Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406 Coupe

  • записей
    16
  • комментарий
    1
  • просмотра
    984

Об этом блоге

Peugeot 406 Coupe — француз в итальянском стиле.

Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но над которым работало итальянское ателье Pininfarina куда интересней и эксклюзивней.

✔✔✔✔
☑ Салон — черная кожа, черный потолок и стойки в алькантаре;
☑ Сиденья с электрорегулировкой и памятью;
☑ Климат-контроль;
☑ Салонное зеркало с автозатемнением. Боковые зеркала с автоматическим складыванием и памятью;
☑ Датчики дождя/света;
☑ Подрулевое управление медиа;
☑ Подогрев сидений, заднего стекла, боковых зеркал;
☑ Автодоводчики стекол;
☒ Веерные форсунки омывателя с подогревом;
☒ Система старт/стоп;
☑ Распорка;
☑ Шумо/вибро изоляция;
☑ Ксенон в головном свете и ПТФ;
☑ Полный перекрас в черный цвет toyota 202;
☒ Выхлоп

Записи в этом блоге

Кастомная ручка КПП

Результат не закончен, покроется темным лаком. Давно хотел побаловаться с эпоксидкой и подвернулся отличный повод-сломал ручку на кпп. Ручка не родная уже была, долго не прожила. Короче решил поэкспериментировать. Первый опыт, строго не судите. Процесс опишу вкратце, по фото и так всё понятно: *Для начала распилили ручку, высверлили/выпилили внутреннюю полость. (ручка была монолитной) *Вставили 2 диодные ленточки красного цвета, провода уложили в заранее вырезаную полость(лоток). Залили первы

Вадим Третьяков

Вадим Третьяков

Шумо/тепло изоляция капота

Так как родная обшивка пришла в отвратительное состояние, решил заколхозить обшивку под капот. Обезжириваем, клеим шумку на вспененой основе Обычным мягким валиком очень удобно раскатывать Далее используем войлок, продаётся там же где и шумка. В листах 70х100х1 см. Пришлось использовать 2 листа(не совсем эстетично, но всё же лучше, чем до этого. Вымеряем, вырезаем, клеим. Далее края проклеиваем резиновым уплотнителем, продаеться в любом строительном магазине. Уплотняет зазоры, что спо

Вадим Третьяков

Вадим Третьяков

Приехала катушка

Мокрая свеча на третьем цилиндре, но двигатель особо не троит и на оборотах вообще работает четко. ×Поменял местами свечи — без изменений ×Поменял местами форсунки — без изменений ×Снял катушку, на пластике в районе 3-го цилиндра трещины, отслоения. Все пропаял, промазал герметиком жирно — без изменений Итог — новая катушка. Вроде получше работать стал мотор. Покатаюсь пару сотен, выкручу свечи еще раз гляну. Цена вопроса: $80 Пробег: 205500 км

Вадим Третьяков

Вадим Третьяков

Закусывает правое колесо, ШРУС? /РЕШЕНО

Симптомы и попытки решения приведены здесь: www.drive2.ru/l/505961717071610247/ Через неделю колесо начало закусывать снова. В итоге проблема была в переднем правом ВНУТРЕННЕМ ШРУСе. Выработка в чашке и вылетевшая иголка в одном из подшипников трипоида. Решено заменой правой полуоси в сборе. Цена вопроса: $50 Пробег: 205000 км

Вадим Третьяков

Вадим Третьяков

Закусывает правое колесо, ШРУС? /ДОПОЛНЕНО

При повороте налево на скорости как бы "спотыкается" правое колесо. При повороте направо или прямо еду-ничего нет. Может у кого было такое, подскажите куда рыть? Машину поддомкратил, в колесе люфтов нет, значит не подшипник и не шаровая, верно? Остается только ШРУС внутренний или внешний. ===================================== Проблена решена заменой правого внешнего ШРУСа. При разборе дополнительно дефектовали и заменили шаровую и ступечный подшипник. Цена вопроса: $140 Пробег: 205000 км

Тормоза, масло

Пришло время тормозилок. Передние диски и колодки Bosch. Сочетание цена/качество самое оптимальное. Диски с антикоррозийным покрытием не рабочих зон. Задний диск в состоянии еще на сезон, поэтому и колодки попроще. В следующем году поменяю и задние. Все суппорта перебирал и менял колодки ручника сразу после покупки авто, поэтому менять хорошее на новое не стал) И после недавней замены мотора решил первый раз поменять в нем масло с промывкой масляной системы. Так как мотор на складе лежал, воз

Покраска. Часть 2-я. Сборка.

Красилось всё частями. Сначала голый кузов. Далее отдельно двери, капот, багажник, бампера. По сборке всё не особо сложно. Много времени тратится на выставление зазоров и регулировку дверей. Отмываем стекла от напылов, собираем и чистим салон от пыли и грязи. Остаётся только все отполировать. Цена вопроса: $980 Пробег: 205000 км

Покраска. Часть 1-я. Подготовка.

Работы проделано много. Переделывать за предыдущими горе-мастерами всегда сложнее, чем выполнить ремонт. Вкратце по работе: выправили заднее крыло; вытягивали морду; снимали частично полезший с пленкой лак; замена переднего крыла; ремонт полу-мёртвого, ужасно сделанного до этого, переднего бампера. Короче объем работы виден на фото. Цвет выбрал чёрный глянец #toyota 202 Бампера ремонтировали специальными полосками для пайки бамперов. Выбираются по размеру и составу пластика. Должны б

Часть2. Трещины, разборки, боль, слёзы, новый МОТОР

Поиски целого блока ничего не дали. Время идет, машина стоит( Все-таки пришлось покупать новый столбик. Рассказывать особо нечего. Компания "Автопривоз", цена 450$, гарантия месяц. Докупил сразу два сальника коленвала и тройник на охлаждение(который сзади на блоке) 20$ В итоге осталась куча запчастей к ней, пригодятся в будущем) Отремонтированная голова с уже купленными новыми болтами ГБЦ и прокладкой. И все внутренности со старого мотора. В будущем может все-таки найду целый блок отдельно

Часть1. Газы, эмульсия, боль, слёзы, дым, ремонт ГБЦ

ЧАСТЬ 1. Подготовка к покраске немного откладывается. Поперли газы в рубашку охлаждения. Сначала от избыточного давления рвало патрубки, так как не работал стравливающий клапан в крышке бочка, поменяли крышку-весь антифриз выбрасывает через нее. Через пару дней машина начала плохо заводиться, т.к. в цилиндры попадала вода и сначала поршням нужно было ее вытолкать оттуда. Повезло, что ни клапана, ни шатуны не погнуло. Еще через день антифриз попер в масло, все в белой эмульсии. Сперва очевидно по

Решена проблема вентиляторов радиатора

Постараюсь максимально просто рассказать о проблеме и ее устранении. Может будет кому-то полезным. Проблема: не включается первая скорость на вентиляторах, на 110 градусах включается только правый на вторую скорость. Решение: Схема такова, что на первую скорость вращения подается общее питание последовательно через левый вентилятор на правый. При включении второй скорости оба вентилятора работают независимо. ПЕРВАЯ СКОРОСТЬ ВТОРАЯ СКОРОСТЬ Следовательно если на второй скорости включается

Снимаю пленку+мелкий ремонт

Где-то на подходе теплые дни, поэтому пора уже начинать готовиться к покраске кузова и нужно исправить некоторые косяки по техничке после зимы. По ремонту: 1. Лопнула алюминиевая часть на патрубке между радиатором и термостатом (на соединении в корпусе термостата), итог — течет антифриз. Заказал новый патрубок (24$), новый корпус термостата, т.к. в старом сломал фиксатор прижимной скобы (14$), 10 литров антифриза G12 (15$), 2 банки промывки для радиатора (6$). Сначала промыл систему, сначала п

Первое ТО после покупки

Поставил на учёт и решил обслужить львёнка. Помимо замены расходников ещё прошелестел переднюю подвеску, нужно было найти причину стука слева. И в целом исправить ещё пару косяков. Было сделано: — Замена масла (с фильтром само собой) — Замена воздушного и топливного фильтра — Замена передних колодок — Замена колодок ручника — Замена двух шаровых опор (на удивление легко открутились) — Замена сайлентблоков переднего левого рычага(причина стука) — Замена верхней и нижней правой подушки двигателя —

Вадим Третьяков

Вадим Третьяков

×
×
  • Создать...