Перейти к содержанию

Снимаю пленку+мелкий ремонт


Вадим Третьяков

971 просмотр

Где-то на подходе теплые дни, поэтому пора уже начинать готовиться к покраске кузова и нужно исправить некоторые косяки по техничке после зимы.
По ремонту:
1. Лопнула алюминиевая часть на патрубке между радиатором и термостатом (на соединении в корпусе термостата), итог — течет антифриз. Заказал новый патрубок (24$), новый корпус термостата, т.к. в старом сломал фиксатор прижимной скобы (14$), 10 литров антифриза G12 (15$), 2 банки промывки для радиатора (6$). Сначала промыл систему, сначала промывками согласно инструкциями, после раза 4 всю систему в сборе просто водой. Далее отдельно блок, радиатор и печку по отдельности водой со шланга под большим давлением. Поменял корпус термостата, патрубок, резиновые колечки на сливной пробке радиатора. Залил антифриз. И вроде все должно быть хорошо, но антифриз снова попер из соединения патрубка с корпусом термостата. Мне еще на этапе сборки это соединение не надежным показалось. Вроде как резиночка меньше чем заводская, или в новом корпусе термостата на долю миллиметра внутренний диаметр больше. Решил все разобрать и посадить на герметик. От дома далеко, ни ямы, ни подъемника антифриз слить в емкость нет возможности. Поэтому покупаю еще 10 литров нового антифриза (15$) Этот сливаю, смотрю как 15 американских вытекают на землю) Все разбираю, добротно смазываю прокладочным герметиком, собираю заливаю новый антифриз. Осталось немного поездить и проверить на предмет протечек.
2. За зиму порвалась нижняя подушка двигателя (10$), раздраконилась нижняя крестовина в рулевой колонке(4$), разбило рулевые наконечники (17$). Сам не менял, за работу заплатил 30$.
3. Подошло время к замене масла и фильтров. Стабильно TOTAL Quartz 7000 (28$) Топливный, масляный и воздушный фильтры BOSH (25$)
4. Снял пленку с ручки ручника, дверных ручек, пепельницы и уголков что закрывают крепление зеркал. Состояние пластика было не очень, весь царапанный и затертый. Купил баллон акриловой краски (7$), баллон грунтовки(6$). Шлифанул, грунтанул и покрасил в черный глянец.
Снимаю пленку:
Теплый бокс, промышленный фен и терпение. Под пленкой увидел то, что и ожидал-полный трындец. Сколы, закипевший лак, облезшая отслоившаяся краска, ржавчина и так далее. Пленка то еще зло. Готовим кузов к полной покраске. Осталось определиться с цветом, может есть какие идеи у кого?

Цена вопроса: $201

Пробег: 200283 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...