Перейти к содержанию

Замена Маховика и сцепления


Shelby87

724 просмотра

Всем привет! Очень давно не писал БЖ, ну что поделать, времени нет вообще :)
Итак доездился, маховик "подстукивал", сцепление "поддрагивало". Не обошла и меня эта беда стороной.
Решил ехать в Минск на машине, отъехал от дома 25км и педаль сцепления провалилась. Единственное что радует в данной ситуации, только то, что недалеко уехал, не пришлось вызывать эвакуатор, дотащил машинку на тросе.
По приезду домой сразу стало ясно, менять сцепление и маховик (пробег у машины 240тыс, т.е. "родной" двухмассовый почти честно отъездил свои заявленные 250тыс)

Все кто сталкивался с такой проблемой знают, что решается это 4-мя способами:

— поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA)
— поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK)
— Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик
— На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – или Valeo 826692, или Sachs 3000951313

Долго я думал, взвешивал все "за" и "против" и решил, что не готов жертвовать плавностью и комфортом, поэтому было решено пойти дорогим путем. Остановиться на 2-ом варианте и взял новый комплект сцепления + двухмассовый маховик.

Вот фото огромной коробки, которую я получил спустя 2 дня после заказа.







Также были куплены сальники коленвала и ШРУСов, главный цилиндр сцепления (который почему-то умер вместе со сцеплением), а также новая тормозная жидкость.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Наконец то я понял что такое комфорт 607. Ушли все вибрации при старте, машина плавно берет с места, так же плавно переключается, как на автомате. Мотор стал работать в разы тише, ушло "лязганье" при глушении. Педаль сцепления стала невесомой и чувствительной, не то что было до этого, два режима: ВКЛ/ВЫКЛ ;)

Поэтому результатом работы абсолютно доволен, даже не жалко потраченных денег, когда машина начинает ехать так, как задумал производитель!

В интернете есть плохие отзывы о сцеплении Luk, что уже новый маховик люфтит…Я проехал около 1200км — все превосходно, ни намека на люфт, вибрации, шумы и тп. Посмотрим что будет дальше, в любом случае комплект на гарантии ;) Но думаю, что никаких проблем не будет.
Так что вылечил самую большую "болячку" 607-ой, следующий хозяин будет доволен как и я :)

Очередной юбилей =)

P.S. Всем удачи на дорогах! …Зима близко…(С) Игры престолов ;)

Цена вопроса: $900

Пробег: 244000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...