Продолжаем мешать машине работать :) Проверка форсунок.
Уже прям по ночам снится в кошмарах эта вибрация на холостом ходу!
В прошлой записи www.drive2.ru/cars/peugeo…shelbyns/journal/3114715/ я уже описал проблемы, из-за которых это может быть.
Напомню, что корректировки были не самые идеальные
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_0_1531220641.png.91ad645c4c9886e68f11182ad653b069.png)
Поэтому решил проверить слив в обратку на форсунках.
Сразу скажу, что данный тест весьма субъективен и не дает полной картины о состоянии форсунок (особенно что касается факела распыления). Но при этом с легкостью вычислит конкретно "умершую" форсунку. Для реальной диагностики состояния форсунки — только стенд.
Вот что показало у меня. Тест проводился на холодную.
Время работы мотора 1 минута. Нормой для дизелей серии HDi является объем слива до 15 кубиков в минуту.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_1_1531220642.png.a145bd6b686c9e2c7df96a442add278e.png)
Слив в обратку. 2.2 HDi
Как видим картина более чем стабильна. Расхождения минимальны:
1 цилиндр — 9куб. (самая плохая из всех форсунок, это видно и по корректировке)
2 цилиндр — 6куб (форсунка после ремонта, сразу видно :) )
3 цилиндр — 8куб
4 цилиндр — 8куб
Как видим все форсунки уложились в нормы даже на холодную. При давлении в рампе более 300бар.
На горячую картина еще более хороша: (к сожалению умер телефон и не сделал фото =(
1 цилиндр — 5куб
2 цилиндр — 3куб
3 цилиндр — 4куб
4 цилиндр — 4куб
Да, первая форсунка не идеал, но такие показатели не могут давать вибрацию на холостом ходу. Так что этот вариант то же исключаем.
Итак что имеем:1. Маховик и сцепление — новые;2. Шкив заменен;3. Все опоры двигателя и КПП заменены на новые дорогие аналоги;4. ЕГР заглушен и удален;5. FAP удален программно и физически;6. Регулятор давления топлива заменен на новый оригинал;7. SWIRL — рабочий;8. Вакуумный контур проверен, клапана рабочие;9. Форсунки
Не знаю что и делать. Из всего этого списка вижу "слабое звено" только в не оригинальных подушках двигателя фирмы Hutchinson и нижняя Sasic.
Заморочусь с заменой на оригинал, чтобы уж точно быть уверенным. :)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет