Снова КПП. Или: что делать если очень хочется 6 передач? ч. 2
Далее вешаем балансир включения передач, ставим сальники и кронштейн крепления.
Слева ML5T справа ML5C
Нам нужен от ML5C.
Я не обращался к токарю, а обрезал первичный вал прямо на коробке.
Не хуже чем на токарном станке)
Сделать нужно, чтоб вал выступал за коробку не больше чем на 10 мм, а лучше померить на старом расстояние от шлицев.
Еще нужно будет заменить магистраль сцепления. Она будет длиннее и иначе крепиться.
Далее все в штатном порядке. Состыковка с двигом, установка полуосей, заливка масла.
Объем масла зависит от кпп (бывают с ребрами охлаждения) и заливается оно через сапун.
Встало как по-заводу
Места хватает
Чуть не забыл — нужно поменять кулису.
Теперь она такая
И самое важное — заказать с алика кругляшок на 6 передач.
У кого он сохранился, можно отдельно заказать пластмасску со схемой передач
Итак, подводные камни — квадратное углубление, укорочение вала.
Замена — кронштейн (если была ML5C-то не надо), кулиса(если была ML5C-то не надо), трубка сцепления(если была ML5C-то не надо).
Я думаю, что мало кто захочет повторить подобное, но если возникнут вопросы, то задавайте.
На вопрос:"Что мне это дало?" — сразу отвечу: Это дало 6-ую передачу со всеми вытекающими !
Позже дополню пост про моменты затяжек и заправочные объемы кпп.
Всем удачи, всем пока!
Цена вопроса: $250
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет