Перейти к содержанию

Победа повышенного расхода топлива!


jek-vorobey

479 просмотров

Всем доброго времени суток!
С момента покупки машины, были такие проблемы: после нажатия на педаль в пол (кикдаун), обороты выше 1500 не поднимались, приходилось глушит и заводить заново. Расход был в районе 23л/100. Пахло бензином из выхлопной трубы. Плавали обороты.
Плавающие обороты я победил бональной чисткой дросельной заслонки.
По остальному, компьютер показал следующее: неисправность датчика давления во впускном коллекторе и вторая лямбда.
В режиме реального времени датчик давления показывал 450бар. что выше верхнего предела на 50 бар.
Вторая лямбда в режиме реального времени показывала значение 0,не зависимо от положения педали акселератора.
Решил сначала заменить датчик давления. После замены, двигатель стал работать более ровнее, пропала проблема с подъемом оборотов, расход стал 15.5л/100, что уже не плохо.
После замены лямбды, расход стал по городу в районе 12.5л/100, это не плохо, для машины на АКПП.
С заменой датчика давления проблем не возникло, чего не скажешь о замене лямбды, с ней пришлось не много повозиться, греть горелкой и пилить напополам

дабы хорошо одеть головку.

Цена вопроса: $110

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...