Замена задних пружин.
Всем привет. Так как с покупки машины задние пружины были просажены и морда была выше зада, а когда садились сзади люди, то вообще казалось что иду на взлет. Было принято решение — менять пружины. Подлаживать резинки не хотел, да и не имело смысла.
Купил пружины фирмы "монро" — были хорошие отзывы об этой фирме.
Новые пружины почти такие как и старые, за исключением того, что пруток на старой использовался толщиной 14мм., а на новой 15мм.
И так, замена самих пружин у меня заняла часов7:
Снимаем колесо, откручиваем верхний рычаги снимаем с него провода
откручиваем тягу стабилизатора
отжимаем салентблоки нижнего рычага (Чтобы легко опускался и не закусило сами сайлентблоки)
Откручиваем низ амортизатора и вынимаем его ( не доставая болт, который держит нижний рычаг и ступицу), поддомкрачиваем нижний рычаг до упора ( легче стянуть пружину)
Для стяжки пружин я изготовил вот такую струбцину, обычными не взять)))
После того, как стянули пружину, опускаем с домкрата нижний рычаг полностью, Давим нижний рычаг как можно больше вниз, а верхний поднимаем вверх ( я его просто застопорил трубой) и достаем пружину.
Самое трудное поставить ее обратно, вернее стянуть новую пружину. Так как моя струбцина короткая
я сначала сжимал обычными, а затем затягивал моей, что бы все вошло.
Далее собираем все в обратном порядке. НЕ ЗАБЫВАЕМ: РЕЗИНКИ ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, ВЕРНЕЕ НА КОЛЕСАХ, иначе чревато разрывом самих сайлентблоков.
Так машина выглядела до
так после (прошло две недели)
P.S. Не много высоковато, но я думаю что еще должна усесться.
Цена вопроса: $60
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет