Перейти к публикации

Часть1. Газы, эмульсия, боль, слёзы, дым, ремонт ГБЦ

Вадим Третьяков

467 просмотров

ЧАСТЬ 1.
Подготовка к покраске немного откладывается. Поперли газы в рубашку охлаждения.
Сначала от избыточного давления рвало патрубки, так как не работал стравливающий клапан в крышке бочка, поменяли крышку-весь антифриз выбрасывает через нее. Через пару дней машина начала плохо заводиться, т.к. в цилиндры попадала вода и сначала поршням нужно было ее вытолкать оттуда. Повезло, что ни клапана, ни шатуны не погнуло. Еще через день антифриз попер в масло, все в белой эмульсии.
Сперва очевидно подумал на пробитую прокладку ГБЦ. Начали разбирать мотор-прокладка вроде целая. Значит проблема в ГБЦ. Отвезли ГБЦ в ремонт, вердикт — "выеденные изнутри", разрушенный коррозией каналы рубашки охлаждения.

Места, где разъело голову.

Мастер сказал, что причина — плохой антифриз. Не поверил, погуглил, оказывается, что это частая проблема. Головы сделаны из сплава алюминия, который сильно чувствителен к техническим жидкостям плохого качества. Не знаю что было залито до меня, но я пять тысяч назад залил наш белорусский антифриз производства г. Могилева. Зеленый G11. Делайте выводы!

В данный момент голова в ремонте. Проверяется на целостность (гидроударом на микротрещины), разбирается, варятся каналы, шлифуется, собирается (притираются клапана, новые маслосъемные колпачки)
Все необходимое для сборки двигателя куплено, ждем голову из ремонта.
Список покупок:
●Маслосъемные колпачки 16шт. — 25$
●Прокладка ГБЦ — 27$
●Прокладка впускного коллектора 4шт. — 9$
●Прокладка выпускного коллектора — 5$
●Болты ГБЦ (комплект) — 18$
●Сальники распредвала 2шт. — 7$
●Герметик прокладочный — 10$
●Герметик резьбовой — 4$
●Антифриз G12 10кг. — 15$
●Растворитель 646 1л. — 3$
●Масло промывочное ZIC 4л.- 12$
●Фильтр масляный дешевый — 2$
●Масло моторное Total Quartz 7000 5л. — 25$
●Фильтр масляный MAN — 4$
●За ремонт ГБЦ просят 80$

ЧАСТЬ 2.
Это фиаско, братан!
На блоке найдены 2 трещины. Между каналами рубашки охлаждения и болтами ГБЦ.

Блок ремонту не подлежит. Так как голову уже отремонтировали и собрали на новых деталях-принято решение не покупать двигатиль в сборе, а найти голый блок и пересадить туда свои внутренности на новых кольцах и вкладышах.

Найти целый блок с мотора RFV — это тот еще квест.

Попытка #1:
Прозвон кучи разборок, везде только двигателя в сборе, либо блоки с рестайла. Там они дюралевые, на дорестайле чугунный. Нашел блок с 806 пежо, забрали, посмотрели, немного не подошёл по датчикам уровня и давления масла, положению щупа, завезли назад. Потрачено время, нервы, деньги.

Попытка #2:
За 300 км нашли низ мотора в сборе, съездили забрали, при покупке плохо осмотрели, приехали домой, хорошо осмотрели, нашли такие же трещины в тех же местах, что и на моём блоке, завезли назад. Потратили кучу времени, нервов, денег.

Цена вопроса: $300

Пробег: 200500 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...