Перейти к содержанию

Замена задних пружин.


jek-vorobey

973 просмотра

Всем привет. Так как с покупки машины задние пружины были просажены и морда была выше зада, а когда садились сзади люди, то вообще казалось что иду на взлет. Было принято решение — менять пружины. Подлаживать резинки не хотел, да и не имело смысла.
Купил пружины фирмы "монро" — были хорошие отзывы об этой фирме.


Новые пружины почти такие как и старые, за исключением того, что пруток на старой использовался толщиной 14мм., а на новой 15мм.
И так, замена самих пружин у меня заняла часов7:
Снимаем колесо, откручиваем верхний рычаги снимаем с него провода


откручиваем тягу стабилизатора


отжимаем салентблоки нижнего рычага (Чтобы легко опускался и не закусило сами сайлентблоки)


Откручиваем низ амортизатора и вынимаем его ( не доставая болт, который держит нижний рычаг и ступицу), поддомкрачиваем нижний рычаг до упора ( легче стянуть пружину)


Для стяжки пружин я изготовил вот такую струбцину, обычными не взять)))


После того, как стянули пружину, опускаем с домкрата нижний рычаг полностью, Давим нижний рычаг как можно больше вниз, а верхний поднимаем вверх ( я его просто застопорил трубой) и достаем пружину.
Самое трудное поставить ее обратно, вернее стянуть новую пружину. Так как моя струбцина короткая


я сначала сжимал обычными, а затем затягивал моей, что бы все вошло.
Далее собираем все в обратном порядке. НЕ ЗАБЫВАЕМ: РЕЗИНКИ ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, ВЕРНЕЕ НА КОЛЕСАХ, иначе чревато разрывом самих сайлентблоков.
Так машина выглядела до


так после (прошло две недели)


P.S. Не много высоковато, но я думаю что еще должна усесться.

Цена вопроса: $60

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...