Капиталим RHZ
Всем снова привет! Уж очень хочется к лету выехать. Но работы еще …((( Ну да ладно, как говорится-глаза боятся, а руки делают!
Данная запись делается не совсем подробно. ВСЕ ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ-ЗАМЕНИТЬ!
На момент разборки ДВС, одометр показывал 278000 км (но я уверен, что пробег еще и отматывали). Фото делать не всегда получалось (руки были в масле).
Блок цилиндров-состояние норм, присутствует заводская хонинговка (я в шоке). Блок был очищен от ржавчины, грязи, масла и др. г.
Куплены новые поршни Mopisan (стд.)
Кольца KS 800045910000 (стд.)
При помощи некоторого инструмента и рук, кольца установились на поршни (замки развернуть на 120 градусов относительно друг друга), поршни на шатуны,
и все это перекочевало в блок) Цилиндры и поршни перед установкой мажем маслом!
Втулки головки шатуна не менял. Кто перепутает шатуны местами:при сборке шатуна (шатун+крышка) вырисовывается номер. Нумерация от МАХОВИКА!
Поршень на шатун ставится так:
В блок поршни ставить так:
Шатунные вкладыши (стд.)
Коренные вкладыши
Устанавливать с канавкой-в свои места, без-в свои)
Не забываем про упорные полукольца (A214/4 STD)
Все вкладыши мажем маслом!
Закидываем КВ.
ставим крышки КВ
В крышку, что возле маховика ставим уплотнители и мажем ее герметом
крышки КВ тянем 25 Нм и дотягиваем на 60град
Ставим крышки шатунов и тянем их 20 Нм и доворот на 70 град
Проверяем чтоб все вращалось без заеданий.
Ставим звездочку КВ, цепь масл. насоса и закрываем крышкой (на герметик)
Крышку жал 18 Нм
Ставим трубку масл. щупа, масляный насос. И поддон (на герметик)
Ставим сальники
В крышку масл. насоса
ELRING 040.363
Со стороны кпп
ELRING 508.209
Блок готов.
А вот с ГБЦ было хуже(
Зазор клапан-направляющая был очень большой( и плоскость гбц, как выяснилось была не в идеале(
Продолжение следует…
Цена вопроса: $700
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет