Перейти к публикации

Умер шкив коленвала + загадка на миллион :)

Shelby87

272 просмотра

Всем привет, народ! Все началось с повышенной вибрации на холостом ходу, которая переросла в жестокую, после чего появился лязг в районе правого переднего колеса. Открываем капот и видим шкив коленвала который колбасит из стороны в сторону. Вердикт — замена!
Пошел на Exist заказывать новый. Поспрашивав у людей, понял, что ни один из аналогов не ходит, только Automotor (такой же как в оригинале). Но на момент заказа, их не было даже под заказ. Решил брать оригинал Peugeot/Citroen. Номер в оригинальном каталоге 0515.V6
Пришел получать в офис, и увидел вот такую бяку:


Номера крупнее

Как видим заводская упаковка отсутствует. Продавец мотивировал это тем, что коробка занимает слишком много места и товар идет без оных (особенно смешно это было слушать, когда я у них же заказывал насос в бак Bosch, который пришел в коробке, как будто я заказал пылесос :) ). Ну да ладно, по виду шкив вполне похож на оригинальный, сделан качественно:


Номер на самом шкиве

Что вы думаете по этому поводу? Раньше за Exist такого не водилось. Все оригинальные детали что я заказывал у них ранее были как минимум в вакуумной упаковке с логотипами PSA Peugeot/Citroen.
Хоть на шкив и распространяется гарантия 20000тыс. км. я все же решил оставить им претензию в счете:

Приехал менять на сервис, там меня успокоили, сказав, что шкив оригинальный, они видели много кЕтая — это не он!
Вот в таком состоянии был старый шкив. Одним словом мертвец. Как видно еще стоял старого образца с иной конструкцией демпфера.

старый шкив. Мертв.

После замены лязг ушел, но вот мелкая вибрация на холостом осталась. Бесит жутко!
А теперь внимание загадка: от чего она может быть?

Причин может быть много, но сразу исключаем:

1. Маховик и сцепление — новые;
2. Шкив заменен;
3. Все опоры двигателя и КПП заменены на новые дорогие аналоги;
4. ЕГР заглушен и удален;
5. FAP удален программно и физически;
6. Регулятор давления топлива заменен на новый оригинал;
7. SWIRL — рабочий;
8. Вакуумный контур проверен, клапана рабочие;
9. Форсунки ремонтировались в прошлом году, НО!
Подключаем комп и видим вот такую картину:

Прогретая машина


Как видно из показаний:
Расход за цикл слегка завышен, что свидетельствует о небольшом переливе форсунки(ок).
Показания корректировки форсунок не идеальны, но расхождения в пределах нормы. По опыту знаю, что такие показатели не могут давать такую дрожь на холостом, да и провалов в тяге или затрудненного запуска на горячую не наблюдается.
Но пока это единственный вариант, на который я грешу. Все же одна из форсунок не очень жива. Завтра буду проводить тест обратки, попробуем вычислить виновника всех бед :)

Какие у вас будут соображения по этому поводу, что я еще пропустил? Буду благодарен за любую помощь!



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...