ремонт ТНВД бош 0 445 010 010
Как и обещал, сегодня ремонтируем насос моего пыжика. Причина ремонта-создавал низкое давление в рампе(даже после замены регулятора давления).Ну и коль уж машинка разобрана-можно поковырять)))и заодно узнать:за что на дизель-сервисах дерут такие бабки?
Начнем!
Для начала снимаем насос с машины вместе с кронштейном.Описывать не буду. Когда насос у нас в руках, откручиваем центральную гайку и снимаем шестерню.
В мануалах пишут что надо закручивать болтики в маленькие отверстия, чтоб снять шестерню.Я же снял 3-х лапым съемником.
После снятия шестерни освобождаем насос от кронштейна.
Далее полностью разбираем насос(описывать не буду, только скажу, что нужен набор звездочек под болты TORX)
Следующий этап — дефектовка деталей.
плунжера у меня были еще нормальные, но коль уж взялся)))
сальники и уплотнения меняем сомо-собой!
и кое-какие схемы с номерами деталей взятые из проги ESI Tronic
все детали отмываем и тщательно продуваем (чем меньше внутри будет пыли и грязи-тем лучше, все-таки дизель!)
далее начинаем сборку:
ставим сальник в переднюю крышку
затем вставляем в насос клапан в следующей последовательности
новая часть этого клапана
и прижимаем ее трехгранной втулкой
вставляем эксцентриковый вал
ставим на переднюю крышку новые уплотнения из ремкомплекта и закрываем насос (есть еще один вид ремкомплекта. в нем уплотнения под крышки плунжеров круглой формы.его номер f01m101455)
момент затяжки передних болтов-20 Нм(кто сорвет звездочку на болте-F00R0P1718-номер болтика)))
ставим на место плунжер,
уплотнения, в крышку закидываем клапан(кстати он разборный и там могут быть отложения-не лишнее будет почистить)) и ставим крышку на место.
закручиваем болтами моментом написанным выше
продолжение следует…
Цена вопроса: $130
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет