Чистка инжектора
Добрый день, господа пыжеводы. Выдалось время свободное и решил для профилактики прочистить инжектор, сие действие уже пробывал произвести зимой, но закончилось оно увы печально. И так, в заготовке у меня было: шланг 2м, фильтр тонкой очистки, и огнетушитель переделанный под бак для промывки, с одной стороны был вварен ниппель для подключения компрессора, со второй стороны простой переходник. ДЛя начала проггрел двигатель до 90 градусов, затем скинул фишку на топливном баке, отключив тем самым насос. Завел пыжа, он поработал и заглох, все значит давления в системе нет, можно продолжать. Снял топливопровод с топливной рампы (забыл сфотографировать) и подсоединил шланг от бака с промывкой. Сие процедура длилась около часа, давал 15 минут поработать, (переодически давая 2-2,5 тыс. оборотов, в остальное время Х.Х.) и 15 минут перерыва и повторяя сие действие. В баллон давал 3 атмосферы, давление поддерживал. Вот казалось бы и финиш и тут бац вылазит джеки чан, да не один, на бк выбило ошибку катализатора и антиполюшен, думаю почистил блин. После того как все скрутил решил дать пыжу под хвоста, вышел на трассу прогнал его малек (тупил жестко), вернулся, заглушил, опять заводить, джеки чан исчез, решил опять проехаться, впечатления остались хорошие, машина стала быстрее откликаться на педаль, стала резче набирать обороты, вообщем доволен данной процедурой, вот только почему ошибка вылезла, не пойму. В дальнейшем планирую снять и почистить радиатор и промыть полностью систему охлаждения. Всем пока и удачи на дорогах!
Само средство промыки
Цена вопроса: $10
Пробег: 241380 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет