Победа повышенного расхода топлива!
Всем доброго времени суток!
С момента покупки машины, были такие проблемы: после нажатия на педаль в пол (кикдаун), обороты выше 1500 не поднимались, приходилось глушит и заводить заново. Расход был в районе 23л/100. Пахло бензином из выхлопной трубы. Плавали обороты.
Плавающие обороты я победил бональной чисткой дросельной заслонки.
По остальному, компьютер показал следующее: неисправность датчика давления во впускном коллекторе и вторая лямбда.
В режиме реального времени датчик давления показывал 450бар. что выше верхнего предела на 50 бар.
Вторая лямбда в режиме реального времени показывала значение 0,не зависимо от положения педали акселератора.
Решил сначала заменить датчик давления. После замены, двигатель стал работать более ровнее, пропала проблема с подъемом оборотов, расход стал 15.5л/100, что уже не плохо.
После замены лямбды, расход стал по городу в районе 12.5л/100, это не плохо, для машины на АКПП.
С заменой датчика давления проблем не возникло, чего не скажешь о замене лямбды, с ней пришлось не много повозиться, греть горелкой и пилить напополам

дабы хорошо одеть головку.


Цена вопроса: $110
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет