германии.

    Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного режима. Во Франции, по моему мнению ездят многие вообще безобразно и это как правило касается больших городов типа Парижа, Лиона, Марселя. Везде подрезают, не уступают дорогу. Скутеристы и мотоциклист — это вообще отдельный разговор, как и пешеходы, которые зачастую переходят улицу где захотелось и как захотелось.
  7. SETKASAM

    Немного об XL-е и клонах

    Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более внедорожников. Можно сказать внедорожников почти нет, только в основном пикапы в горных районах Германии, Франции и Бельгии. Но только въезжаешь в Польшу и вот они появляются всякие там Q7, Q8, X5, X6, Тауреги и даже местами Прадо. И тут только стоит въехать в Беларусь или Украину либо махнуть чуть дальше в РФ и опаньки каких только их нет. Патролы, Крузаки 200, Лексусы 570, Паджеро Спорт, Гелики и т.д. Таких автосов в Европе можешь не увидеть неделями. А вот такие экземпляры встречаются наверное чаще, чем внедорожники. Всем бобра и ровных дорог.
  8. SETKASAM

    Просто пару интересных фоток

    Всем бобра. Ребята дальнебои катаясь по еврику увидели вот такой пепелац на конной тяге у пивзавода на загрузке. Ну и сфоткали. Обратите внимание на зеркало заднего вида и тормоза. . . Всем добра и ровных дорог.
  9. SETKASAM

    Продаю

    Всем бобра. Выставляю свой автос на продажу. Машинка на белорусской регистрации, находиться и продаётся в Белоруссии г. Гомель. Посмотреть также можно по ссылке cars.av.by/peugeot/4007/15837031 В бортовике в принципе о машинке практически все написано. За репост, отдельное всем спасибо. Пробег: 150000 км
  10. SETKASAM

    Разменял 150 т.км

    Всем бобра. Ну вот и разменял 150 кусков. . Весной был заменен самостоятельно блок дроссельной заслонки за 30 минут, а стоимость его приобретения на тот момент составила 120 американских или примерно 7200 российских рублей. Из глобального ничего не ломалось. Только плановые ТО и другие расходники: сайленблоки, стабилизационные тяги, втулки стабилизатора и тормозные колодки. В общем полет нормальный. Всем добра и ровных дорог.
  11. Всем бобра. Как бы подходило время провести уже профилактику по сайлентам заднего поперечного рычага. Так как сайлнтблоки с болтами там с рождения еще не менялись, то перед визитом на сервис были приобретены вместе с сайлентблоками MOOG арт. MISB13781 также и новые болты арт. BLT00049 от ENA и новые гайки от Hyundai/Kia арт. 5455926000. Гайки к слову с буртиком. качества и формы отличной и за смешные деньги, рекомендую. . . . В общем сайлентблоки поменяны в нижних рычагах и продолжаем катать дальше. Всем добра и ровных дорог.
  12. SETKASAM

    Накладка под хром

    Всем бобра. Заказал с Алика накладку, пришла быстро. Правда валялась в бардачке около двух недель пока руки до установки дошли. как-то так и вот так Скотч, который наклеен на самой накладке нифига не держит, так как наклеен вровень с выступом накладки и практически из-за этого нет пятна контакта. Посему переклеил на другой скотч, тоже когда-то заказывал с Алика. Накладку заказывал так от нечего делать, даже не знал понравиться ли. Теперь вижу не зря и вид не портит и клавиши обозначил. В общем подошла и понравилось. Стоимость в районе 100 рублей. На сайте указано, что для ФЫЧа, однако хорошо встает и наши панели, только одна сторона чуточку меньше и надо разобраться куда этой стороной клеить. Кому интересно вот ссылка ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.45c933edbXLsmX Всем добра и ровных дорог.
  13. Всем бобра. Неделю назад перекрасил дверной серый пластик в графитовый цвет. Однако при сборе дверной карты и установке ее обратно в автомобиль для меня произошло разочарование… В автомобиле естественно света меньше, чем на улице или в гараже при покраске под искусственным светом и мои сабли цвета графит полностью потерялись на всем остальном фоне, почти слились с остальными деталями дверной карты. Салон стал ИМХО совсем скучным! Слева графит, справа родной. Графит на солнце смотрится неплохо, но при монтаже на дверь по мне ваааааще не смотрится Было принято решение перекрасить сабли опять, только в кварц 630-й как и панельки воздуховодов, только слоев положить по минимуму. заодно решил перекрасить и панельки управления медиа и круиз-контролем. Вначале запылил их графитом, а после задул кварцем немного дабы были немного темнее кварца. Собственно детальки уже перед полировкой. Правда вначале прошелся легенько шкуркой 2000-й с водичкой дабы мелкий мусор убрать, а далее уже кругом с пастой и потом на финише войлочным кругом. Все сделал в принципе быстро, времени на каждую детальку затрачивал по минимуму, так как из косяков только осевшая кое где пыль, а отсюда и небольшая шероховатость поверхности, которую без проблем убрал. Свет искусственный и на деталях в разных плоскостях смотрится по разному на данном фото цвет панелек более точно передан с тем, что если смотреть в живую отполированная сабля установлена. свет дневных ламп здорово ее осветляет, в живую темнее и так смотрится на самом авто уже и так и когда закрыта дверь и на нее мало попадает дневного света Ну и такой вид приобрели вставки на руле. Если сравнивать с планками воздуховодов, то заметно что получились потемнее, значит того что хотел в принципе получил. Полировал простым шуриком; и насадками с Алика Заказывал в прошлом году за 250 р. вроде как. Всем добра и ровных дорог.
  14. Всем бобра . В общем как приехали на днях, заказанные мной рулевые тяги, так и поехал на завтра в сервис менять их вместе с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги брал SIDEM, рулевые наконечники — LEMFОRDER . . . На ощупь, под пыльниками наконечников смазки положено с завода минимально, хотя могу ошибаться. Посему, уж очень долгая жизнь им наверное не светит Все старое открутилось без проблем и было поменяно на новое. Далее заехал на регулировку колес. . Всем добра и ровных дорог.
  15. Всем добра. Вчера произвел такую же смену масла на безиновом Пыже, а сегодня загнал в сервис на подъемник уже и дизеляку. Масло вошло ровно столько же как и вчера в бензиновый Пыж, оно и понятно ведь раздатка и редуктор у них одинаковые и заливные емкости также. В общем вошло в раздатку и редуктор чуть более литра. Заливал в обе машинки вот такое масло. Масло слилось старое потемнее чем с бензинового, но не совсем гуталин. меняем в редукторе меняем в раздатке Прокладки под сливную и заливную пробки поставил (поставили) медные, которые мной заранее были закуплены. артикулы на фото. Заказываем каждого артикула по 2 шт., одинаково идут в раздатку и в редуктор. Ну и сегодня поймал цифирь, скоро полтораста кусков. . Всем добра и ровных дорог.
×
×
  • Создать...