Как меняете топливный фильтр?
Вопрос весьма странный)) но! Уже не первый раз после замены фильтра начинает систематически забиваться регулятор давления. Отсюда чек и аварийный режим с отказом турбины и отсечке на 4000об/мин. И сейчас фильтр пурфлюкс и тоже беда. Снимаю регулятор чищу, 20 минут езды и тоже самое. На неделе менял насос в баке и сетка не грязная… +новый фильтр… А в регуляторе грязь. На одном сто мне сказали, как мол правильно его менять… Нужно вынять старый и собрать стакан без фильтра, выкрутить регулятор и пару тройку раз включить зажигание, чтобы топливо прямо из тнвд на землю лилось. Делается для того, что при старом фильтре проток один, а как меняю проток увеличивается и подбрасывает грязь в насосе, а он его уже в регулятор гонит. Кто что скажет? Прошлый раз я так и сделал… И помогло!))) но заменил фильтр еще раз на бош, так как пурфлюкс какой-то волосатый показался.
PS. Не знаю важно ли, но стакан у меня бош.
ПАМАГИТИ!))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет